0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервис заказа такси inDriver (Россия, Москва) — отзывы

InDriver: такси-сервис отзывы

Отзывы о сайте InDriver: такси-сервис

Водитель не в курсе что такое Айкос. Ведёт себя нагло и дерзко, будто он владелец всей вселенной. Прошу принять меры к приезжим Таджикам и вести себя как в гостях, в нашей России, а не как дома на диване .в своей деревне .Машина : цвет -белый А 446 ОВ 777

Водитель не в курсе, что такое Айкос! Ведёт себя очень нагло и дерзко , будто он владелец всей вселенной! Прошу принять меры к приезжим Таджикам и вести себя как в гостях , в нашей России, а не как дома в своей деревне. Машина : цвет белый А 446 ОВ

Списывают деньги когда ещё не выполнил заказ. Возрощяют через месяц. Совсем охр.

Таксую в Сургуте на своей машине. Заработок хороший, работал в городском такси, но ушел, потому что мутят с зарплатой. А тут никому ничего не должен. Бюджет семейный увеличил.

Не могу сказать что полностью бесплатный сервис, к тому же никто не несет ответственности за то, что пассажир может испортить сиденье или еще что-то в салоне, а если отказался от маршрута… тоже бывает, я как-то приехал, а человек не вышел тупо и телефон отключил. ТАК ЧТО НЕ ОСОБО МНЕ НРАВИТСЯ!

Отлично Индрайв! Вам зачет. Ездила по маршруту Москва- Санкт-Петербург, осталась довольно. Комфортно, с удобством, водитель очень хороший и вежливый попался. В дороге беседовали, начитанный человек. Главное, что цена поездки приемлемая. Я заплатила 1800 за маршрут.

Зарегистрировался на ИнДрайвере пол года назад, и работаю в свое удовольствие, что нравится, что нет комиссии, нет напряга, что вышел не вовремя. Работаю в свое удовольствие. Не плохая подработка!

Таксую в Сургуте на своей машине. Заработок хороший, работал в городском такси, но ушел, потому что мутят с зарплатой. А тут никому ничего не должен. Бюджет семейный увеличил.

Отлично Индрайв! Вам зачет. Ездила по маршруту Москва- Санкт-Петербург, осталась довольно. Комфортно, с удобством, водитель очень хороший и вежливый попался. В дороге беседовали, начитанный человек. Главное, что цена поездки приемлемая. Я заплатила 1800 за маршрут.

Водитель не в курсе что такое Айкос. Ведёт себя нагло и дерзко, будто он владелец всей вселенной. Прошу принять меры к приезжим Таджикам и вести себя как в гостях, в нашей России, а не как дома на диване .в своей деревне .Машина : цвет -белый А 446 ОВ 777

Водитель не в курсе, что такое Айкос! Ведёт себя очень нагло и дерзко , будто он владелец всей вселенной! Прошу принять меры к приезжим Таджикам и вести себя как в гостях , в нашей России, а не как дома в своей деревне. Машина : цвет белый А 446 ОВ

Списывают деньги когда ещё не выполнил заказ. Возрощяют через месяц. Совсем охр.

Не могу сказать что полностью бесплатный сервис, к тому же никто не несет ответственности за то, что пассажир может испортить сиденье или еще что-то в салоне, а если отказался от маршрута… тоже бывает, я как-то приехал, а человек не вышел тупо и телефон отключил. ТАК ЧТО НЕ ОСОБО МНЕ НРАВИТСЯ!

Зарегистрировался на ИнДрайвере пол года назад, и работаю в свое удовольствие, что нравится, что нет комиссии, нет напряга, что вышел не вовремя. Работаю в свое удовольствие. Не плохая подработка!

  • Мы не принимаем отзывы с ненормативной лексикой и содержащие явные оскорбления
  • Расскажите о своем опыте использования или работы
  • Если отзыв о магазине или сервисе, укажите номер заказа. Возможно, это поможет представителям компании разрешить вопрос
  • Укажите достоинства и недостатки
  • Поставьте рейтинг
  • Для организаций — на сайте размещаются отзывы сотрудников о работе в компании и отзывы клиентов (покупателей)

InDriver: такси-сервис

Российский такси-сервис inDriver начал свою работу в 2012 году в Якутске. Создателями сервиса являлись студенты, которые предлагали маршрут и сумму оплаты. Водители, готовые совершить поездку, связывались с заказчиком. Ранее тариф “Межгород” был доступен в Сибири, в Казахстане и на Дальнем Востоке. Сейчас можно совершить поездку из Санкт-Петербурга в Москву, и наоборот. Стоимость маршрута около 1,5 тыс. рублей. Глава inDriver заявляет что компания сможет составить конкуренцию известному сервису BlaBlaCar, автобусным и ж/д перевозкам.

«Соточники» или как мы работали через службу Indriver

Здравствуйте всем. Выкладываю на ваш суд свой первый пост. Не судите строго ,да не судимы будете 😁

Всем известна одна из служб заказа такси indriver. Очень популярная в нашем городе как со стороны пассажиров,так и со стороны водителей. Так вот, в один прекрасный субботний вечер , мы с моим парнем решили немного подзаработать. Он водитель, я -штурман. ( Может это кому то покажется странным ,но у нас такое приемлемо) Аккаунт в данном приложении у него уже несколько лет, там он является проверенным водителем ,с высоким приоритетом,но рассказ в общем пойдет не об этом.( О, стихи 🤣)
Пришли мы в гараж, и пока машина прогревалась , искали заказ. Первые 3-4 заказа были найдены быстро ,за умеренную цену и на божеское расстояние. Примерный маршрут на картинке, за 150 р( в городе минимальная стоимость поездки по центру 150р)

Но когда произошел «час пик» передвижения людей из дома в клуб,из клуба в клуб и.т.д началось что-то невообразимое. Заказы в ленте сменялись со скоростью света, лучшие из них сразу же принимали другие водители, ,которых к слову , в этот час,стало , наверное,больше ,чем пассажиров. Пока я безуспешно пыталась быстрее других тыкнуть пальцем на экран проходило и 15,и 20, и 30 минут ,бесполезного тарахтения машины в 40-градусный мороз. Но не на все заказы я пыталась быстрее нажать. Так как заказов за 100 р. ( А кто помнит минимальная цена по центру-150) было в 2 или 3 раза больше . К сожалению ,скриншотов я не делала,но примерные расстояния ,на которые заказывали машину за данную сумму ,покажу

У нас от такой наглости «бомбило»,нет «БОМБИЛО». И как оказалось в последствии не только у нас, так как в ленте начали появляться сообщения с текстом «давайте игнорировать соточников»,или » да мне бы хотя бы за 100 заказ принять». Закончили мы к 4 утра. Но на удивление в субботнюю ночь мы не возили ни одного пьяного человека. Все были трезвы и дружелюбны.

Из всего этого хочется сделать вывод. Пассажиры в нашем городе, пользующиеся данным приложением,не уважают труд таксистов, которым,чтоб хоть немного заработать нужно сидеть несколько часов в одном положении, следить за дорогой,чтобы довезти ваши жопы до пункта назначения, иногда терпеть хамство, а так же думать о машине, которая периодически хочет «есть», а стоимость бензина уже около 50 р за 1л.
Водители ,которые принимают заказы за 100 рублей,просто не уважают других водителей , провоцируя пассажиров ,и не давая возможность другим заработать.

Читать еще:  Часы отсортированные по самым просматриваемым на Android

Спасибо,если прочли этот сумбурный крик души . Всем адекватных водителей и не менее адекватных пассажиров!)

Отзыв по иску inDriver к ТАКСИ-ФОРУМ

В арбитражный суд Московской области

проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва

судье Солдатову Р.С.

от Амосова Олега Алексеевича

Отзыв по делу NoА41-79371/2018

ООО ИН14 обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Амосову Олегу Алексеевичу. С требованиями изложенными в исковом заявлении, не согласен в полном объеме по следующим основаниям:

  1. Информация о распространении сведений об истце не соответствует действительности. Информация об истце является публичной. Сайт TAXI-FORUM.RU является профессиональной некоммерческой таксомоторной площадкой, на которой все зарегистрированные пользователи вправе оставлять отзывы о сайтах компаний такси.

Сведения об компании с фирменным наименованием «indriver» можно найти в открытых источниках, таких как Yande[.ru Google.ru.

2. Указание ответчика о том, что компания «indriver»» не требует разрешения на деятельность такси подтверждается скриншотами заказов и проверкой номеров автомобилей через сайт Московского правительства www.mos.ru, тем самым не соблюдается требование законодательства, а именно Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция).

3. Указания истца на то, что последний соблюдает действующее законодательство не соответствует действительности. В соответствии с действующем законодательством РФ (21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) понятие «агрегатор такси» не существует, есть только понятие «фрахтовщик» которым является компания ООО ИН14, а «фрактователем» является пассажир и соответственно фрахтовщик должен иметь действующие разрешение на осуществление деятельности такси (перевозка пассажиров и багажа легковым автомобилем) на территории Москвы и Московской области.

Согласно реестрам выданных разрешений в Москве и Московской области, информация на выданные разрешения на «ООО ИН14» отсутствует.

На основании вышеизложенного, а так же, что на момент написания и публикации статей на сайте, изложенная в них информация является правдивой и в связи с тем, что истец в иске не прилагает никаких данных о реально «причинённом ущербе», в удовлетворении требований отказать полностью.

1. Скриншот заказа такси который выполнял Сафаров Шафкат

2. Скриншот с сайта www.mos.ru, что атомобиль К672ВУ750 в базе выданных разрешений отсутствует.

3. Скриншот заказа такси который выполнял Мансуров Мурод

4. Скриншот с сайта www.mos.ru, что атомобиль Н274ВТ799 в базе выданных разрешений отсутствует.

5. Скриншот заказа такси который выполнял Ахмаджов Улукбек

6. Скриншот с сайта www.mos.ru, что атомобиль А136МЕ750 в базе выданных разрешений отсутствует.

Амосов О.А. 01.11.2018

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии искового заявления (заявления) к производству и подготовке дела к судебному разбирательству

Реакция общественности на иск ИнДрайвера к ТАКСИ-ФОРУМУ

Компания «InDriver» судится с легальным водителем такси

В Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ обратился водитель Олег Амосов с просьбой о помощи.

На водителя подал в суд сервис по заказу такси «InDriver». Олег Амосов возглавляет Общественное Движение Таксистов России «Форум такси». На сайте форума Олег Амосов опубликовал статью «Организатор незаконного бизнеса теперь и в Нью-Йорке, inDriver переезжает в США», в которой обвинил «InDriver» в сотрудничестве с водителями без разрешений на произведение таксомоторных перевозок. «InDriver» подал в суд на Олега Амосова за распространение ложной информации.

По словам Олега Амосова:

— Я намерен в суде доказать, что статья правдивая, так как индрайвер привлекает к работе водителей не имеющих разрешений. Ранее я поднимал вопросы легализации рынка, которые не выгодны «InDriver». Судебный иск с их стороны – это попытка меня запугать, и остановить мою работу по легализации, я намерен защищаться и доказывать свою позицию.

Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ считает, что все проблемы, которые на данный момент присутствуют в отрасли, необходимо решать компромиссным путем. Мы обратимся в сервис «InDriver» и уточним их позицию по данной ситуации, а также по вопросу легализации таксомоторного бизнеса.’

inDriver

Комментарии к отзыву:

Гость : Такси ужас сам индрайвер беспредельщик блокирует когда хочет за дела и без дела и плюнуть им на людей котопые на них работают ни с чем не считаются ужас не саветую эту службу.Интересно а с ними бадатся можно через суд за свою правату и за свою потеренную выгоду можно.

Гость : Все качаем приложение индрайвер,остальных в топку,сеоро весь мир будет кататься по индрайверу,в нашем регионе уже нет служб такси кроме индрайвера.

Иван : Если приложение скачают все население остальным агрегаторам придет конец,против лома нет приема,призываю всех водителей скачать приложение,оно бесплатно,попробуйте,не пожалеете.

НАИЛЬ : В НИЖНЕВАРТОВСКЕ ИН ДРАЙВЕР ХОРОШО ТАК ТО РАБОТАЕТ . БЫЛ И ПАСАЖИРОМ И ВОДИТЕЛЕМ . ВОЗМУЩАЕТ ОДНО . ЛЮДИ КАК БУДТО НЕ ТЕ ИЛИ ВООБЩЕ ТАКСИСТОВ НЕ СЧИТАЮТ ЗА НИХ . ТАКТСТ ВЫШЕЛ ЗАРАБОТАТЬ . А НЕ ДЕВОК И ГЕЕВ ВОЗИТЬ . СЕМЬЮ КОРМИТЬ . ЧЕ ЗА Х . МНОГИЕ С ОДГОГО КОНЦА ГОРОДА НА ДРУГОЙ ЗА 100 Р ХОТЯТ ДОЕХАТЬ . УЖЖААААССССС. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ . ИЛИ 50 Р С ОДНОГО ДОМА НА ДРУГОЙ .И ЖДУТ ЧИСАМ ! ДА ВЫ ЕБАНУТЫЕ . ИЛИ ДЕВКИ ПИШУТ БЕСПЛАТНО ДОВЕЗИТЕ . «ВЫ ЧЕ СУКИ СОСАТЬ БУДЕТЕ ЗА ПРОЕЗД КАК В 90Е СТОЛИ . ЧЕЛОВЕК ХОТЬ КАК ТО ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ В НЕ РАБОТЫ . ИТО МОЖНО СКАЗАТЬ В УБЫТОК СМОТРЯ НА НАШИ ЦЕНЫ НА БЕНЗ

Гость : Заказала машину с Лобни до Волоколамского шоссе выставила 1000 руб. Пои расчете перевела деньги на телефон, а не на карту, так сказал мне водитель. Водитель начал кричать отдай мне деньги, у меня денег нет даже на бензин, дай мне хотб сколько денег я живу в Лобне все отдам. Зять перевел деньги 1000 рублей, денег ни кто не вернул, вез кавказец, больше к таким водителям не сяду, вот так в два раза больше обошлась поездка, кинули по русски.

Ольга : в целом минусов больше, чем плюсов. водители по большому счету никакие. Периодически попадаются даже такие, кто элементарно навигатором не умеют п ользоваться, а некоторые даже засыпают за рулем, сдачу часто не дают. постоянно опаздывают (тупо указывают время подачи меньше, чем есть на самом деле) жаловаться в сам inDriver бесполезно. Служба поддержки делает вид, что реагирует на жалобы. На самом деле ни одно мое обращение не привело ни к чему. Все на уровне: «приносим извинения, примем меры, с Вами свяжутся» и ВСЁ. дальше этого дело не идет.»Господа» из inDriver — либо меняйте систему, подбирайте квалифицированный персонал, меняйте подход свой к работе, либо закрывайтесь к чертовой матери.

Гость : В Братске подняли проценты водителям , почему не ясно ! Муж возит через весь город за 100 рублей , из них 9, 5 отдай ! Каки-то новые обновления , полный бред ! Изночально было всё хорошо, но чем дальше тем хуже ! Скоро водители перестанут возить , а люди потеряют прекрасный сервиз ! Администраторы задумайтесь ,хватит уже ваших бредовых идей , типа выбора водителя и хватит подымать проценты, убегут от вас люди , уйдут в другие сервизы такси . Мой так и сказал !

Гость : Халявдрайвер одни халявные заказы по 80р

Гость : Индрайв на грани банкротства , за счёт водителей пытается, вырулить, создаёт липовые заказы, водители берут, едут а заказа нет, да ещё и Деньги списывают со счёта, так и пополняется бюджет индрайва на выживание. Беспредел

Гость : Яндексу конец скоро индрайф рулить будет.

Елена : Здравствуйте. У меня. жалоба по моей несостоявшейся поезде с водителем «Кахрамон» на чёрном форд мондео Х417РН197 . Приехав на место и начав маршрут водитель потребовал завершить поездку, т.к. он «в рот ебал ехать за такие деньги по указанному адресу». Как такое «быдло» работает в вашем сервисе. После того, как он отказался ехать, я сказала ему, что пусть тогда сам отменят поездку, раз он отказывается выполнять принятый заказ. Водитель уехал покрыв меня трёхэтажным матом и не отменив заказ. Спустя пару минут он позвонил с требованием, чтобы я «блядь, отменила этот херов заказ» на мой отказ он снова покрыл трёхэтажным матом «что я въебалась, совсем охуела ехать по адресу за 480 рублей». Номер водителя: +7 (999) 870-15-05.
Считаю такое поведение крайне возмутительным.
Ещё хочу отметить, что ждала водителя больше заявленного времени, а сейчас очень холодно. В службе поддержки мне ответили шаблонным текстом, не сделав ничего водителю! Не понизив ему рейтинг и не добавив мой комментарий к нему на стоаницу. Якобы ему сделаны ограничения в программное, но как он выскакивал по заказам, так и продолжает.

Читать еще:  ADB FRP Bypass & 2019 Best FRP Bypass Tool

Анна : Москва. Вчера, 13 февраля 2019 года ехала в машине Хендай Солярис № T549АХ750 с водителем Сергеем. Впечатления остались ужасные. В машине пахло табаком, водитель неопрятный, во время движения принимал таблетки. Говорил, что он принимает их горстями из-за сильной головной боли. Всю дорогу говорил про болезни свои, своих родственников, знакомых. В конце поездки, в добавление к сказанному, не сдал сдачу 50 руб., мотивировав тем, что у него нет. Искать не пытался, да и время было уже вечернее, около 20.00 (не первая поездка!). Само приложение хорошее, постоянно пользуюсь. Только в этот раз не повезло с водителем.

Антонида : Уже около полутора лет пользуюсь данным приложением. Очень довольна. Цены не сказать, что намного дешевле, чем в службе такси, но время ожидания намного ниже. Удобные способы оплаты, и вообще просто супер. Рекомендую)))

Сергей : Пассажиры СПб, не стройте иллюзий 30 руб. — 1 км. По городу, 25 — по области. Поехали.

Борис : Здравствуйте, закачал программу но служба проверки блокирует меня, ссылаясь на то что авто не соответствует требованиям. У меня Уаз Патриот, 21 сентября, 2018 года выпуска. В данный момент работаю в такси Яндекс и Убер, требования у них гораздо выше чем в индрайвере. Так почему им я подхожу а вам нет? Приезжая на заказ я пока не видел недовольных, наоборот люди с удовольствием садятся в джип и едут, а многие берут личный номер телефона и звонят напрямую мне при заказе такси. Более того в сервисной книжке Уаз Патриот, на 6 странице прописано что может работать в тяжелых условиях в том числе и в такси. Хотелось бы узнать мнение людей и руководства отдела проверок компании индрайвер в этом вопросе.

Леша : Ужасное такси. Водители грубы! машины грязные. Заказ иногда ждешь по 20 минут. ну и нахрен это надо?

Андрей : Проработал три месяца более 90 пятёрок и попалась двуликая лживая тварь которая в машине даже слова не сказала в телефон играла всю поездку а отзыв написала что на неё наорали нахомили изгадила рейтинг таких в чёрный список. Водители в Индрайвере совершенно не защищены от таких мразей потому что само приложение предлагает написать негативные отзывы на водителя а водитель должен писать письмо на мыло с оправданием потом опять возить 40-50 поездок положительные отзывы которых поднимут рейтинг сниженный из-за таких мразей. В этом приложении водитель всегда виновен.

моё имя. : как водитель могу сказать только что много недоработок!почему водитель бесправен?не может оценить пассажира.в то время как пассажир может нагадить от души.пример-сделал два заказа.получил положительный отзыв и оценку 5 от обоих пассажиров.затем(в этот же день)делаю еще один рейс-пассажирка(забрал из сауны) не в духе к тому же темнокожая и по-русски ни слова, едем молча.и вдруг ни с того не с сего она ставит 2 пишет что машина грязная что подсадил другого пассажира.нагрубил не дал сдачу.пишу в поддержку как так получается что одних я вез в чистой машине,а для неё специально испачкал.затем снова помыл и повез следующих опять в чистой!необходим черный список пассажиров и оценка водителем пассажира!

Алексей : Ушел из обычного такси в inDriver и не жалею. Даже больше, очень доволен. Теперь у меня свободный график и часы работы. Заработок тоже весь полностью забираю себе. Потому что здесь комиссия 0% и нет никаких скрытых платежей и сборов. То есть все по честному как и должно быть. Расходы только на бензин и техобслуживание машины. На мозги никто больше не капает.

Денис Л. : Мне не все равно и поэтому я работаю через мобильное приложение инДрайвер. Оно бесплатное и без комиссий за пользование. Еще из фишек отмечу полную свободу в отношении графика работы и количества заявок. Беру по силам и не перерабатываю. Никому со своего заработка налево и направо не отстегиваю.

Верни свободу в свои руки

Мы возвращаем людям самое ценное – свободу выбора. Каждый день мы защищаем миллионы людей от диктата и манипуляций глобальных корпораций, навязывающих свои условия.

городов в 31 стране

пассажиров и водителей

Почему мы лучше

Цену предлагаешь сам

В inDriver именно вы решаете, сколько заплатить за поездку. Укажите справедливую цену по своему маршруту, получайте предложения от водителей и начните экономить на поездках!

Свобода выбора

Выбирайте лучшее предложение от водителей по цене, марке автомобиля и времени подачи. Почувствуйте настоящую свободу собственных решений.

Знаете, кто вас везет

inDriver всегда покажет рейтинг каждого откликнувшегося водителя и количество выполненных им поездок. Принимайте самостоятельное решение, с каким водителем вы хотели бы совершить поездку. Делитесь информацией о поездке и текущим местоположением прямо в приложении.

Как это работает?

1 Экономьте на поездках

С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.

2 Предложите свою цену

Укажите маршрут и справедливую цену, которую вы готовы заплатить.

3 Выберите лучшее предложение от водителей

Посмотрите все поступившие предложения и выберите наиболее подходящее вам по цене, марке автомобиля, времени подачи и рейтингу водителя.

4 Среднее время подачи авто – 5 минут

Мы покажем на карте, где едет ваш водитель.

Почему водители выбирают inDriver

Самая низкая комиссия

Наша комиссия всегда значительно ниже, чем у других, и никогда не выше 9.5%.

Только выгодные заказы

inDriver всегда показывает полную стоимость поездки и конечную точку маршрута. Не устроила предложенная пассажиром цена? Предложите свою прямо в приложении!

Без посредников

Получайте оплату напрямую от пассажира сразу же после поездки. Больше не надо ждать выплат.

Легко начать

Пройдите простую онлайн-регистрацию и получите доступ к выгодным заказам в течение суток.

inDriver работает в 31 стране

О нас пишут в СМИ

True decentralization is fast approaching. Before long, we will see it in public administration, finance, real estate, insurance, transportation, and other key areas — often enabled by the blockchain technology. Its purpose is not to destroy cen

Fare deal? A new ride-hailing app lets drivers and passengers directly negotiate fares.

You’d think all the business models around on-demand taxis and cars had been invested, but straight out of Siberia comes another one.

While Uber and most copycats typically assign fares using algorithms that account for peak hours, traffic or even what they think a customer requesting a ride is willing to pay, InDriver lets passengers enter what they want to spend on a trip — and driv

Стратегия выхода на рынки развивающихся стран с невысоким средним чеком может помочь продемонстрировать растущие объемы поездок потенциальным инвесторам, считают эксперты.

Читать еще:  Звук клавиатуры iPhone (набор текста) — mp3 файл скачать

… a new ride-hailing app is in town that says goodbye to surcharges

A ride-hail app new to New York lets you set a price for your trip (sort of). There’s a $15 minimum and its nearby drivers can accept your fare or counteroffer. It might become a haggle session, or it could ease a major pain point of using ride-hail in cr

Russian ride hailing apps power up!

Unlike other ride-hailing services that rely on price manipulation for passengers and steep commission fees for drivers, inDriver’s Real Time Deals (RTD) model brings power back to the people and to the drivers by allowing the driver and the passen

In New York City, inDriver intends to enhance ridesharing access in the outer boroughs, where residents often face high rideshare charges due to surge fares from other companies.

Несколько лет назад якутский предприниматель вступил в большую игру — он запустил приложение заказа такси inDriver, с которым вышел за пределы родных мест.

The new ride-hailing app isn’t just a Uber copycat. Instead of ordering a car and getting a price quote for the ride and then matching with a driver after you agree to the price, the app has passengers set their own fares.

Мы — как поджарые ниндзя, которые каждый день встают и бегают в гору с мешком тяжелых камней, — а теперь ворвались в стан пухлых, изнеженных хипстеров, прожигающих инвесторские деньги.

Long-term, inDriver hopes to differentiate its service by allowing drivers and riders haggle over final fare prices while it sets base fare price.

The secret? It empowers both rider and driver by offering them peer-to-peer communication to directly negotiate a price. And it’s all built around a simple principle Tomsky holds dear: “We need to acknowledge that for many people,” he says, “freedom is a

Drivers responded immediately, and after a few minutes we were so overwhelmed that we had to close the app, as more and more drivers accepted the trip.

Онлайн-агрегатор перевозок inDriver позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки, а водителям — видеть начало и конец маршрута до приёма заказа.

С нами безопасно

Проверенные водители

Заказы выполняют только водители, прошедшие полную проверку документов.

Сам выбираешь водителя

Вы сами выбираете подходящее предложение от водителя, учитывая его рейтинг и количество совершенных поездок.

Контроль за поездкой

В приложении доступна кнопка безопасности. Вы можете отправить родным и близким имя водителя, данные об автомобиле, маршрут и текущее местоположение.

Вопросы и ответы

Как устанавливать цену, если я не ездил по этому маршруту?

В среднем поездки в inDriver на 20% дешевле, чем у других. В некоторых крупных городах приложение покажет вам среднюю стоимость поездки по указанному маршруту в других сервисах. Вы можете предложить любую цену, ориентируясь на эту стоимость. В inDriver действует минимальная стоимость поездки, она может быть единой по городу или меняться в зависимости от маршрута, но всегда будет значительно ниже средних цен в других сервисах.

Можно ли оплатить картой?

Оплатить поездку можно наличными или с помощью онлайн-перевода, предварительно указав этот способ при оформлении заказа. Оплата банковской картой в сервисе не предусмотрена. Это делает поездки еще выгоднее, так как позволяет избежать дополнительной комиссии банка.

Что такое рейтинг пассажира?

Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок.

Оборудованы ли авто детскими креслами?

Обязательно укажите необходимость детского кресла в опциях поездки, чтобы на ваш заказ могли откликнуться водители с оборудованным авто. В комментарии уточните количество детей, их возраст или категорию необходимого удерживающего устройства.

На столичный рынок вышел сервис inDriver

Сибирский агрегатор такси inDriver выходит на московский рынок. Компания планирует занять на нем до 5% к концу 2018 года, инвестировав в маркетинг до $2 млн. Конкуренты критикуют бизнес-модель сервиса, в которой минимальную цену предлагает сам пассажир, а водители не получают субсидий, на которые рассчитывают при работе с другими крупными агрегаторами.

Основанный в Якутии сервис такси inDriver начал работу в Москве, уже привлечено более 3 тыс. лицензированных автомобилей, рассказал “Ъ” гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver, Арсен Томский. По его словам, компания намерена занять до 5% столичного рынка перевозок до конца 2018 года, инвестировав до $2 млн в маркетинг.

По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тыс. поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме. В 2018 году компания планирует расширение в дальнем зарубежье. В списке стран для потенциальных стартов около 15 направлений, наиболее интересные — Индия и США, говорит Арсен Томский. В сентябре inDriver привлекла $5 млн от фонда Leta Capital, компания планирует дальнейшее привлечение венчурных инвестиций.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. Водители для использования inDriver платят фиксированную почасовую ставку или процент с заказа — как правило, 5–7%. Тариф на поездку определяется напрямую между пассажиром и водителем на основе ценового торга в реальном времени. Первоначальную цену предлагает клиент в момент вызова такси. Сам сервис не субсидирует водителей. «Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”»,— поясняет господин Томский. По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчетом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний. В приложение допускаются только лицензированные водители.

Сейчас цены на такси в Москве определяются крупными агрегаторами, большинство из которых доплачивают водителям, чтобы дать пассажирам минимальную стоимость, отмечает председатель совета директоров «Формулы такси» Богдан Коношенко. «Если inDriver не планирует доплачивать водителям сверх стоимости, предложенной пассажирами, водителей это вряд ли заинтересует»,— предполагает он. Другой важный вопрос — время подачи машины. Имея в парке 3 тыс. автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25–30 минут, в то время как у «Яндекса» с парком 50 тыс. автомобилей время подачи составляет около 3 минут, оценивает господин Коношенко. Собеседник “Ъ” в одном из столичных сервисов такси считает, что inDriver потребуется в два раза больше машин, чтобы занять 5% рынка. «Сейчас примерно 5% столичного рынка занимает сервис “Ситимобил”, обеспечивая около 20 тыс. заказов в день примерно на 6 тыс. подключенных машин»,— оценивает он.

В модели inDriver для пассажира удобно лишь то, что он может предложить минимальную стоимость поездки, добавляет представитель сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. «Но если он неправильно оценит стоимость поездки, то придется долго ждать автомобиль, увеличивать цену, торговаться. В результате пассажир может уехать дороже, чем с сервисом заказа такси»,— рассуждает он.

В «Яндекс.Такси», ГК «Везет» и Gett комментарии не предоставили. В Uber в России и СНГ считают, что фиксированная почасовая плата за пользование платформой может быть невыгодна при низком спросе, то есть при малом количестве или отсутствии поездок в оплаченный промежуток времени. Модель, когда пассажиры сами предлагают цену, найдет свою аудиторию, но далеко не все пользователи будут готовы разбираться в ней и совершать ряд действий для заказа поездки, поясняют в Uber. Там подчеркивают, что «чем проще сервис, тем больше людей им пользуются».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector