1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер дисплея — Display size

LCD Vs_mon

Диагональ, ширина, высота, формат, разрешение, DPI и размер пикселя

Размеры дисплея, сравнение

Укажите диагональ дисплея:

Калькулятор размеров дисплея

Поддерживаемые функции:
  • два режима работы: размеры дисплея / сравнение дисплеев (если указаны обе диагонали);
  • два режима сравнения: размеры экранов / размеры контента (на экранах показан контент соответствующего им формата);
  • определение типа устройства по размеру диагонали его дисплея (монитор, планшет, смартфон);
  • определение названия формата * дисплея по его разрешению (для нестандартных форматов показывается соотношение сторон);
  • выбор формата дисплея вручную, либо автоматически (по его разрешению).

* использованы названия форматов из Википедии

Отображаемая информация:
  • физические параметры дисплея: диагональ, ширина, высота, площадь, формат и соотношение сторон, разрешение,
    размер пикселя, DPI (т.е. ppi — пикселей на дюйм), общее кол-во пикселей на экране, высота шрифтов * и различимость пикселя ** ;
  • размеры контента, вписывающегося в этот экран (шесть основных форматов контента, включая цифровое кино 1,85:1 и 2,39:1);
  • сравнительная информация по: диагоналям, ширине, высоте, площади и размерам вписываемого контента шести форматов.

* видимая высота шрифтов размером 13px: заглавные / строчные символы (в мм и в пунктах, 1pt = 1/72 дюйма)
** расстояние, с которого при хорошем зрении уже можно различить отдельные пиксели на экране (угловой размер пикселя равен 1 минуте)

Подсказки:

Если указать размеры диагоналей для обоих дисплеев, то эта страница будет работать в режиме их сравнения. В этом режиме дисплеи с шириной меньшей его высоты (например смартфоны) показываются в портретной ориентации. Достаточно навести курсор на область просмотра, чтобы увидеть такой дисплей в альбомной ориентации.

Если указано разрешение дисплея, то его формат рассчитывается автоматически и становится доступна информация по DPI, размерам пикселя и шрифтов. Ручной выбор формата работает только если не указано разрешение дисплея.

Чтобы не загромождать таблицы, в них по умолчению отображаются только основные параметры. Для просмотра более полной информации (размеры контента, шрифтов и различимость пикселя), кликните по надписи «Подробно» над таблицей размеров.

Чтобы поделиться ссылкой на вариант сравнения дисплеев, вставьте ее в пост на форуме или в сообщение по e-mail. Скопировать ссылку на эту страницу можно из адресной строки браузера, либо отсюда, как текст:
http://mehanik99.ru/mons/sizes
Если нужна только ссылка на размеры известного вам дисплея (или на их сравнение), не обязательно отправлять форму на сервер. Новая ссылка формируется сразу, поэтому введя нужные параметры дисплея(ев) можете сразу ее копировать. При изменении любого параметра дисплея (поля формы) всегда создается новый адрес страницы. Этот адрес запоминается в истории браузера и поэтому кнопками вперед/назад можно в любой момент перейти к одному из предыдущих сравнений.

Существуют некоторые ограничения по параметрам: диагональ дисплея должна быть от 1 до 394 дюймов (от 25 до 9999 мм), а разрешение экрана (по любой его стороне) от 23 до 9999 пикселей.

Размер дисплея — Display size

На 2D дисплеев , таких как компьютерные мониторы и телевизоры , на размер дисплея (или видимый размер изображения или VIS ) является физический размер области , в которой отображаются фотографии и видео. Размер экрана обычно описывается по длине его диагонали , что расстояние между противоположными углами, как правило , в дюймах. Он также иногда называют физический размер изображения , чтобы отличить его от «логического размера изображения,» , который описывает экран разрешение экрана и измеряется в пикселях.

содержание

история

Размер экрана обычно описывается по длине его диагонали , что расстояние между противоположными углами, как правило , в дюймах. Он также иногда называют физический размер изображения , чтобы отличить его от «логического размера изображения,» , который описывает экран разрешение экрана и измеряется в пикселях.

Метод измерения размера экрана по его диагонали был унаследован от метода , используемого для первого поколения ЭЛТ телевизор, когда кинескопы с круглыми поверхностями были в общем пользовании. Будучи круглым, внешний диаметр колбы был использован , чтобы описать их размер. Так как эти кольцевые трубы были использованы для отображения прямоугольных изображений, диагональ измерения видимого прямоугольника было меньше , чем диаметр трубы за счетом толщины стекла , окружающего люминесцентный экран (который был скрыт от зрителя на корпусе и лицевой панели ) , Этот метод продолжал даже тогда , когда рентгеновские трубки катодной были изготовлены в виде прямоугольников со скругленными углами; она имела то преимущество, что один номер , указывающий размер, и не вводит в заблуждение , когда соотношение сторон было универсально 4: 3. В США, когда практически все телевизионные трубки были 4: 3, размер экрана был дан в качестве истинной диагонали экрана с V после него (это было требование на американском рынке , но не в другом месте). Практически во всех других рынках, дал размер наружного диаметра трубы. То , что было 27В в США может быть 28″ в другом месте. Однако терминология V была часто упала в рекламе США со ссылкой на 27В как 27″ . Это было не ввести в заблуждение потребителя , как продавец должен был дать фактический размер экрана по закону. Плоские дисплеи в отличие от этого использовать фактическую диагональ их видимого размера дисплея, таким образом , размер фактический размер представлен зрителю на всех рынках. Это означает , что аналогичным образом установленного размера дисплея будет больше в качестве плоского дисплея по сравнению с дисплеем на электронно — лучевой трубке.

Когда общий коэффициент сжатия пошел от 4: 3 до 16: 9, новые широкоформатных метили с W в США. Экран, который приблизительно такой же высоты, как 27В бы 32W. Vizio и другие производители телевизоров в США ввели еще более широкие экраны с 21: 9 форматом для того, чтобы соответствовать соотношения сторон, используемому в кинотеатрах. Для того, чтобы оценить относительные размеры этих новых экранов, аспект экрана должен быть рассмотрен. В коммерческом рынке, где несколько соотношения сторон продаются, он всегда будет принимать два числа, чтобы описать размер экрана, некоторую комбинацию диагонали, соотношение сторон, высота или ширина.

Установить размеры часто даются как «класс», как экраны от разных производителей будут иметь небольшие различия в размерах. Однако «класс» должен быть в пределах 1/2″ от фактического размера. Причины различных размеров в пределах класса проистекает из различий в оборудовании производителей. Как производители переходить от одного размера к другому, более новые большим размеры должны соответствовать на тот же размер стекло, хотя с меньшим количеством дисплеев сокращаются от него. некоторых размеров хорошо подходят и максимальное использование стекла, других размеры соответствуют более плохо и отходам стекла. в качестве примера, в некоторых случаях, увеличение размера экрана, даже 0,1″ может привести к ЖК-производитель, чтобы перейти от 12 экранов, установленных на их стеклянном листе до 9. это сделал бы их неконкурентоспособными с другими производителями экрана.

Читать еще:  Загадка дня: сколько смартфонов можно зарядить одновременно?

Оптимальный размер экрана и расстояние просмотра

Разрешение человеческого глаза (с 20/20 видения ) составляет около одной минуты дуги . Для полного HDTV разрешения, это одна минута дуги означает , что телевизор наблюдатель должен сидеть в 4 раза высоту экрана в сторону. На этом расстоянии отдельные пиксели не могут быть разрешены одновременно максимизируя область просмотра. Таким образом, идеальный размер набора может быть определен из графика ниже, измеряя расстояние от того, где наблюдателя будет сидеть на экран в сантиметрах (или дюймах), разделив , что на 4, и сравнение с высотой экрана ниже. На этом расстоянии, зрители с лучше , чем зрением 20/20 все равно будут иметь возможность увидеть отдельные пиксели. Если пользователь замена стандартной четкости телевизор с HDTV это означает , что лучший визуальный опыт будет с набором , который в два раза выше набора стандартной четкости. Поскольку средний размер ЖК — телевизор продаются сейчас 38″ , который составляет лишь около 15% выше , чем 27″ ТВ стандартной четкости, это означает , что большинство потребителей покупают наборы HDTV, которые меньше , чем они могли бы использовать. Стоимость и бюджет также ограничить размер экрана.

Изображение на экране телевизора состоит из множества строк пикселей. В идеале, телевизор наблюдатель находится достаточно далеко от экрана, что отдельные линии сливаются в одну сплошных изображения. Наблюдатель может сидеть еще дальше и еще увидеть хорошую картину, но это будет меньшая часть их поля зрения. Тем не менее, обратите внимание, что просмотр поведения зависит от размера экрана. С увеличением размеров экрана, визуальные разведки усиливаются с увеличением числа фиксаций меньшей продолжительности и тенденции рассматривать только центр дисплея.

Показать размеры обычных телевизоров и компьютерных мониторов

Общие размеры экрана приведены в таблице ниже. Если на дисплее не отображается в списке, могут быть использованы следующие уравнения. Обратите внимание, что D является диагональной (в сантиметрах или дюймах), W представляет собой ширину (в пикселях), а Н представляет собой высоту (в пикселях).

час е я г час T знак равно ЧАС × D W 2 + ЧАС 2 < Displaystyle высота = Н раз < гидроразрыва < SQRT + Н ^ <2>>>>>

вес я d T час знак равно W × час е я г час T ЧАС < Ширина displaystyle = W раз < гидроразрыва <высота>>>

Популярные разрешения экранов: основы адаптивной верстки

В современном мире существует множество устройств. В таком многообразии предложений сложно делать выбор. Пользователи стараются выбрать устройство, в котором будут сочетаться наилучшие технические решения. Поэтому при разработке веб-сайтов и сайтов для мобильных устройств важно быть в курсе того, какие размеры и разрешения экранов используются чаще всего. Ведь адаптация сайта упрощает процесс восприятия информации и, в конечном итоге, доставляет удовольствие вашей аудитории.

Размер экрана, разрешение и область просмотра: что это значит?

Зачем используется адаптивная вёрстка? Когда вы покупаете устройство, в спецификации вы можете наблюдать такие параметры как размер экрана и его разрешение. Размер экрана — это показатель длины его диагонали в дюймах. Не следует путать его с разрешением дисплея. Этот параметр показывает количество пикселей на экране. Часто он отображается, как количество пикселей по экранной ширине и высоте (например, 1024 × 768).

Устройства с одинаковыми размерами экранов могут иметь разные разрешения. Поэтому разработчики используют окна просмотра при создании страниц, удобных для мобильных устройств. Окна просмотра — это уменьшенные версии, которые позволяют последовательно просматривать сайты на всех устройствах. Окна просмотра часто стандартизированы для меньших размеров разрешения.

Дисплеи настольных компьютеров и ноутбуков всегда находятся в горизонтальной ориентации (ширина больше, чем высота). Мобильные устройства можно поворачивать, чтобы показывать веб-сайты как в альбомной, так и в портретной (высота больше, чем ширина) ориентациях. Это означает, что дизайнеры и разработчики должны учитывать не только размеры экранов для адаптивной верстки, но и эти различия.

Нужна помощь в определении того, удобен ли ваш сайт для просмотра на разных мобильных устройствах? Воспользуйтесь нашим сервисом →.

Отзывчивый дизайн

Невозможно разработать стиль и дизайн сайта для каждого устройства. Поэтому для адаптивной вёрстки разработчики часто:

  • Группируют стили по типичным размерам экранов для телефонов, планшетов и настольных версий компьютеров. В этом случае на экранах, размеры которых превышают 7 дюймов по диагонали, сайт отображается с разрешением стационарного компьютера.
  • Используют контрольные точки. Они определяют ширину дисплея в пикселях. Это значение устройства корректируют в зависимости от размеров экранов.

Иногда разработчики комбинируют оба метода, если считают это необходимым. Мы рекомендуем начать с группировки стилей для типичных размеров устройств.

Если вы разработчик и хотите создать дизайн, удобный для работы с мобильными или адаптивными стилями, ниже мы предлагаем фрагменты кода CSS, которые могут пригодиться. Важно отметить, что эти контрольные точки не подходят для всех сайтов и должны использоваться только в качестве ориентировочного руководства для работы.

/* Стили для десктопа — начало */

@media screen and (max-width: 991px) <
/* стили для больших планшетов — начало */

@media screen and (max-width: 767px) <
/* стили для средних планшетов — начало */

@media screen and (max-width: 479px) <
/* стили для телефонов — начало */

Самые популярные разрешения экрана

Зная, что при разработке веб-сайтов важно учитывать возможности разных устройств, мы составили список самых современных из них. В нём отражаются и разрешения экранов и показатели окон просмотра.

Популярные разрешения экранов: основы адаптивной верстки

В современном мире существует множество устройств. В таком многообразии предложений сложно делать выбор. Пользователи стараются выбрать устройство, в котором будут сочетаться наилучшие технические решения. Поэтому при разработке веб-сайтов и сайтов для мобильных устройств важно быть в курсе того, какие размеры и разрешения экранов используются чаще всего. Ведь адаптация сайта упрощает процесс восприятия информации и, в конечном итоге, доставляет удовольствие вашей аудитории.

Размер экрана, разрешение и область просмотра: что это значит?

Зачем используется адаптивная вёрстка? Когда вы покупаете устройство, в спецификации вы можете наблюдать такие параметры как размер экрана и его разрешение. Размер экрана — это показатель длины его диагонали в дюймах. Не следует путать его с разрешением дисплея. Этот параметр показывает количество пикселей на экране. Часто он отображается, как количество пикселей по экранной ширине и высоте (например, 1024 × 768).

Устройства с одинаковыми размерами экранов могут иметь разные разрешения. Поэтому разработчики используют окна просмотра при создании страниц, удобных для мобильных устройств. Окна просмотра — это уменьшенные версии, которые позволяют последовательно просматривать сайты на всех устройствах. Окна просмотра часто стандартизированы для меньших размеров разрешения.

Читать еще:  Обзор Bluetooth-ресивера Аудиомост и мысли о качестве передачи аудио по bluetooth в целом

Дисплеи настольных компьютеров и ноутбуков всегда находятся в горизонтальной ориентации (ширина больше, чем высота). Мобильные устройства можно поворачивать, чтобы показывать веб-сайты как в альбомной, так и в портретной (высота больше, чем ширина) ориентациях. Это означает, что дизайнеры и разработчики должны учитывать не только размеры экранов для адаптивной верстки, но и эти различия.

Нужна помощь в определении того, удобен ли ваш сайт для просмотра на разных мобильных устройствах? Воспользуйтесь нашим сервисом →.

Отзывчивый дизайн

Невозможно разработать стиль и дизайн сайта для каждого устройства. Поэтому для адаптивной вёрстки разработчики часто:

  • Группируют стили по типичным размерам экранов для телефонов, планшетов и настольных версий компьютеров. В этом случае на экранах, размеры которых превышают 7 дюймов по диагонали, сайт отображается с разрешением стационарного компьютера.
  • Используют контрольные точки. Они определяют ширину дисплея в пикселях. Это значение устройства корректируют в зависимости от размеров экранов.

Иногда разработчики комбинируют оба метода, если считают это необходимым. Мы рекомендуем начать с группировки стилей для типичных размеров устройств.

Если вы разработчик и хотите создать дизайн, удобный для работы с мобильными или адаптивными стилями, ниже мы предлагаем фрагменты кода CSS, которые могут пригодиться. Важно отметить, что эти контрольные точки не подходят для всех сайтов и должны использоваться только в качестве ориентировочного руководства для работы.

/* Стили для десктопа — начало */

@media screen and (max-width: 991px) <
/* стили для больших планшетов — начало */

@media screen and (max-width: 767px) <
/* стили для средних планшетов — начало */

@media screen and (max-width: 479px) <
/* стили для телефонов — начало */

Самые популярные разрешения экрана

Зная, что при разработке веб-сайтов важно учитывать возможности разных устройств, мы составили список самых современных из них. В нём отражаются и разрешения экранов и показатели окон просмотра.

Display size

1 минимально допустимый размер дисплея

2 размер изображения по вертикали

3 размер изображения по горизонтали

4 размер поля

5 регулирование размеров изображения

6 размер изображения по вертикали

7 размер изображения по горизонтали

8 размер поля отображения

9 размер поля отображения

10 (reduction-oxidation display) дисплей, работающий на основе окислительно-восстановительных реакций

11 Radar/Electro-Optical display

12 black-and-white display

13 gas-plasma display

14 is used to measure how well the internal size standard matches the standard definition, and whether or not it is linear

15 natural size

16 organic light emitting diode display

17 plasma panel display

18 size A4

19 touch display

20 variable area display

См. также в других словарях:

Display size — Diagram comparing various typical screen sizes by width, height, diagonal, area and aspect ratio. On two dimensional display devices such as computer monitors and television sets, the display size (or viewable image size or VIS) is the actual… … Wikipedia

Display resolution — For screen sizes (typically in inches, measured in the diagonal), see Display size. For a list of particular display resolutions, see Graphic display resolutions. This chart shows the most common display resolutions, with the color of each… … Wikipedia

Display lag — is a phenomenon associated with some types of LCD displays, and nearly all types of HDTVs, that refers to latency, or lag measured by the difference between the time a signal is input into a display and the time it is shown by the display. This… … Wikipedia

Display aspect ratio — The Aspect ratio of a display is the fractional relation of the width of the display area compared to its height. The aspect ratio is expressed as two numbers separated by a colon. That is, for an x:y aspect ratio, no matter how big or small the… … Wikipedia

Display (zoology) — Many male birds have brightly coloured plumage for display. This feather is from a male Indian peafowl Pavo cristatus. Display is a form of animal behaviour, linked to survival of the species in various ways. One example of display used by some… … Wikipedia

display — displayer, n. /di splay /, v.t. 1. to show or exhibit; make visible: to display a sign. 2. to reveal; betray: to display fear. 3. to unfold; open out; spread out: to display a sail. 4. to show ostentatiously; flaunt. 5. Print. to give special… … Universalium

Display contrast — Contrast in visual perception is the difference in appearance of two or more parts of a field seen simultaneously or successively (hence: brightness contrast, lightness contrast, color contrast, simultaneous contrast, successive contrast, etc.).… … Wikipedia

Display Data Channel — The Display Data Channel or DDC is a collection of digital communication protocols between a computer display and a graphics adapter that enables the display to communicate its supported display modes to the adapter and to enable the computer… … Wikipedia

Display board — Posters and display boards at a science fair Display board is a generic term for a board shaped material that is rigid and strong enough to stand on its own, and generally used for displaying paper or other materials affixed to it. Types of… … Wikipedia

Display Control Channel — (DCC) is an advanced method of implementing an on screen display (OSD) technology on KVM switches. On screen display technology used on KVM switches is used to show control and selection functions pertaining to the KVM, such as what port is… … Wikipedia

display ad — an advertisement, in a newspaper or other publication, often using special attention getting devices, as large size, display type, and illustrations. [1915 20] * * * … Universalium

iOS Device Compatibility Reference

Displays

The display is a key part of the great user experience on iOS devices. Users interact with the display surface, and see the results after an app reacts to these touches and updates the displayed image. Apple continues to improve the display hardware and software pipeline that drives the display, so understanding the display characteristics is often a critical part of creating a great user experience.

iOS Device Display Summary

Table 2-1 summarizes the physical dimensions of iOS displays and how those pixels are mapped to the logical coordinate system in UIKit.

Native Resolution (Pixels)

UIKit Size (Points)

Native Scale factor

UIKit Scale factor

iPad Pro 12.9-inch (2nd generation)

iPad Pro 10.5-inch

iPad Pro (12.9-inch)

iPad Pro (9.7-inch)

At runtime, use the bounds and scale properties of a UIScreen object to understand how UIKit present the display to your app, and the nativeBounds and nativeScale when you need to work with the exact number of pixels on the display.

If the native scale differs from the UIKit scale factor, then iOS first renders the content at the UIKit scale factor and then scales it to fit into the native number of pixels on the screen. For games and other apps that perform many calculations per pixel, rendering these additional pixels can be expensive. Instead, configure a view to render at the native scale instead. For more information on how to do this in Metal, see Native Screen Scale (iOS and tvOS) .

Читать еще:  Как зайти в инженерное меню на Samsung Galaxy J3? — Samsung Galaxy J3 2016 SM-J320H-DS

Table 2-2 describes the ability to reproduce color and adapt the color display to the environment around the device.

Native Color Space

Active Color Management

iPad Pro 12.9-inch (2nd generation)

iPad Pro 10.5-inch

iPad Pro (12.9-inch)

iPad Pro (9.7-inch)

The P3 Display color space has a larger color gamut than an sRGB color space, with more saturated reds and greens. For information on supporting wide color in your app, see WWDC 2016 — Session 712: Working with Wide Color .

A True Tone display uses advanced ambient light sensors to automatically adapt the color and intensity of the display to match the light in the surrounding environment. Different kinds of apps many need to react to these changes differently. To specify how the display should adapt when your app is frontmost, see UIWhitePointAdaptivityStyle .

Table 2-3 describes the rate at which the hardware can adjust the contents of the screen.

Recommended Frame Rates

iPad Pro 12.9-inch (2nd generation)

120, 60, 40, 30, 24, 20

iPad Pro 10.5-inch

120, 60, 40, 30, 24, 20

iPad Pro (12.9-inch)

iPad Pro (9.7-inch)

Under most circumstances, UIKit handles redrawing and animation for you, adjusting the frame rate as necessary to provide a good viewing experience with reasonable energy usage. However, when you configure a view animation, you can optionally specify a hint when you know that the animation should run at a higher or lower rate. For more information, see UIViewAnimationOptions .

In full screen apps and games, animation is often driven explicitly using a CADisplayLink object. Set the display link’s preferredFramesPerSecond property to the frame rate you want, ideally using one of the preferred values specified in Table 2-3 . SpriteKit, SceneKit, or MetalKit also provide this property on the the SKView , SCNView , and MTKView classes. For more information on animating content in Metal, see Frame Rate (iOS and tvOS) .

Table 2-4 summarize the how often the display register touches from fingers or Apple Pencil and delivers them to UIKit.

Touch Sample Rate

Apple Pencil Sample Rate

Touch Delivery Rate

iPad Pro 12.9-inch (2nd generation)

iPad Pro 10.5-inch

iPad Pro (12.9-inch)

iPad Pro (9.7-inch)

The display hardware periodically captures data from sensors embedded in the screen. When a user touches the screen, the sensor information is recorded, processed, and delivered to UIKit. On displays that support 3D Touch, additional information about how much pressure the user applied to the display is also recorded. Only some displays support Apple Pencil. On these displays, the capture rate is different when reading Apple Pencil events than the capture rate for finger touches, and additional stylus information, such as the azimuth, is also recorded in each event.

When the capture rate is higher than the delivery rate, multiple events are coalesced into one touch event whose location reflects the most recent touch. However, the additional touch information is available for apps that need more precision.

For more information on event handling, coalesced touches, 3D Touch, and Apple Pencil, see Event Handling Guide for iOS .

Display Features Overview

These subsections provide further details on the features listed in iOS Device Display Summary above.

Screen Geometry

Use the nativeBounds , bounds , nativeScale , and scale properties of a UIScreen object to retrieve the characteristics of a display.

If the native scale differs from the UIKit scale factor, then iOS first renders any content at the UIKit scale factor and then downsamples it to fit on the screen. For games and other apps that perform many calculations per pixel, rendering these additional pixels can be expensive. Instead, use a view that is configured to render at the native scale instead. For more information on how to do this in Metal, see Native Screen Scale (iOS and tvOS) .

Color Reproduction

The P3 Display color space has a larger color gamut than an sRGB color space, with more saturated reds and greens. For information on how to support wide color in your app, see WWDC 2016 — Session 712: Working with Wide Color .

A True Tone display uses advanced ambient light sensors to automatically adapt the color and intensity of the display to match the light in the surrounding environment. You can configure your app to define how the display’s white point is adjusted when your app is front most. For more information, see UIWhitePointAdaptivityStyle .

Display Refresh

Under most circumstances, UIKit handles redrawing and animation for you, adjusting the frame rate as necessary to provide a good viewing experience with reasonable energy usage. However, when you configure a view animation, you can optionally specify a hint that specifies whether that animation should run at a higher or lower rate. For more information, see UIViewAnimationOptions .

In full screen apps and games, animation is often driven explicitly using a CADisplayLink object. Set the display link’s preferredFramesPerSecond property to the frame rate you want, ideally using one of the preferred values specified in Table 2-3 . SpriteKit, SceneKit, or MetalKit also provide this property on the the SKView , SCNView , and MTKView classes. For more information on animating content in Metal, see Frame Rate (iOS and tvOS) .

Touch Input

The display hardware periodically captures data from sensors embedded in the screen. When a user touches the screen, the sensor information is recorded, processed, and delivered to UIKit. On displays that support 3D Touch, additional information about how much pressure the user applied to the display is also recorded. On displays that support Apple Pencil, the capture rate is different when an Apple Pencil is in use, and additional stylus information, such as the azimuth, is also recorded.

When the capture rate is higher than the delivery rate, multiple events are coalesced into one touch event whose location reflects the most recent touch. However, the additional touch information is available for apps that need more precision.

For more information on event handling, coalesced touches, 3D Touch, and Apple Pencil, see UIKit .

Copyright © 2017 Apple Inc. All Rights Reserved. Terms of Use | Privacy Policy | Updated: 2017-10-30

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector