23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приложение com.android.server.telecom что это — Рейтинг сайтов по тематике

Приложение com.android.server.telecom что это — Рейтинг сайтов по тематике

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Обсуждение Gretel A7
A7
Описание | Обсуждение » | Покупка » | Прошивки »

  • Перед тем как задать вопрос, посмотрите FAQ по Android OS и Глоссарий . Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения и поиска сторонних программ/игр пользуйтесь разделами:ПрограммыиИгры.
  • Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел:Выбор и сравнение.
  • Доступный объем оперативной памяти и памяти для установки приложений обсуждается в теме:Сколько памяти у вас в аппарате?
  • Результаты тестов производительности Android устройств смотрите в теме:Benchmark
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темойРабота с изображениями на форуме
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Дисплей: 4.7″ IPS, 1280х720 HD, 312dpi
Мультитач: 10 касаний (бывают и с 5 касаниями)
Основная камера: 8MP с автофокусом. Заявлена – Samsung 3H7 Sensor, по факту – Samsung 3H5.
Фронтальная камера: в первых партиях – 1.6 MP OV9760; в последующих – 1.3 OV9762 (Подробнее)
OS: Android 6.0 Marshmallow
Процессор: MT6580, Quad-Core
CPU: ARM Cortex-A7
Память: 1GB RAM + 16GB ROM
Связь:
GSM(B2/3/5/8): 1900/1800/850/900
WCDMA(B1/8): 2100/900
WiFi: 802.11 b/g/n
Bluetooth: 4.0
GPS: Да
Компас/NFC: Нет
OTG: Нет
Батарея: завлено 2000mA/h, по факту 1850mA/h ± 20mA/h
Цвета: Черный, Серый, Желтый, Оранжевый
Габариты: 139.6 *66.9*9.4мм, 127г

Все купившие Gretel A7 должны знать, что в телефоне есть вирусное ПО.
Это касается владельцев с прошивками 01.03.20170408 и 01.07.20170526.
Это ПО удаляется, в т.ч. и штатными средствами.
Не стоит тянуть с решением проблемы, т.к. проверки со стороны Google приведут к зависанию аппарата на заставке и лишним телодвижениям в последствии, о чем – в конце поста.[/list]

A. Итак, что необходимо делать владельцам вышеупомянутых прошивок и не только.
Лучше всего, получив телефон, не выходить в Интернет до блокировки приложения Launcher3 (стоковый лаунчер), который, как выяснилось, никого не спрашивая, оформляет платные подписки, т.е. по сути ворует Ваши деньги.
Как это сделать:
I. взято отсюда

  1. Установить сторонний Лаунчер, любой на Ваш вкус. Например Nova, Apex, Arrow, Evie и пр., скачав их с этого сайта.
  2. При первом открытии выбрать “Всегда”
  3. Зайти Настройки-Приложения. Нажать на “три точки”, выбрать “Системные процессы”. Найти в перечне Launcher3 и выключить его и отобрать все разрешения.

II. имеющим рут-доступ

  1. Установить сторонний Лончер, любой на Ваш вкус. Например Nova, Apex, Arrow, Evie и пр., скачав их с этого сайта.
  2. При первом открытии выбрать “Всегда”
  3. Зайти Настройки-Приложения. Нажать на “три точки”, выбрать “Системные процессы”. Найти в перечне Launcher3 и выключить его и отобрать все разрешения.
    или
    Грохнуть или заморозить Launcher3 SD Maid’ом, Titanium’ом или чем привыкли.

III. установившим TWRP

  1. Применимо описаное в п.I; либо
  2. Для ничего не имеющих против Apex Launcher есть готовый патч, заменяющий стоковый лончер; либо
  3. Для ничего не имеющих против Nova Launcher и не только есть такой способ

B. Те, кто уже успел попользоваться телефоном:

  1. Проверяют свои личные кабинеты мобильных операторов на наличие подписок и прочей возможной лажи и проделывают вышеописанные действия по удалению Launcher3 до или после.
  2. Проверяют папку Download на наличие файлов, которые Вы туда не клали и не закачивали. Их удаляем все. Для не знающих: изначально эта папка предполагается пустой, пока Вы в нее САМИ что-либо не закачали или не положили.
  3. Если есть, удаляют папку lbingo. Находится там же, где и папка Download.

C. Делают и пользовавшиеся и нет

  1. разделы A или B
  2. Зайти Настройки-Приложения. Нажать на “три точки”, выбрать “Системные процессы”. Ищем такие (будут не у всех): com.android.service; com.android.ignore.service; ameo; atnoon; com.internal.lock; com.internal.fileexplorer. Всю эту прелесть выключаем-удаляем-замораживаем по аналогии с Launcher3.
  3. Удаляем две системные папки:
    systempriv-appLauncher3_G_yisheng_A47_201701091605oat
    systempriv-appcom.android.service-9002_0711

    Способ удаления расписан здесь

D. Делают, получившие зависание на заставке

  1. Не желающие ставить TWRP:
    Сброс до заводских настроек (Wipe Data/Cash) через стоковый рекавери или прошивка через SP FlashTool. В обоих случаях Вы получите “девственно чистый” телефон и не более, со всеми вытекающими.
  2. Желающие ставить TWRP (рекомендуется):
    Вот и вот
  3. Переходим к разделу A.

Источник: dimit1

com.android.server.telecom — что это за приложение?

Смартфон Android — сложное устройство относительно обычных телефонов, кнопочных. Настоящая операционная система со своими приложениями, процессами, некоторые из которых — могут создавать нагрузку на телефон. Другие — использовать мало ресурсов, но при этом являться опасным приложением (например рекламный вирус).

Сегодня речь пойдет об одном системном приложении, которое удалять — нельзя.

com.android.server.telecom — что это такое?

com.android.server.telecom — имеет отношение к работе звонков на телефоне. Возможно является основным процессом управления вызовами. По факту — приложение Телефон, среди основных функций которого:

  1. Поддержка вызовов с использованием SIM-карты.
  2. Поддержка работы VOIP (Voice over Internet Protocol).

Существует похожий процесс com.android.dialer — отвечает непосредственно за набор номера.

Скриншот, где видим — данный процесс приложения Телефон:

Каждый раз, когда происходит входящий/исходящий звонок — вы можете замечать использование данного процесса. Грузить систему процесс не должен, кроме случаев, когда некорректно используется сторонним приложением.

Процесс может иметь другие похожие названия (видимо зависит от предназначения):

  1. com.android.server.telecom.BluetoothPhoneService — предположительно связано с работой сервиса блютуз.
  2. com.android.server.telecom.BluetoothVoIPService — предположительно связано с взаимодействием блютуза и телефонии VoIP.
  3. com.android.server.telecom.TelecomService — возможно основной сервис приложения Телефон.

По данным с зарубежного сайта, com.android.server.telecom используется не только в приложении Телефон, но и в других, похожих по работе — например TrueCaller.

Можно ли удалить?

Удалять нельзя, однако при большом желании, при созданной заранее резервной копии — можно попробовать Titanium Backup. Данный инструмент позволяет удалять системные процессы при наличии рут-доступа.

Повторюсь — приложение является системным. Удаление может нарушить работу Android в целом.

В некоторых своих статьях я советовал для заморозки использовать приложение App Freezer (No Root). В этот раз я также хотел посоветовать, однако, как оказалось — App Freezer (No Root) не умеет морозить, к сожалению только стоппер, один пользователь вообще написал — дешевый фейк:

Очень жаль — реально думал может морозить без рут-прав..

Делаем полноценный домашний сервер из старого смартфона на Android

Содержание статьи

Описанные шаги производились на смартфоне возрастом пять лет с Android 4.4. Если твой смартфон еще старше — будь готов к тому, что гайд для него не подойдет (например, из-за отсутствия поддержки LineageOS или использованных в статье утилит). Да, жизнь жестока.

Подготовка

Для начала выполним несколько подготовительных шагов.

Чистим смартфон

Первое, что нам необходимо сделать, — это очистить аппарат от мусора. Удаляем все файлы с карты памяти (внутренней и съемной), а затем делаем сброс до заводских настроек (Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек). Это нужно, чтобы избавиться от установленных приложений, которые тоже могут висеть в памяти и жрать оперативку.

Также настоятельно рекомендую установить на смартфон LineageOS, а поверх нее пакет gapps-pico. Так ты получишь смартфон с доступом к маркету, но без огромного количества блоата, который так любят предустанавливать производители и Google.

После регистрации в Google сразу отключи все виды синхронизации, перейдя в «Настройки → Аккаунты → Google». На сервере от этой синхронизации никакого прока, она будет только мешать. Функции пробуждения при получении уведомления и always on display, а также светодиодный индикатор тоже не нужны. Перейди в «Настройки → Приложения» и отключи весь софт, который возможно отключить. Email, браузер, службы Exchange — все это нам не нужно.

В результате у тебя окажется система, которая по минимуму использует оперативку и не держит в памяти ненужные приложения и службы, — голый и урезанный со всех сторон смартфон. Нелишним будет получить права root. Большинство описанных в статье серверов их не требуют, но они понадобятся, если ты захочешь иметь нормальную командную строку с набором утилит Linux и полный контроль над сервером.

SSH и BusyBox

Android построен на ядре Linux, что для нас большой плюс: Linux прекрасно оптимизирован для серверов. Однако вся остальная часть системы сильно отличается от типичных дистрибутивов Linux. Здесь нет многих стандартных для Linux команд, к Android нельзя подключиться по SSH, системы контроля сетевых служб тоже как бы нет (есть местный init, но это вещь в себе).

Чтобы это исправить, установим BusyBox и SSH-сервер. Первый представляет собой минималистичный комплект стандартных утилит командной строки Linux, второй понятно что. Для установки BusyBox воспользуемся приложением BusyBox On Rails. Все предельно просто: запускаем приложение, кликаем несколько кнопок, соглашаемся предоставить права root — готово.

На роль SSH-сервера отлично подойдет SimpleSSHD. Внутри это SSH-сервер Dropbear для встраиваемых устройств, снабженный графическим интерфейсом. Устанавливаем, запускаем, переходим в настройки, отмечаем галочкой опцию Start on Boot, возвращаемся назад и нажимаем кнопку Start.

SimpleSSHD выведет на экран IP-адрес, порт по умолчанию 2222. Подключиться к нему из Linux можно так:

При подключении на экране смартфона появится одноразовый пароль, который следует указать в приглашении клиента. Это очень безопасный, но не очень удобный способ аутентификации, поэтому рекомендую использовать аутентификацию по ключам. Просто переименуй свой открытый ключ ( id_rsa.pub ) в authorized_keys и положи в каталог ssh на карте памяти.

Сразу после подключения к серверу выполни команду su , чтобы SimpleSSHD запросил права root на смартфоне. Подтверди права и не забудь поставить галочку «Больше не спрашивать» (в LineageOS) или сними галочку «Спросить снова» (SuperSU). Это нужно, чтобы в будущем ты мог в любой момент получить root без всяких запросов со стороны Android.

Bash, nano, tmux, mc

BusyBox содержит только базовый набор утилит командной строки, многие из которых к тому же имеют сильно урезанную функциональность. В BusyBox нет ни bash, ни вменяемых консольных редакторов (Vi в расчет не берем, это не Vim), ни mc и tmux, без которых многие админы не представляют себе жизни.

Если тебе все это нужно, придется установить утилиты самостоятельно. Правильный способ это сделать — скачать компилятор Linaro, исходники утилит и собрать их самому. Быстрый способ — выдрать из уже имеющегося приложения, например из Terminal IDE.

Скачиваем Terminal IDE, переименовываем пакет APK в ZIP, распаковываем, находим файл assets/system-2.0.tar.gz.mp3 , переименовываем, убирая расширение mp3, и вновь распаковываем. Внутри будет множество каталогов и файлов, из которых нас интересуют только system/bin и system/etc/terminfo . Первый содержит нужные нам утилиты; просто скопируй те, что тебе пригодятся, в отдельный каталог. Второй необходим для их корректного функционирования.

Выбранные утилиты и каталог terminfo скинь на карту памяти смартфона. Затем подключись к нему по SSH и введи следующие команды, чтобы получить возможность модификации системного каталога:

Далее скопируй все нужные утилиты в /system/xbin/ и установи на них бит исполнения (на примере bash):

Затем создай файл /sdcard/ssh/.bashrc , помести в него следующие строки:

Открой настройки SimpleSSHD на смартфоне и в опции Login Shell укажи /system/xbin/bash , останови и вновь запусти сервер. При следующем входе по SSH откроется bash и будут доступны скопированные тобой утилиты.

Чтобы добиться корректной работы Vim и mc, скопируй на карту памяти также каталоги etc/mc и etc/vim , а в файл /sdcard/ssh/.bashrc добавь строки

WARNING

Если сразу после логина вместо имени пользователя и хоста ты видишь -bash-4.2$ , запусти bash повторно. Такая ошибка возникает из-за проблем с автоматическим определением домашнего каталога.

Отключаем энергосбережение

Как и любая другая мобильная ОС, Android всеми силами старается сберечь энергию. Поэтому сразу после отключения экрана он как можно скорее переводит смартфон в режим suspend, при котором прекращается/снижается подача питания не только на экран, но и на сам процессор (аналог suspend to ram в компах).

Нам такое поведение будет только мешать, поэтому его следует отключить. Для этого активируем так называемый wakelock, который заставит систему не переходить в режим suspend:

Wakelock будет оставаться активным, пока жива система, но после перезагрузки его придется активировать снова. В прошивках, основанных на LineageOS/CyanogenMod, это можно автоматизировать. Создай файл со следующим содержимым:

И скопируй его в каталог /system/etc/init.d .

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Евгений Зобнин

Редактор рубрики X-Mobile. По совместительству сисадмин. Большой фанат Linux, Plan 9, гаджетов и древних видеоигр.

Telecom framework overview

The Android Telecom framework manages audio and video calls on an Android device. This includes SIM-based calls (e.g. using the Telephony framework) as well as VOIP calls provided by implementors of the ConnectionService API.

The two major components which Telecom deals with are ConnectionService s and InCallService s. A ConnectionService implementation is responsible for connecting calls to another party using some means (e.g. VOIP). The most common ConnectionService implementation on a phone is the Telephony ConnectionService which is responsible for connecting carrier calls. A InCallService implementation is responsible for providing a user interface to calls managed by Telecom and for providing the user with a means to control and interact with these calls. The Phone app bundled with a device is the most common example of an implementation of an InCallService .

Telecom acts as a switchboard, routing calls which are provided by ConnectionService implementations to the calling user interface provided by InCallService implementations.

You might want to implement the Telecom APIs if:

Create a replacement phone app

If you want to create a replacement for the default Phone app on an Android device, implement the InCallService API. It is important to note that an InCallService should not have any calling capability and consists solely of the user-interface for calling. An InCallService must handle all Calls the Telecom framework is aware of. It must not make assumptions about the nature of the calls (e.g. assuming calls are SIM-based telephony calls), and should not implement calling restrictions based on any one ConnectionService (e.g. it should not enforce Telephony restrictions for video calls).

For more information, see InCallService .

Integrate a calling solution

If you want to integrate your calling solution into Android, you have the following options:

  1. Implement the self-managed ConnectionService API – this is ideal for developers of standalone calling apps which do not wish to show their calls within the default phone app, and do not wish to have other calls shown in their user interface. Traditionally, standalone calling apps have relied on listening to the phone state to try to determine when other calls are taking place. This is problematic as the phone state does not take into account other calling apps the user may have installed. Using a self-managed ConnectionService helps you ensure that your app will interoperate not only with native telephony calling on the device, but also other standalone calling apps implementing this API. The Self-Managed ConnectionService API also manages audio routing and focus for you. For details, see Self-Managed ConnectionServices
  2. Implement the managed ConnectionService API – facilitates development of a calling solution that relies on the existing device phone application (see getDefaultDialerPackage() ) to provide the user interface for calls. An example might be a third party implementation of SIP calling, or a VOIP calling service. A ConnectionService alone provides only the means of connecting calls, but has no associated user interface. For details, see ConnectionService .
  3. Implement both the InCallService and ConnectionService API – ideal if you wish to create your own ConnectionService based calling solution, complete with its own user interface, while also showing all other Android calls in the same user interface. Using this approach, you must still ensure that your InCallService makes no assumption about the source of the calls it displays. You must also ensure that your ConnectionService implementation can still function without the default phone app being set to your custom InCallService .

Screen calls

Devices running Android 10 (API level 29) and higher provide your app with a means to identify calls not in the user’s address book as potential spam calls, and to have spam calls silently rejected on behalf of the user. Information about these blocked calls is logged as blocked calls in the call log to provide greater transparency to the user when they are missing calls. Use of this new API eliminates the requirement to obtain READ_CALL_LOG permissions from the user to provide call screening and caller ID functionality.

Redirect a call

On devices running Android 10 (API level 29) and higher, call intents are handled differently than on devices running Android 9 and lower. The NEW_OUTGOING_CALL broadcast is deprecated and is replaced with the CallRedirectionService API . The CallRedirectionService API provides interfaces for you to modify outgoing calls made by the Android platform. For example, third-party apps might cancel calls and reroute them over VoIP.

Content and code samples on this page are subject to the licenses described in the Content License. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Rede Server Telecom

Описание для Rede Server Telecom

Confira todas as facilidades que o app Rede Server Telecom oferece:

* Atualização de dados cadastrais.
* Gerenciamento de contratos.
* Bloqueio de conteúdo adulto.
* Medidor de velocidade em tempo real.
* Desbloqueio de acesso em caso de bloqueio.
e muito mais.

Rede Server Telecom 9.2 Обновить

Rede Server Telecom Tags

By adding tag words that describe for Games&Apps, you’re helping to make these Games and Apps be more discoverable by other APKPure users.

Additional Information

Категория:

Последняя версия:

Дата публикации:

Получить:

Требования:

Жаловаться:

Rede Server Telecom

Обновлено: 2019-03-02

Требуется Android: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)

Подпись: f2f8955a0ad771016395802ae3144b7226acd154

Screen DPI: nodpi

Architecture: arm64-v8a, armeabi, armeabi-v7a, mips, mips64, x86, x86_64

Файл SHA1-хэша: bbf768e80ed9b35e635bb224a0775a2013a5d6e3

Размер файла: 6.0 MB

Что нового:

Rede Server Telecom

Обновлено: 2018-09-29

Требуется Android: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)

Подпись: f2f8955a0ad771016395802ae3144b7226acd154

Screen DPI: nodpi

Architecture: arm64-v8a, armeabi, armeabi-v7a, mips, mips64, x86, x86_64

Файл SHA1-хэша: 56502d65390e6ecef918ec42f455c4bd47c9307a

Сокеты в Android

Существует очень много приложений (на Android и на любых других ОС), которые взаимодействуют друг с другом с помощью соединения по сети. Например, к таким приложениям можно отнести любой месседжер: WhatsApp, Viber и т.д. Как правило, соединение между приложениями достигается путём использования сокетов.

Сокеты – это интерфейс, который позволяет связывать между собой различные устройства, находящиеся в одной сети. Сокеты бывают двух типов: клиент и сервер. Различие между ними заключается в том, что сервер прослушивает входящие соединения и обрабатывает поступающие запросы, а клиент к этому серверу подключается. Когда сервер запущен, он начинает прослушивать заданный порт на наличие входящих соединений. Клиент при подключении должен знать IP-адрес сервера и порт.

В связи с этим одним из основных применений сокетов служит использование их в качестве средства коммуникации.

В Android сокеты по умолчанию используют для передачи данных протокол TCP/IP вместо UDP. Важной особенностью этого протокола является гарантированная доставка пакетов с данными от одной конечной точки до другой, что делает этот протокол более надёжным. Протокол UDP не гарантирует доставку пакетов, поэтому этот протокол следует использовать, когда надёжность менее важна, чем скорость передачи.

Для реализации сокетов в Android используются классы Socket, предоставляющий методы для работы с клиентскими сокетами, и ServerSocket, предоставляющий методы для работы с серверными сокетами. Рассмотрим на примере нашего приложения “Эрудит“, как можно реализовать многопоточное приложение на основе сокетов. Суть приложения заключается в том, что в игре принимают участие судья (сервер) и 4 игрока (клиенты). Судья задаёт вопрос, после чего запускает таймер и игроки должны нажать кнопку, ответить на него.

Сервер

В роли сервера здесь будет выступать судья, поскольку он должен принимать ответы от всех команд и контролировать процесс игры. Для начала создадим класс SocketServer, наследующий от Thread.

Примечание: В этом классе неспроста используется наследование от Thread, поскольку операции, связанные с сетью, следует выполнять в отдельном от главного потоке. В противном случае приложение будет крашиться с исключением android.os.NetworkOnMainThreadException. По этой причине здесь и далее вся работа с сокетами будет выполняться в потоках.

Данный класс будет служить “обёрткой” для ServerSocket, чтобы можно было удобнее взаимодействовать с ним. Поскольку мы используем наследование от Thread, необходимо реализовать метод run(), внутри которого будет помещена логика работы сервера.

Задача сервера заключается в том, чтобы слушать заданный порт и принимать входящие подключения. Однако поскольку у нас должно быть 4 клиента, их нужно как-то различать. Для этих целей создадим класс UserManager, целью которого будет связывание сокета, полученного в результате метода accept() с пользователем, который установил соединение.

Здесь аналогичным образов в потоке запускаем созданный сокет и ставим его на прослушивание. Параллельно с этим создаём экземпляр класса User, код которого представлен ниже. Он служит для хранения данных о пользователях и их сообщениях

После того, как сообщение было получено, проверяется наличие в нём команд в методе hasCommand(). Например, команда LOGIN_NAME сообщает никнейм подключившегося игрока, а команда CLOSED_CONNECTION – о закрытии соединения. Если никакой команды нет – просто передаём сообщение через интерфейс.

При подключении нового пользователя передаём в интерфейс данные о нём с помощью метода userConnected(), аналогично при дисконнекте вызываем userDisconnected().

Метод close() закрывает соединение с клиентом.

Метод sendMessage() отправляет сообщение клиенту.

Теперь пробросим интерфейс в класс SocketServer.

В SocketServer создадим экземпляр класса UserManager и список, содержащий объекты этого класса. При создании нового сокета он передаётся в конструктор UserManager, после чего запускается поток.

Чтобы остановить сервер, напишем метод close() со следующим кодом.

Для начала здесь нужно закрыть все соединения с клиентами, после этого остановить прослушивание и остановить сокет методом close().

Отправка сообщений клиентам происходит следующим образом.

Метод sendMessage() отправляет сообщение всем, кроме выбранного пользователя. Он используется, когда отправляется сообщение о том, что отвечает команда N, другим командам.

Метод sendMessageTo() отправляет сообщение только одному пользователю, поиск пользователя происходит по идентификатору.

Метод sendToAll() отправляет сообщение всем подключённым пользователям.

Теперь нужно создать интерфейс, который будет передавать данные в основной поток. Для этого создадим интерфейс со следующим кодом.

Теперь в главном потоке нужно создать экземпляр класса SocketServer и пробросить интерфейс.

Метод updatePlayer() обновляет список подключенных игроков при подключенииотключении кого-либо из игроков.

Примечание: если из потока нужно обновить элементы интерфейса, то следует вызывать runOnUiThread(), который позволяет выполнять код в UI-потоке.

Метод parseMessage() определяет, что за сообщение пришло. Сначала следует проверка на то, что на вопрос уже даётся ответ. В этом случае игроку, отправившему это сообщение, отправляется ответ о том, что на вопрос уже даётся ответ. После этого идёт проверка на то, запущен ли таймер. Если таймер не был запущен, то необходимо отправить игроку сообщение о фальстарте. После всех проверок определяется, какой пользователь отправил сообщение и загорается соответствующая кнопка на экране.

Примечание: поскольку отправлять сообщения в UI-потоке нельзя, здесь используется следующая конструкция.

Клиент

Клиент это игрок, который отвечает на вопрос, заданный судьёй. После сигнала он должен нажать на кнопку, чтобы дать ответ на вопрос.

Для реализации клиентского сокета создадим класс SocketClient.

Метод run() запускает клиент и содержит логику работы сокета. Внутри него создаётся экземпляр класса Socket, который подключается к конечной точке с заданными IP-адресом и портом. Затем вызывается метод onConnected() интерфейса OnMessageReceived, уведомляющий главный поток о том, что сокет установил соединение. После этого вызывается метод sendMessage(), отправляющий сообщения на сервер, в котором передаётся команда LOGIN_NAME и название команды. После этого запускается бесконечный цикл, в котором клиент ждёт сообщения от сервера. Получив сообщение, происходит вызов метода messageReceived() интерфейса OnMessageReceived, который передает сообщение в главный поток.

Метод isConnected() проверяет, подключился ли клиент к серверу.

Метод isRunning() проверяет, запущен ли клиент.

Метод stopClient() разрывает соединение с сервером, предварительно посылая сообщение с командой CLOSED_CONNECTION.

Теперь создадим на активности экземпляр класса SocketClient и пробросим интерфейс.

После того, как будут заданы название команды и IP-адрес сервера, запустится метод connectToServer(), создающий поток, в котором инициализируется экземпляр SocketClient. Внутри него реализован интерфейс с методами onConnected() и messageReceived().

В методе onConnected() мы получаем событие, что клиент установил соединение, и вызываем метод sendPing(), который будет каждые 2 секунды посылать на сервер пинги. Это необходимо для более надежного соединения, поскольку отследить на стороне клиента, что сервер прекратил работу, может быть весьма затруднительно. В случае, если соединение теряется, начинает вызываться метод connectToServer() до тех пор, пока соединение не восстановится.

В методе messageReceived() определяется, какое сообщение пришло от сервера, и в зависимости от этого выполняются соответствующие операции.

  • ANSWERED – уведомляет о том, что она вопрос уже отвечает другая команда. Возвращает кнопку в исходное состояние.
  • BEEP – сообщает о том, что таймер был запущен и нужно воспроизвести сигнал. Для этого вызывается метод playBeep(), который с помощью класса MediaPlayer воспроизводит MP3-файл, хранящийся в папке Assets.
  • RESET – сбрасывает все данные (поле ответа от сервера, состояние кнопки). Это сообщение приходит, когда какая-либо команда ответила на вопрос и нужно восстановить все состояния для нового вопроса.
  • FALSE_START – сообщает игроку, что он нажал кнопку раньше, чем был запущен таймер. Возвращает кнопку в исходное состояние.
  • По умолчанию: просто выводит сообщение от сервера на экран.

Когда вызывается метод активности onPause(), клиент останавливается с помощью следующего кода.

При возврате в активность восстановить соединение можно вручную, нажать на кнопку переподключения, которая вызовет метод connectToServer().

Сообщение об ответе на сервер посылается с помощью метода sendAnswer(), который вызывается при нажатии на кнопку.

Таким образом, в результате приведенного выше кода мы создали приложение, работающее на сокетах, которые обеспечивают взаимодействие между сервером и несколькими клиентами.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как включить мобильный интернет на Андроиде – обзор для новичков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: