1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: Hot Pursuit — посадит вас за руль самых быстрых и красивых машин

Содержание

Need For Speed: Hot Pursuit — Горячая погоня

Вот вы едете за рулём сверкающего от солнечного света болида по побережью моря навстречу судьбе. и сзади вас звучит полицейская сирена сопровождающаяся голосом из рупора с просьбой остановиться. но в ответ вы лишь жмёте педаль газа сильнее и тут же получаете удар сбоку и ваша машина смиренно улетает в обочину. Так можно описать всё то, что происходит в Need For Speed: Hot Pursuit (2010), напомню вам, третья игра в серии Hot Pursuit, но являющаяся ремейком оригинала. И надо сказать, ремейк более чем достойный. Пожалуй, я осмелюсь назвать эту игру лучшей за последние лет 5 в серии Need For Speed, по крайней мере это самая адекватная и интересная часть сериала. Но обо всём по порядку.


Самая быстрая машина в мире и в игре — Bugatti Veyron.

В далёком 1998-ом году на свет появилась игра — Need For Speed: Hot Pursuit, которая произвела настоящий фурор в жанре гоночных симуляторов и подарила море новых ощущений для игроков, а именно: гонки преследования с участием копов; дорожные заграждения и шипы, которые копы используют, чтобы остановить лихачей и самая главная «фишка» игры — возможность самому стать полицейским и ловить гонщиков. В общем, игра на самом деле получилось славной и сыскала себе толпы фанатов на многие года.


Против гонщиков все средства хороши — ЭМИ, к примеру.

Ремейк Hot Pursuit доверили британской Criterion Games, которая прославилась игрой Burnout, к слову, в этой игре тоже чувствуется некий «оттенок» от популярной некогда аркады. Поэтому, новые разработчики решили тут же навести «порядок» и внесли не мало изменений в геймплей. К примеру, управление осуществляется посредством клавиш: A (газ), Z(тормоз) и двум стрелкам влево и вправо, в общем, многим «ветеранам» серии NFS к управлению придётся привыкать, однако, конечно же, его можно и изменить, но всё же.


Автопарк в игре, если не поражает, то восхищает обилием экзотических машин.

На практике геймплей приносит удовольствие ну, по крайней мере, лично мне точно. Абсолютная аркадная модель управления, но от этого не появляется ощущение того, что всё слишком простое, а соперники тупые и не смогут оставить вас в дураках. Вовсе нет. Гонки умеренной сложности, как я думаю. В основном трудности возникают в погонях с копами, которые всячески мешают своими спецприспособлениями, вроде полосы с шипами или зарядом ЭМИ, да ещё и таранят, а так и недалеко за обочину вылететь.


Система повреждений довольно простовата, но выглядит неплохо.

Формат самих гонок в общем-то и не изменился. Есть несколько режимов:

  • Гонка — классический заезд с 8-ю соперниками.
  • Погоня — те же 8 гонщиков уходят от преследования полицией.
  • Перехват — вы и полиция один на один.
  • Предпросмотр — проехать трассу как можно быстрее, без копов и гонщиков.
  • Дуэль — один на один.
  • Строй — гонка на время, да ещё и с полицией.
  • Гонка на время — тоже самое, но без полиции.

Разумеется, у каждого вида гонок свои нюансы, смотря какую сторону выбрали вы. По ходу прохождения карьеры, мы зарабатываем деньги и опыт, который даёт возможность получить новый уровень известности, а с этим и новые машины, трассы и приспособления. Играя за полицейского, вы можете вызывать вертолёт и скидывать полосу с шипами перед соперниками, стрелять ЭМИ и ставить заграждения. Гонщики могут сбрасывать те же шипы, производить выстрел ЭМИ, но могут и глушить его у копов, а также им доступно турбоускорение.


Качество окружения в игре оставляет желать лучшего, но если особо не присматриваться — выглядит симпатично.

Кроме геймплея, как я думаю, удался и автопарк автомобилей, в котором упор сделан на современные суперкары, которых здесь аж 80 штук, а присутствуют такие известные автомобили как: Aston Martin, Alfa Romeo, Bentley, Bugatti, BMW, Lamborghini, Nissan, Porsche, Mercedes и многие другие. Несмотря на то, что автомобильная физика довольно простоватая, у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны, которые можно «почувствовать» на практике. Как и в предыдущих играх, здесь мы разъезжаем по лесам, лугам, пустыням, побережьям и горам — ландшафт местных трасс действительно разнообразный и природа завораживает своей красотой, несмотря на убогие «лесенки» потому что как такового сглаживания в игре не имеется, а окружение смотрится довольно ущербно ввиду низкой детализации, но всё же симпатично, как ни крути.

В целом, игра получилась достойной ввиду лёгкости и простоте того же управления. Могу порадовать любителей дрифта — здесь можно запустить в дрифт любую машину на полной скорости, используя при этом всего пару клавиш. С одной стороны — игра аркадна во всём, с другой — пару гонок и вы втянуты на долгие часы. Каждая гонка играется как в первый раз и дарит совсем новые ощущения. Но и желание вернуться врядле пропадёт, можно бесконечно так и нарезать круги по какому-нибудь горному заснеженному серпантину и устраивать бои с другими гонщиками толкая их с трассы или «поджаривая» зарядом ЭМИ, всё это безумно весело и динамично, да и неплохой саундтрек к этому располагает. Одним словом — классика.

Плюсы:

  • Простое управление.
  • Свежий глоток для серии.
  • Хорошая оптимизация.
  • Отличный саундтрек.

Минусы:

  • Графика не соответствует современным требованиям.
  • «Лесенки»

Список машин Need for Speed: Hot Pursuit

Playfront поделился списком всех машин, которые появятся в игре Need for Speed: Hot Pursuit.

Alfa Romeo 8C Spyder

Aston Martin DBS

Aston Martin DBS Volante

Aston Martin One-77

Aston Martin V12 Vantage

Audi R8 5.2 FSI quattro

Audi R8 5.2 FSI quattro Spyder

Audi TT RS coupe

Bentley Continental Supersports

BMW M6 Convertible

BMW Z4 sDrive35is

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Carbon Motors E7

Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Corvette Grand Sport

Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette ZR1

Dodge Challenger SRT8

Dodge Viper SRT10

Dodge Viper SRT10 ACR

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Ford Police Interceptor Concept

Ford Shelby GT500

Ford Shelby GT500 Super Snake

Koenigsegg CCXR Edition

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni

Lamborghini Gallardo LP560-4

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Lamborghini Murcielago LP 640-4

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV

Lamborghini Reventon Roadster

Maserati GranTurismo S Automatic

Maserati Quattroporte Sport GT S

Mercedes-Benz SL65 Black Series

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz AMG SLS

Mitsubishi Lancer Evolution X

Nissan 370Z Coupe

Nissan 370Z Roadster

Nissan GT-R SpecV (R35)

Pagani Zonda Cinque

Pagani Zonda Cinque Roadster

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 Targa 4S

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche 918 Spyder (Concept Study)

[center]Porsche Boxster Spyder

Porsche Carrera GT

Porsche Cayman S

Porsche Panamera Turbo

Subaru Impreza WRX STI

Total War: Warhammer

Читать еще:  Как прошить Lenovo A319 через компьютер. Пошаговая инструкция без напряга

16 комментариев к «Список машин Need for Speed: Hot Pursuit»

Ведьмак 3: Дикая Охота

Team Fortress 2

World of Warcraft

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Need for Speed: Hot Pursuit. Приятная неожиданность

Поделитесь в соцсетях:

Need for Speed от студии Criterion Games, знаменитой своей серией Burnout. Это должно быть здорово! – подумали многие, едва услышав анонс. И самое замечательное в том, что – не ошиблись.

Need for Speed: Hot Pursuit

Платформы PC / PS3 / X360 / Wii

Разработчики Criterion Games /
EA DICE

Издатель Electronic Arts

Издатель в СНГ «1С»

О разработчике

Criterion Games Каждый поклонник аркадных автогонок почитает Criterion Games своей иконой. Студия уже давно высоко подняла и держит планку качества в жанре, выпуская проекты серии Burnout.

Игры Redline Racer, Sub Culture, Black, серия Burnout

Оценка

Идея Старая Hot Pursuit в новой обертке

Звук В целом неплохой, хотя саундтрек слишком однообразен

Игра Отличные аркадные автогонки

Почему у новой части Need for Speed нет никаких цифр в названии по-настоящему поймут только те, кто помнят оригинальную дилогию Hot Pursuit (игры 1998-го и 2002-го годов выпуска). Проект Criterion Games – фактически их ремейк, постоянно напоминающий о старых-добрых эпизодах сериала NFS. Во-первых, конечно, тут уже знакомая центральная идея «Гонщики против Полицейских», во-вторых – похожий дизайн трасс, в-третьих – эти игры объединяет специфическое настроение простой до гениальности автомобильной аркады.

Здесь нет тюнинга, магазина запчастей и редактора для художественной расклейки винилов, нет даже намека на сюжет, нет каких-то сложных ролевых элементов. А есть только много красивых и быстрых тачек, которые соревнуются друг с другом на трассах, проложенных в потрясающе живописных местах. Лес секвой, затянутый туманом, продуваемый всеми ветрами заснеженный горный серпантин, раскаленная пустыня, строгие бетонные скоростные шоссе и развязки, узенькие дорожки, петляющие в ночи среди каких-то поселков…

Компания DICE – да, та самая DICE, автор серии Battlefield, постаралась на славу, создавая пейзажи выдуманного округа Seacrest. Не поленитесь отвлечься от череды соревнований, включить режим Free Roam и просто неторопливо поколесить по окрестностям. Удивительно разнообразный и в то же время цельный мирок получился! И вы быстро обратите внимание, что трассы изобилуют разнообразными срезками (shortcuts), причем некоторые из них можно смело назвать альтернативными маршрутами – они отходят достаточно далеко в сторону от основных дорог, причудливо изгибаются и пересекаются с ним. Большая часть таких срезок – грунтовка. На ней спортивные машины с низким клиренсом едут ощутимо медленнее, чем приподнятые американские маскл-кары. Учтите это, когда захотите свернуть с шоссе.

Ну и чтобы закончить рассказ о красотах Need for Speed: Hot Pursuit, упомяну систему смены времени суток и/или погодных условий. Она очень сильно влияет на восприятие трассы. Поездка по одной и той же дороге в солнечный день и в дождливую ночь воспринимается совершенно иначе, и это здорово сказывается на вариативности. Трасс в целом может быть и не очень много, но каждая из них может предстать в каком-то новом, незнакомом обличье. Едешь и удивляешься: «Надо же, а ведь я по этому маршруту уже гонял, но как в утренней дымке он смотрится совсем по-другому».

Радует и автопарк. В нем, правда, нет моделей Ferrari и это достаточно серьезное упущение. Но вообще список очень достойный: Audi R8, Bugatti Veyron, Ford Shelby GT500, Koenigsegg CCX, McLaren F1, Nissan 370Z, разные модели Aston Martin, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche. Все машины разбиты на несколько категорий, исходя из мощности и эксклюзивности. Большая часть моделей доступна и в полицейском варианте. Уверен, что со временем автопарк пополнят и расширят, попытавшись раскошелить вас на покупку различных DLC.

Первые заезды, предупреждаю, не сильно впечатляют – тачки поначалу относительно медленные, да и управляются они туговато, очень неохотно входя в повороты. Но практически сразу дают на пробу прокатиться на концепт-карах – мол, вот посмотрите, что вас ждет чуть погодя. И вы понимаете: есть к чему стремиться! По мере того, как открывается доступ к новым и новым моделям (для этого надо набирать очки опыта в заездах), игра прибавляет в динамике. Управляются более мощные машины интереснее, требуя быстрой реакции. К слову, на РС лучше играть с геймпадом – так удобнее.

Все заезды, условно говоря, разбиты на четыре типа: сражения гонщиков с полицией (первые пытаются добраться до финиша, вторые им мешают), обычная гонка (лихачи просто соперничают между собой), заезды на время и дуэли (либо гонщиков, либо пары гонщик-полицейский). Когда на трассе появляются копы, для всех – и для нарушителей скоростного режима, и для защитников закона – становятся доступны некоторые технические средства, которые по аналогии с аркадами вроде Blur или Mario Kart, так и хочется назвать «оружием».

Во-первых, это хорошо знакомые для серии Hot Pursuit шипы (их могут выкидывать не только машины, но и вызываемый вертолет) и перекрывающие дорогу блокпосты. У гонщиков в арсенале есть турбоускоритель (пояснений, думаю, не требуется) и подавитель (jammer), на время выключающий радар и «оружие» полицейских. А еще имеется EMP-генератор, который сперва неспешно наводится на цель, а потом вырубает ее на несколько секунд (жертва резко притормаживает, теряя контроль на машиной). Пускать в ход электро-магнитную пушку могут и гонщики, и копы. Все эти штуки отлично вписываются в геймплей и при правильном использовании могут оказаться критическими для победы.

Однопользовательская карьера Need for Speed: Hot Pursuit состоит из набора разных соревнований: то вы улепетываете от преследователей с мигалками, то догоняете нарушителей, то соревнуетесь в классических гонках… Просто, но затягивает – аркада же! Любители реализма могут спокойно проходить мимо. Здесь машины моментально разгоняются до второй космической, пополняют запасы нитро ездой по встречной полосе и проходят все повороты в управляемых заносах (как в каком-то Ridge Racer). При столкновениях они не бьются, а лишь мнутся. А еще как в любой хорошей аркаде тут есть таблицы рекордов.

И в этот момент на передний план выходит новая фишка Need for Speed: Hot Pursuit – система Autolog. Она позволяет составлять списки друзей и постоянно сравнивает их результаты с вашими. В начале заезда вам непременно сообщат, что «Друг Ваня показал такое-то время, попробуй проехать лучше!». Если вы в итоге финишируете на пару секунд позже, чувство самолюбия тут же заставит переиграть гонку, чтобы оказаться в лидерах в общем зачете. А в случае когда кто-то побьет установленный вами рекорд, Autolog моментально известит и об этом, предлагая заново доказать друзьям кто среди них лучший пилот. В главном меню игры есть даже «Стена» (да, по аналогии с facebook), где можно размещать сообщения, обсуждать разные новости и скриншоты.

Need for Speed: Hot Pursuit увлекательна даже в однопользовательском режиме, только – повторюсь – перетерпите первые «учебные» заезды. Но лучше все-таки выходить в онлайн. Соревноваться с живыми противниками интереснее, в этом гораздо больше азарта. И в сетевых гонках вы также зарабатываете опыт, открывая новые машины и типы гонок. Катастрофических техническим проблем у мультиплеера РС-версии, благо, нет. Это вам не Call of Duty: Black Ops. Да, порой случается, что из-за нестабильности соединения некоторые оппоненты вдруг начинают перемещаться рывками, а то и вовсе телепортироваться. Но впечатлений в целом это не портит.

Need for Speed: Hot Pursuit – отличные аркадные (подчеркиваю аркадные) автогонки. Они красивы, притягательны и еще долго будут оставаться такими благодаря хоть и простому, но веселому онлайновому режиму, и Autolog, заставляющей снова и снова повторять заезды в попытках достичь совершенства. Пожалуй, единственная претензия может быть высказана только по отношению к саундтреку. Тот мог бы быть разнообразнее. С другой стороны, что нам мешает включить за кадром любую другую музыку?

Need for Speed: Hot Pursuit. Горячая погоня 2010

Серия Need for Speed являлась для старых поколений игроков олицетворением качественных аркадных гонок. С момента появления первой игры прошло уже без малого пятнадцать лет и появилось с десяток проектов под этим именем. Но в последние годы Need for Speed переживал не лучшие времена. После приевшейся темы стритрейсинга, авторы пытались выдать на-гора что-то новое, но выходили какие-то второсортные клоны, и серия потихоньку деградировала, итогом чего стал унылый Undercover. После этого издатель решил провести небольшую реанимацию. Больше Need for Speed на любой вкус и цвет — так можно было бы охарактеризовать новый подход. Любители более серьезных гонок с намеком на симулятор получили в прошлом году Shift. В этом году был запущен онлайновый Need for Speed World, и совсем недавно увидел свет Hot Pursuit.

Читать еще:  Используем малоизвестные функции Google, чтобы найти сокрытое

Новая «Горячая погоня» вполне могла бы обзавестись индексом 3, но издатель почему-то решил, что новый проект достаточно самодостаточен для того, чтобы гордо и единолично нести это имя. Да и современные игроки в большинстве своем со старыми играми не знакомы, так что для них все эти цифры не несли бы никакой смысловой нагрузки.

Авторы свежего Hot Pursuit — разработчики из Criterion Games, известные по Burnout Paradise. Поэтому некоторое сходство у проектов присутствует. Перед игроком расстилается большой разнообразный мир, который нам предстоит потихоньку исследовать, проходя различные соревнования. Колесить по местным трассам в режиме свободной езды нет никакого резона, можно сразу открывать «карьеру» и заниматься установкой рекордов.

От Burnout в наследство осталась стилистика хулиганистых гонок со столкновениями. Вот только из-за местной атрофированной физики вся зрелищность этого как-то теряется. Машины в Need for Speed напоминают танки на дороге, у которых лишь немного гнется корпус, обдирается краска и трескается стекло. Но в целом, даже после самых масштабных побоищ ваш автомобиль сохраняет приличный вид, что никак не сочетается с тем фейерверком осколков, которые сопровождают любое столкновение.

Пытаться подбить соперника тоже дело неблагодарное. Их можно разбить серией мощных ударов, но на управлении такие толчки слабо сказываются.

Вся соль игры в противоборстве гонщиков и полицейских. Одни пытаются улизнуть и прийти к финишу первыми, другие — их догнать. И первые, и вторые всячески препятствуют друг другу в выполнении конечной цели. Для облегчения этой задачи имеется ряд вспомогательных средств — раскладывающаяся панель с шипами, выбрасываемая позади нас, ЭМИ-пушка, которая временно выводит из строя электронику противника. У гонщиков в запасе есть блокирующее устройство, активация которого препятствует копам задействовать свои ловушки. Играя за полицию, можно вызвать подкрепление, чтобы перекрыть участок дороги, или призвать на помощь вертолет, который будет выбрасывать шипы прямо под колеса очередного лихача. В запасе у нарушителей есть еще «суперускорение», которое позволяет резко уйти в отрыв на прямом участке дороги.

На каждую гонку дают ограниченное число такого «оружия», что заставляет использовать его более разумно. Если быстро израсходовать все сразу, то под конец гонки будет проблематично разобраться с ушедшими вперед противниками или сбросить с хвоста полицеский автомобиль. Да и использовать каждый «девайс» следует в наиболее удачный момент. Так, от ЭМИ-пушки нет особой пользы на прямом участке трассы, но зато эта секундная дестабилизация будет очень кстати перед резким поворотом. Удачно словить момент, затормозить противника и, использовав «нитро», врезать в бок жертве так, чтобы она покатилась по асфальту, извергая снопы искр — в этом вся прелесть гонок, и именно это держит у экрана. В основном это занятие копов, но и в простых гонках адреналина не меньше, ведь приходится и с противниками соревноваться, и от полиции уходить. А с учетом того, что участников на трассе только больше, столкновений и неожиданных ситуаций тоже будет больше.

Одиночная игра предлагает для прохождения около сотни трасс для каждой из противоборствующих сторон. Никакого сюжета нет, вы просто выбираете карьеру дорожного полицейского или гонщика-лихача. Они никак не взаимосвязаны, и, отыграв пару гонок в одной роли, можно отвлечься, переметнувшись на другую сторону. Соревнования у всех разные, но при этом гонки довольно схожи.

Кроме обычных заездов с противниками нам предложат погонять на время и принять участие в «дуэлях», когда мы боремся лишь с одним соперником. Нечто подобное предложат и офицеру полиции. Гонки на время замаскированы под поездку до места блокировки дороги — нам надо срочно успеть до пункта назначения, чтобы поймать нарушителя. Дуэль с одним беглецом тоже имеется, вот только его не обгонять надо, а разбивать.

Простые соревнования без погонь, откровенно говоря, не вызывают особого интереса. Поначалу все это занятно, но очень быстро приедается — слишком уж однотипно, меняется только пейзаж вокруг да машины. А учитывая весьма специфичное и немного однотипное управление всех автомобилей, обновление автопарка не вызывает большого энтузиаста. Поведение разных болидов на трассе отличается дорожное покрытие тоже играет свою роль (на мокром асфальте труднее вписаться в поворот), но в основном сложность растет из-за повышения среднеигровой скорости и более запутанным маршрутам. Фактически перед нами типичный представитель серии Need for Speed. Стремительные машины несутся под 300 километров в час по витиеватым трассам, а вписываться в резкие повороты помогает ручной тормоз и закись азота. Разнообразие в игровой процесс вносит множество развилок, не все из которых помогают нам срезать путь — где-то короткий путь сложнее для быстрой машины, а где-то он и вовсе длиннее.

Особенно важную роль играет знание трассы для гонок на время. Тут от игрока требуется максимум умения вписываться в повороты без торможения так, чтобы стрелка виртуального спидометра всегда была близка к максимуму, и хорошее ориентирование, чтобы срезать на всех нужных развилках. Впрочем, такие гонки и приедаются быстрее всего — сложность высоковата, адреналина маловато.

Простым гонкам не хватает той непредсказуемости и борьбы, которая присуща погоням. Это все же не Burnout, где простой заезд выглядел зрелищно из-за головокружительных прыжков и красивых столкновений. В Hot Pursuit зрелищность есть лишь во время наличия преследуемых и преследователей, в остальное время — это лавирование на больших скоростях между случайным транспортом на дороге.

Подогреть интерес могла бы «прокачка» и наличие хоть какой-то системы апгрейда или моддинга железных коней. Но ничего такого тут нет. За призовые места в гонках мы получаем очки, которые тратятся на новые машины, но все это происходит без нашего участия. Прошли пару этапов — получите обновку в гараж или шипы второго уровня. Все происходит без нашего участия, остается наблюдать лишь очередной ролик. Все возможности по модернизации автомобиля включают смену раскраски, которая предлагается нам перед каждой гонкой. Да и «гаража» как такого нет, часто для каждой гонки изначально предлагается свой особый автомобиль. А набор характеристик у машин и вовсе сведен до минимума — максимальная скорость да время разбега до сотни.

Можно сказать, что Need for Speed: Need for Speed: Hot Pursuit старается не напрягать игрока лишними движениями в меню, ковырянием в деталях автомобилей или размышлениями на тему о преимуществах отдельных моделей. Но при этом нас постоянно заставляют смотреть надоедливые видеовставки, их длительность вызывает даже большее раздражение, чем тягомутные заставки перед заездами в Split/Second. Немного отвлекает и камера, которая показывает с выгодных ракурсов аварии на дороге или притаившегося в кустах патрульного.

Одно из новшеств Hot Pursuit — система Autolog, которая должна подзадоривать игроков. Если кто-то из друзей побьет ваш рекорд, Autolog тот час же выдаст соответствующее сообщение на карте. В общем, ничего экстраординарного, но завязано на эффекте социальной сети «больше друзей — веселее».

Графика очень симпатичная. Яркие красивые пейзажи радуют проработкой и разнообразием. Мы будем колесить по засушливым степям в обрамлении рыжих скал, по густым лесам, в которых трассы проложены прямо между стволов могучих секвой, по приморским городам, пестрым осенним рощам и витиеватому горному серпантину среди заснеженных вершин.

Разнообразные погодные условия и сменяющееся время суток тоже приятно преображают картинку и уже знакомые места. Мокрый асфальт, бьющий в лицо ливень, утренний туманчик или порывы ветра, гонящие пыль, — все эти детали радуют глаз. Для полного счастья не хватает лишь поддержки полноэкранного сглаживания.

Привычное смазывание картинки и фары, превращающиеся в сопла самолета при большой скорости, тоже присутствуют.

Звук на достойном уровне. Шум брызг под колесами позади, свист проносящихся мимо машин — все это отлично подчеркивает ощущение скорости и порадует владельцев многоканальных аудиосистем. А вот музыкальное сопровождение наоборот, играет роль надоедливого фона. Единственная отлично подобранная композиция — заглавная песня 30 Second to Mars, все остальное по большей мере вязкий медитативный мусор, среди которого изредка мелькает что-то динамичное и задорное.

Читать еще:  ТОП-6 Айфон приложений для правильного питания

Need for Speed: Hot Pursuit — отличный повод вернуться к серии после долгого перерыва. Нельзя сказать, что в игре есть что-то очень уж оригинальное или уникальное. Немного старых Hot Pursuit, немного Burnout Paradise — и вот перед нами вполне удачный ремейк. К сожалению, в одиночной игре динамика погонь порою сменяется откровенной скукой. В желании разнообразить сингл, разработчики слишком много внимания уделили простым гонкам. Да и толкового стимула для их прохождения в виде какой-то интересной системы развития автопарка или прокачки машин нет. Больше погонь пошло бы игре лишь на пользу. Не хватает и брутальности, как-то все уж слишком слащаво, в духе Need for Speed. Но в целом, игра увлекает. А если вы все же забросите «карьеру», то всегда можно получить свою дозу адреналина в сетевых баталиях на дороге.

Гайды и прохождение Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Если вы хотите подобрать лучший автомобиль в своём прохождении новой гоночной игры от Electronic Arts, позвольте порталу SIMHOST дать несколько советов на данную тему в нашем гайде под названием «Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта».

Гайды и прохождение Need for Speed Heat – Самые лучшие и быстрые автомобили для асфальта, бездорожья и дрифта

Вы проведете немало времени в гонках по улицам Палм-Сити и за их пределами, так что, садясь за руль лучшей машины Need for Speed Heat, вы получите гораздо больше удовольствия. Благодаря ростеру автомобилей в количестве 120 штук, Need for Speed Heat предоставляет огромный выбор, и из-за различных типов соревнований, в которых вы можете участвовать, а также из-за различных видов вождения, которым вы можете следовать, одна и та же машина не может быть хороша во всём.

Напару с обычными дорожными состязаниями, есть гонки и по бездорожью, в которых тяга и подвеска играют гораздо большую роль в достижении первого места. Вы также можете выбирать между вождением с лучшим сцеплением и управляемостью, или стилем дрифта, где у появляется больше возможностей скользить на поворотах, не сильно теряя скорость. По этой причине советуем вам как можно быстрее отправляться в дилерский центр – ваш главный источник новых виртуальных автомобилей – и выбрать то, что будет приведено ниже на правах самых лучших и быстрых. Кроме того, данный материал поможет вам в планировании инвестиций.

Лучший сбалансированный автомобиль в Need for Speed Heat – Porsche Panamera Turbo ’17 (218)

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,017

Макс. скорость: 2.8 0-60 миль/ч (сек.): 3.60

Разгон: 4.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 568

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 190

Если вы ищете достойный универсальный автомобиль на все случаи жизни, то Porsche Panamera Turbo ’17 стопроцентно подойдёт вам. Благодаря мощному ускорению, а также приличной мощности и максимальной скорости, он выручит в самых разных событиях, если вы не хотите делать упор на конкретный класс.

Лучший дорожный автомобиль в Need for Speed Heat – Need For Speed Heat Best Car Road Race — Koenigsegg Regera ’16 (400+)

Мощность: 10 Эффективная мощность(л.с.): 1,500

Макс. скорость: 10 0-60 миль/ч (сек.): 2.70

Разгон: 8.0 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 2,140

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 255

Без сомнений – Koenigsegg Regera ’16 – абсолютный лидер на асфальтированном покрытии, характеристики которого абсолютно вне всех книг рекордов! Сумасшедшее ускорение и максимальная скорость могут превратить привычный поворот в изящное искусство, требующее много практики. Но где Koenigsegg Regera точно нет равных, то это на прямых!

Лучший автомобиль для бездорожья в Need for Speed Heat – BMW X6 M ’16 (188)

Мощность: 3.5 Эффективная мощность(л.с.): 1,096

Макс. скорость: 2.2 0-60 миль/ч (сек.): 4.00

Разгон: 3.4 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 553

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 174

В качестве оппонента на бездорожье BMW X6 M ’16 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и управляемостью, чтобы помочь вам добиться победы вдали от бетонных джунглей. Да, максимальная скорость далеко не самая высокая, это компенсируется за счёт мощности и ускорения, что в совокупности способствуют характеристике данного автомобиля как отличного внедорожника.

Лучший автомобиль для дрифта в Need for Speed Heat – SRT Viper GTS ’14 (283)

Мощность: 4.2 Эффективная мощность(л.с.): 1,239

Макс. скорость: 3.5 0-60 миль/ч (сек.): 3.30

Разгон: 5.1 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 600

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 206

Если для вас важно скольжение на поворотах, как масло для сыра, то прославленный американец – ваш выбор! Высокая мощность и ускорение в сочетании с более податливым управлением, идеально подходящим для дрифта, способствуют тому, что у вас не возникнет никаких проблем при езде с забрасыванием задней части на крутых поворотах.

Лучший автомобиль для дрифта по бездорожью в Need for Speed Heat – Ford F-150 Raptor ’17 (123)

Мощность: 2.7 Эффективная мощность(л.с.): 913

Макс. скорость: 1.5 0-60 миль/ч (сек.): 5.77

Разгон: 1.6 Макс. крутящий момент (фт-фнт): 510

Нитро: 2.0 Макс. скорость (миль/ч): 144

Этот монстр на первый взгляд обманчив, но на удивление он изумительно входит в скольжение, преодолевая бездорожье. То, что ему не хватает в ускорении, компенсируется неимоверной силой, и благодаря изначально хорошо настроенной тяге вы с вменяемой лёгкостью можете двигаться в дрифте, не вылетая за пределы трассы.

App Store NFS Hot Pursuit. Копы тоже жаждут скорости

Компания Electronic Arts наконец-то выпустила следующую часть серии Need for Speed с приставкой Hot Pursuit. Опытные геймеры, которые играли в гонки от EA на PC и консолях, увидели главную изюминку игрушки еще в пре-релизе. Впервые после NFS: Undercover и NFS Shift вы будете представлять на трассе интересы стражей порядка.

Игра состоит из трёх режимов: быстрая гонка, карьера и мультиплеер. В первом из них вас ничего не должно удивить: выбираем трассу, автомобиль и в бой! Второй предлагает опробовать свои силы в гонке за лидерством среди таких же как и вы, полицейских на гоночных машинах. Тут-то нас и поджидают сюрпризы!

Вся карьерная лестница разделена на несколько этапов. За каждый пройденный этап вам положено вознаграждение — новая машина, более мощная и дорогая. Эти самые этапы в свою очередь состоят из трёх частей. Сначала вам придется догнать и сбить нарушителя так, чтобы его автомобиль разбился. Потом должны проехать трассу на время в одиночку. В конце концов, после тяжелого трудового дня, вы сможете посоревноваться в обычной гонке с вашими коллегами «по цеху» на полицейских суперкарах. Все тачки в игре — настоящие маленькие копии дорогих машин, например, Ford Shelby GT500, Porsche Cayman S, Bugatti Veyron и множество других. К слову, за полтора часа игры я дослужился до BMW M3.

NFS Hot Pursuit — неимоверно динамичная игра, ее геймплей представляет собой не только обычный заезд на скорость, но и продумывание дальнейших действий противника и вариантов его остановки. Во время погони он запросто может облить дорогу машинным маслом, вы же обладаете более мощными рычагами закона. С помощью специальных кнопок внизу экрана вы можете активировать электрический разряд, выбросить шипованные ленты, которые пробьют колеса оппонента, или по рации вызвать копов, которые загородят проезд. К использованию этого арсенала нужно подходить с умом. К примеру, нет смысла вызывать копов и блокировать дорогу, если вы перемещаетесь на скорости. В таком случае, кроме хулигана пострадаете и вы.

NFS Hot Pursuit была горячо ожидаемой новинкой и после выхода оправдала надежды пользователей iГаджетов. Они получили качественную графику с поддержкой дисплеев Retina, удобное управление акселерометром, насыщенный геймплей и целый гараж элитных спорткаров. Правда, не обошлось и без неприятного послевкусия. В игре напрочь отсутствует онлайн-мультиплеер, а локальный позволит покататься лишь с двумя вашими друзьями. Кроме этого, на моем iPhone 3GS на огромных скоростях чувствовались лёгкие подёргивания экрана, как будто смартфону не хватало мощности. Спишем этот недочёт на первую версию игры. Отсутствие апгрейда, покраски и прочих махинаций с вашим железным конём я считаю плюсом. Зачем усложнять игру, если машины и так меняются достаточно быстро? В итоге, пять долларов за лучшие гонки в своем жанре в App Store.

(5.00 из 5, оценили: 1)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector