21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильные телефоны синие

Мобильные телефоны синие

  • Моноблок, пластик, 2.4 “
  • Фотокамера Нет
  • Ёмкость батареи 600 мАч

  • Моноблок, пластик, 2.4 “, TN
  • Фотокамера есть
  • Ёмкость батареи 2000 мАч

  • Моноблок, пластик, 1.77 “
  • Фотокамера VGA
  • Ёмкость батареи 600 мАч

  • Для пожилых, пластик, 2 “
  • Фотокамера VGA
  • Ёмкость батареи 800 мАч

  • Моноблок, пластик, 2.8 “
  • Фотокамера Нет
  • Ёмкость батареи 1000 мАч

  • Моноблок, пластик, 2.4 “
  • Фотокамера VGA
  • Ёмкость батареи 600 мАч

  • пластик, 2.4 “
  • Фотокамера 0.3
  • Ёмкость батареи 800 мАч

  • Cлайдер, soft-touch и металл, 2.4 “
  • Фотокамера VGA
  • Ёмкость батареи 1000 мАч

  • Моноблок, пластик, 1.8 “
  • Фотокамера Нет
  • Ёмкость батареи 600 мАч

И среди обычных «звонилок» встречаются интересные модели

С приближением MWC 2018 от различных компаний вытекает всё большеи больше слухов. Одни утечки ничем не подтверждаются, другие, напротив, подкрепляются информацией патентного ведомства США.

Большинство пользователей уже смирилось с тем,что компания Apple периодически ошибается в разработке обновлений своейоперационной системы. На днях в этом могли убедиться пользователи MacBook, которые обновили macOS High Siera до последней версии.

Telegram – это по-настоящему уникальная площадка, которая от мессенджера в процессе конвергенции переходит в нишу СМИ. Ведущие мировые информационные агентства уже имеют тысячи подписчиков на своих каналах в Telegram.

Компания Apple всегда вызывает интерес к своим продуктам. Она является первой в мировом рейтинге продаж мобильных устройств. Новые гаджеты разработчиков из Купертино постоянно привлекают к себе массу внимания.

5 ноября 2007 года впервые был анонсирован выход ОС

Названа дата выхода

Заинтригованы? Подольем масла в огонь: устройство стоит всего-навсего 18$.

Вспоминаем устройства завоевавшие мир однажды и, порой, угрожающие завоевать его снова

Краткие обзор популярных российских провайдеров

Что цвет смартфона говорит о его владельце?

Смартфон – вещь, которую большинство из нас держит в руках на протяжение всего дня. А многие не выпускают, пока не заснут, и первым делом ищут после пробуждения. По смартфону можно определить характер и привычки владельца, и иногда для этого достаточно видеть лишь цвет гаджета. Многие производители делают сами смарты лишь в черном и белом цветах – индивидуальность приходится проявлять с помощью чехлов. К счастью, мода на яркие смартфоны возвращается, и есть линейки, которые позволяют выбрать что-то по настроению.

Белый

Если вас тянет купить белый телефон, то поздравляем с тягой к перфекционизму. Психологи считают, что любители белого – люди с высокими стандартами, граничащими с компульсивностью. В жизни таких людей все должно быть идеально. Скорее всего, если вы видите владельца белого смартфона, это знак, что человек покупал его за надежность в основных характеристиках. Скорее всего, дополнительные фишки человека практически не волнуют.

Черный

Владельцев черных телефонов надо анализировать аккуратно – возможно, у них просто не было возможности купить смарт другого цвета. Но многие и сейчас осознанно берут именно черные гаджеты. Во-первых, черный телефон или чехол намекают на отсутствие у человека стремления выделяться за счет внешних факторов. Для них смартфон – рабочий инструмент.

Во-вторых, черный – это классика, элегантность, профессионализм. Человек может ассоциировать себя с любой из этих характеристик, выбирая смартфон такого цвета. А еще черный цвет про строгость и консерватизм. И это по-прежнему один из самых популярных вариантов цвета при покупке смартфона. Поэтому модели в черном исполнении корпуса есть практически во всех линейках смартфонов от Huawei, включая и Huawei P smart 2019 по доступной цене, и флагманский Huawei Mate 20 Pro. А Huawei Mate 20 RS с эксклюзивным дизайном Porsche на российском рынке представлен только в черном цвете.

Читать еще:  AirDroid и другие приложения для управления смартфонами через ПК

Синий

Синий цвет хорош тем, что может быть самых разных оттенков, и уже только этим позволяет выделить свой смартфон из массы. В целом, психологи отмечают, что синий цвет предпочитают люди с аналитическим складом ума, осторожные, не склонные принимать спонтанных и необдуманных решений. Они стремятся извлекать максимум пользы из всего, что делают. В отделке корпуса смартфона Huawei Mate 20 используется оттенок «полночный синий»: благородный и яркий.

Отдельно выделяют людей, предпочитающих темно-синий цвет. Считается, что они склонны к творчеству, но при этом не стремятся шокировать или любым способом привлечь к себе внимание. В градиентном темно-синем цвете выполнен Huawei P20 Pro.

Фиолетовый

Сложный цвет для противоречивых людей, главное качество которых – полагаться только на себя. Соответственно, и в случае неудач проблему такие люди ищут в себе. Они независимы, не любят мнения со стороны, в том числе и потому, что видят мир иначе. Эти люди часто готовы нагружать себя работой под завязку и их приходится ограничивать в этом. Любители фиолетового часто оказываются интровертами, так что в телефоне они проводят достаточно много времени. В Huawei nova 3 достаточно высокоемкая батарея, чтобы выдержать все попытки владельца отгородиться от внешнего мира и заняться творчеством или собой.

Зеленый

Прекрасный цвет. Цвет жизни, спокойствия и умиротворения. Психологи считают, что люди, предпочитающие зеленый склонны к заботе о других. Природная выдержка, умение держать себя в руках, быть слушателем и помощником в сложной ситуации – так психологи описывают людей, выбирающих зеленый. Они считаются отличными родителями и соседями. Зеленый – прекрасный цвет для отдыха глаз и мозга после сложного дня. Изумрудно-зеленый вариант Huawei Mate 20 Pro это прекрасно доказывает.

Красный

Красный – один из самых нетрадиционных и смелых вариантов цвета для мобильного телефона. Люди, которые решились на смартфон такого цвета, стремятся показать свой настрой и желание максимально выделиться. При этом психологи называют красный цветом физической энергии, борьбы, импульсивности, страсти и напора. Такие характеристики применимы к людям с красными аксессуарами.

Скорее всего, люди с гаджетами красного цвета – постоянно увлечены своим смартфоном, потому что у них открыт десяток разных чатов и переписок в почте. Ведь любители красного считаются психологами очень открытыми к общению людьми. Они стремятся задавать тренды, а не следовать им. И не зависят от мнения других людей, хотя стремятся привлечь их внимание и собрать вокруг себя. Таким пользователям идеально подойдет, например, Huawei nova 3 с в эксклюзивном красном цвете.

Золотой

Вспомните все ассоциации, которые приходят к вам на ум при мыслях о золоте. Вот все они выделяются и психологами. Люди, предпочитающие золотой цвет, стремятся подчеркнуть свой статус через аксессуары, хотят выделиться. При этом такие люди почти наверняка просты в общении и легко находят темы для разговора.

Читать еще:  Не работает фонарик на смартфоне. Что делать если на смартфоне перестала работать вспышка

Именно в золотом выполнен один из вариантов смартфона Huawei Mate 20 lite, обладающего всеми характеристиками современного гаджета: безрамочным экраном, отличной камерой, мощной батареей.

Тенденция: самые востребованные цвета мобильных телефонов – чёрный, синий и золотой

При выборе мобильного телефона чаще всего пользователи в первую очередь оценивают его производительность, однако цвет устройства тоже имеет значение. В 2018 году в Латвии самыми востребованными были черный, золотой и синий цвета смартфонов, свидетельствуют данные мобильного оператора BITE. Но в мире уже многие годы самые популярные цвета мобильных телефонов – это черный и белый*. Каковы современные цветовые тренды на рынке мобильных телефонов и что символизирует каждый цвет, объясняют эксперт BITE по технологиям и цветотерапевт Элита Голдмане.

Клиенты BITE, как и в других странах, чаще всего выбирают мобильные телефоны черного цвета, которые особенно популярны в бизнес-среде – они составляют 40% от общего объёма мобильных телефонов, проданных оператором в прошлом году. На втором месте – устройства с золотым корпусом (20%), а на третьем – с синим (15%). Надо отметить, что в последние годы, когда производители начали предлагать смартфоны с корпусами более ярких цветов, пользователи стали чаще выбирать их. Например, в прошлом году в Латвии довольно большую популярность имели смартфоны синего, фиолетового и градиентного цвета – так называемые «хамелеоны». Но, по данным BITE, стремительнее всего спрос растёт на устройства синего цвета.

«Если у кнопочных телефонов в своё время были доступны сменные корпуса практически всех цветов радуги, то, надо сказать, что эксперименты производителей смартфонов с цветами своих мобильных устройств до сих пор были довольно скромными. Именно этим объясняется высокий спрос на классические цвета – белый, черный и золотой. Но теперь потребители всё больше стремятся к индивидуальности, поэтому производители становятся смелее в отношении использования различных цветов в дизайне смартфонов – на рынке появляются устройства ярких оттенков, например кораллово-розовые, оранжево-зеленые или фиолетовые», – говорит Робертс Бирнбаумс, руководитель Отдела логистики и устройств BITE.

Если в 1990-х годах устройства синего цвета чаще всего встречались у «Nokia», то сейчас мобильные телефоны с корпусами различных оттенков синего предлагают практически все производители. В свою очередь, синий цвет стал актуальным трендом на рынке мобильных телефонов в 2016 году, когда бренд «Honor» компании «Huawei», представил пользователям модель смартфона «Honor 8» – это устройство было доступно как в классических цветах, так и в сапфировом синем (Sapphire Blue). В прошлом году среди самых востребованных в BITE моделей мобильных телефонов с синим корпусом были «Huawei P20 Lite» (синий или Klein Blue), «Huawei Mate 10 Lite» (цвет синей лазури или Aurora Blue) и «Samsung Galaxy J5» (серебристый синий или Blue Silver).

Мобильные телефоны с градиентными цветами, представленные в прошлом году «Huawei» и «Honor», являются на рынке мобильных устройств новинкой. И, хотя пользователи до сих пор скептически относятся к экспериментам производителей с цветами в дизайне устройств, эти так называемые «хамелеоны» за короткое время приобрели удивительно большую популярность. В настоящее время одними из самых востребованных моделей мобильных телефонов с градиентными корпусами являются «Huawei P20 Pro» сумеречно-синего цвета (Twilight) и «Honor 10» синий металлик (Phantom Blue).

Читать еще:  Отключаем рекламу в Ютубе на Андроид быстро и безболезненно

Одним из первых производителей, которые стали выпускать смартфоны необычных цветов, была компания «Apple». В 2006 году эта компания начала корпоративный проект социальной ответственности «Choose (RED). Give life» целью которого была поддержка людей больных ВИЧ/СПИДом. В рамках этого проекта производитель создал серию ПК, музыкальных плееров, мобильных устройств и аксессуаров, включая смартфоны «iPhone», с корпусом красного цвета. Сегодня Apple предлагает гораздо более широкий выбор цветовых решений своих устройств, например, «iPhone XR» доступен в шести различных цветовых тонах.

В последние годы на предложение цветовой гаммы корпусов мобильных телефонов, также, как и бытовой техники, сильно повлияли мировые тенденции моды. Например, информация, доступная в различных источниках, свидетельствует о том, что в прошлом году одним из самых актуальных цветов в интерьере был розовый, в то время как в одежде и аксессуарах преобладали металлические оттенки. Крупные производители смартфонов также пытаются использовать эти цвета в дизайне своих новейших устройств.

«В наши дни яркие цвета – это уже не только элемент имиджа молодежи. Люди изменили своё представление о возрастных ограничениях при использовании ярких цветов в повседневной жизни, включая одежду. Это также стимулировало спрос на более яркие мобильные телефоны, дизайн которых соответствует модным тенденциями последних лет в сегменте одежды и аксессуаров. Правда, в бизнес-среде по-прежнему доминируют собственные законы этики, где преобладают смартфоны классических оттенков, например для мужчин – черный и серый, а для женщин – золотой и белый. Корпоративные традиции очень сильны, поэтому такие яркие цвета устройств, как например, розовый, «хамелеон» или ярко-красный, в бизнес-среде, а особенно среди топ-менеджеров, появятся не очень скоро», – объясняет цветотерапевт Элита Голдмане.

Она также напомнила о том, что как в выборе одежды или аксессуаров, так и в мобильном телефоне, каждый цвет имеет своё значение. Например, синий цвет ассоциируется с постоянством, целеустремленностью, настойчивостью, доверием, самоотверженностью, а также с серьезностью и строгостью. А вот золотой цвет часто ассоциируется у людей с солнцем. Это также цвет высокой духовности, богатства и изобилия, который нередко связывают также с мудростью.

А вот ассоциации с черным или белым цветом не менялись на протяжении тысячелетий. Белый цвет всегда был символом мира и ассоциировался с началом, новыми тенденциями и идеями. В свою очередь черный цвет уже давно ассоциируется с мистикой, элегантностью и изысканностью. В то же время он вызывает ощущение власти, контроля и независимости. Именно поэтому чёрный цвет чаще всего используется в производстве технологий.

«Классические ценности всегда очень ценились, поэтому я уверен, что спрос на белые и черные смартфоны и в дальнейшем останется высоким. В то же время прошлый опыт показывает, что эксперименты с цветами будут продолжаться, и производители и дальше будут стараться нас удивлять, одевая свои новейшие устройства в необычные цветные корпуса. По оценкам ученых, в этом году свой победный парад продолжат устройства градиентных цветов, но также в моде будут фиолетовые и пастельные цвета», – говорит представитель BITE.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: