4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильные игры по вселенной Warhammer 40.000

Содержание

Лучшие мобильные игры во вселеной Warhammer

Вселенным Warhammer и Warhammer 40,000, созданным компанией Games Workshop, посвящено огромное количество настольных игр и книг, а, в последнее время, и мобильных разработок. Мы решили рассказать вам о наиболее интересных из них, тем более, что после недавней Tyranid Invasion, нас ждут и другие релизы в этой тематике.

Итак, что нам может предложить мир далёкого будущего Warhammer 40K:

Space Hulk

В этой игре Терминаторы сойдутся с Генокрадами в непримиримых баталиях, которые выглядят впечатляюще, но, к сожалению, они слишком коротки — и это, пожалуй, единственный недостаток данного тайтла. Он является неплохой и весьма подробной адаптацией популярной настольной игры от Games Workshop, и поклонники подобного геймплея это оценят.

Warhammer 40,000: Deathwatch — Tyranid Invasion

Rodeo games успела отметиться двумя играми в серии Warhammer. В этой вам предоставлена возможность управления элитным отрядом космодесантников, сражающихся с ордами жутких инопланетных созданий – Тиранидов. Игра отличается пошаговым геймплеем и достаточной стратегической глубиной.

Warhammer 40,000: Armageddon

Здесь вы тоже попадаете в оцифрованную версию известной настольной игры и тут же погружаетесь в битвы имперских гвардейцев и космических десантников с орками. Эта война, согласно истории Warhammer 40K, была одной из самых масштабных во всей истории человечества, так что принять в ней участие и погрузиться в глубокий и сложный геймплей – это будет невероятно интересно.

The Horus Heresy: Drop Assault

Технически, сеттингом этой игры является период 30K, а не 40K, так как события Ереси Хоруса происходили задолго до хорошо известного периода Warhammer 40K. Эта часть истории очень интересна и полна сражений, предательств и ударов в спину, но авторы игры превратили её в подобие Clash of Clans, тем самым лишив её оригинальности.

Warhammer 40,000: Space Wolf

Перед вами — одна из лучших игр в данной тематике. Она представляет собой пошаговый файтинг с элементами карточной механики и оригинальной методикой построения колоды. Геймплей этой игры прекрасно анимирован — и это один из немаловажных её плюсов.

Warhammer 40,000: Carnage

Эта разработка предназначена для поклонников сайд-скроллеров в стиле hack-and-slash и предлагает игрокам интенсивное рубилово, в котором принимают участие орки и космодесантники. Игра отличается несложным геймплеем, простым управлением и широким ассортиментом оружия.

Warhammer 40,000: Storm of Vengeance

Здесь геймерам предстоит погружение в жанр lane defence. Представьте себе Plants vs Zombies, но с космическими десантниками вместо растений, и орками в роли зомби. Вас ждёт прославленный Легион Тёмных Ангелов, сражающийся за Императора и человечество.

Кроме перечисленных, уже существующих игр, в тематике 40K есть несколько ожидаемых разработок:

Warhammer 40,000: Regicide

Разработчики этого тайтла попытались перенести существующую во вселенной 40К игру регицид на мобильные платформы. Вместо шахматных фигур вы будете передвигать по полю анимированных персонажей игры, и это будет не только интересно, но и зрелищно.

Eisenhorn: Xenos

Данная разработка обещает быть невероятно увлекательной. Её сюжет основан на книгах Дэна Абнетта, посвящённых приключениям инквизитора Эйзенхорна и его борьбе с инопланетными угрозами и созданиями варпа. Нам обещан экшн от третьего лица, и надеемся, что он оправдает наши ожидания.

Переходим к играм, посвящённым вселенной Warhammer. Она тоже представлена в мобильном гейминге довольно широко, хотя и не настолько, как её более футуристическая версия:

Warhammer Quest

Студия Rodeo game отметилась и в этом списке, представив на суд геймеров приключения в мрачных пещерах, битвы на мечах и охоту за сокровищами. Магия и заклинания, само собой, прилагаются.

Snotling Fling

Здесь вы обнаружите нечто в стиле Angry Birds от третьего лица, причём швырять из катапульты вам придётся отнюдь не птичек, а самых настоящих орков. Звучит необычно – да, но сыграть в неё всё же стоит – это будет весело.

Warhammer: Arcane Magic

Данная разработка — самая новая в серии, она выглядит свежо и ярко, предлагая геймерам стратегически продуманные сражения, основанные на применении магии. Прекрасная графика и много волшебства – что ещё нужно?!

Blood Bowl

Гибрид американского футбола с магическими средневековыми сражениями – это выглядит странно, но увлекательно. Кроем пошагового геймплея, мечей и заклинаний, вы обнаружите здесь тонну насилия, и, если вам оно по нраву – скачивайте и погружайтесь в кровавые битвы.

Эти две игры, возможно, не совсем подходят к заявленной нами тематике, но всё же, максимально близки к ней. В любом случае, они основаны на настольных играх от Games Workshop:

Talisman

Здесь ваш персонаж превращён в лягушку и вынужден путешествовать по фэнтези-локациям в поисках золота, оружия и спасения от заклятия.

Chainsaw Warrior and Chainsaw Warrior: Lord of Night

Перед вами пара игр, в которых ваш герой выживает в Нью-Йорке, населённом зомби. Подобное выживание предусматривает кровавые сражения с живыми мертвецами и массу приключений. Обе игры выглядят впечатляюще и увлекают всерьёз и надолго.

Мобильные игры по вселенной Warhammer 40.000

WH40k: Storm of Vengeance

Разработчик: Eutechnyx Limited

Стоимость: 116,83 руб.

Не поймите меня превратно — я люблю Plants vs. Zombies, и с удовольствием пройду первую часть заново. И мне нравится данный жанр. К сожалению, применять его к Warhammer 40k не нужно было, потому что порождение Eutechnyx, которая делает неплохие в общем-то автосимуляторы, жизни не заслуживает. Низкая динамика, отвратительная оптимизация и феноменальные глюки отбили у меня желание втягиваться в неплохие в общем-то замесы орков, Астра Милитарум, нескольких орденов космодесанта и других сторон эпического конфликта. Так что если на вашем смартфоне игра пойдёт без сучка без задоринки, вам может и понравится. Мне в этом плане не повезло.

Warhammer 40.000: Carnage

Разработчик: EA Mobile

Стоимость: 65,67 руб./$1.99

Продолжим изуверства. Раннер. Опять же таки, адекватный жанр, ничем не лучше и не хуже остальных. Я люблю некоторые, другие не очень, но не понимаю, зачем его прилепили на одну из самых брутальных, пафосных и суровых творческих вселенных в мире. Ну не может космодесантник, скачущий как олень-имбецил, выглядеть адекватно. Хотя, должен сказать, что выбивать дух из орочьих тел очень даже приятно. Так что Carnage — не такой провальный проект, как предыдущий мой клиент, но не самый лучший. И да, я знаю, что в игре можно двигаться и назад, но так как в этом нет особого смысла, я буду называть игру раннером. С примесями битемапа, боссами, двухлапыми сквигами и управлением, которое меня бесит.

Space Hulk

Разработчик: Full Control Studios

Стоимость: 329 р.

А вот и он! Хардкорный, суровый, мультиплатформенный шедевр, ремейк отдельной настольной игры, которая отличается от основной серии своей зашкаливающей сложностью. Сделанная на движке Unity, новая версия Space Hulk не блещет особыми красотами на PC, но на iOS выглядит более чем круто. А сложность… ну скажем так, рядовому казуальшику придётся ставить зубы из армированной стали и заменять нервные окончания на оптиковолокно, чтобы пройти игру до конца. Зато любители тактики смахнут слезу радости, потому что такого зубодробления, особенно в аддоне, они давно не испытывали.

Читать еще:  Как исправить ошибку: USB — устройство MTP — Отказ

Кроме того, Space Hulk может заинтересовать игрока, который до этого ничего не слышал о Warhammer, потому что безупречно широко подаёт все мелкие детали, вроде названий, оружия, исторических основ и так далее. Всё это великолепие без объявления войны сваливается на геймера, и либо заражает его интересом, либо давит массивностью. Так или иначе, но это лучшая из игр по вселенной Warhammer на смартфонах.

А теперь небольшое отступление. Следующая игра ещё не вышла, но я вставил её в подборку по причине того, что надеюсь на неё очень сильно.

Warhammer 40.000 Space Wolf

Разработчик: Herocraft

Стоимость: Одному Тзинчу известно

Дата выхода: поскорее бы

Космические Волки считаются одним из наиболее самобытным из орденов Космодесанта по многим причинам. Они умеют напиваться, у них имеется аппетит к противоположному полу — да и вообще, представьте себе обычного викинга-скандинава, заставьте его верить не в Одина, а в Императора, наделите сверхсилами и дайте в руки болтер. Получится рядовой космоморяк вышеупомянутого ордена. Поэтому с ними должно быть весело. Но не по этой причине я ожидаю Space Wolf, нет. В коем-то веке среди казуальщины и лютого непроглядного хардкора появится нормальная, пошаговая стратегия, да ещё и с элементами карточных игр! Да, это эксперимент, как и Storm of Vengeance, и Carnage, но занимается им ни кто иной, как HeroCraft — компания, у которой на моей памяти нет ни одного провала. Может, это будет первый, или фанаты вселенной Вахи наконец найдут отдушину в действительно качественном проекте. Будем посмотреть, как говорят в Одессе.

В качестве заключения хочется сказать следующее. Дорогие разработчики мобильных игр по вселенной Warhammer! Пожалуйста, прекратите осквернять его лик казуальными поделками! Фанаты Вахи этого не поймут, поверьте. Обратите, пожалуйста, внимание, на UniWar, на Catan и другие стратегии. Сделайте что-нибудь такое. Пусть титаны и демон-принцы занимают одну клеточку, как и отряд пехоты — зато это будет эпично. Пафосно. И достойно. У меня всё. Оставайтесь с нами!

Советуем поиграть: игры по лицензии Warhammer

«Отвага и честь!» – перекрывает скрежет собственного цепного меча зычный глас космодесантника. «За Императора!» – вторит ему рота имперской гвардии. «WAAAAAAAAAAAGH!» – отвечает орочье многоголосье. «Кровь богу крови! Черепа трону черепов!» – лязгают доспехами злобные хаоситы. Во вселенной Warhammer начинается обычный день. В другое время и в другом месте скажут: «Война никогда не меняется», – но редкая фраза лучше опишет происходящее в Warhammer. Потому что война, ведущаяся здесь, всеобъемлюща и бесконечна. Но тем и ценна своим преданным фанатам.

Годом рождения Warhammer считается 1983. А в 1987 году воинствующая вселенная расщепилась на две части – Warhammer Fantasy Battle и Warhammer 40 000. События первой относятся к суровому Средневековью с примесью магии, второй – происходят в необъятном и таинственном космосе. Система Warhammer сложна и многогранна, но главная проблема заключается даже не в ней, а в миниатюрах, которыми принято играть. Их клеят, красят и превращают в настоящие произведения искусства, что по силам далеко не каждому. Если, увы, руки растут не из того места, то выбор прост – либо окунать фигурки целиком в одну краску и чувствовать себя ущербным, либо играть в видеоигры по лицензии.

Warhammer Quest

Книги правил Warhammer называются кодексами и по размеру они могут сравниться со среднестатистической энциклопедией. Осилить все это – задача нетривиальная. Но ведь дело не только в правилах – многие любят вселенную Warhammer за ее атмосферу и необычность. Именно для этой категории поклонников с давних пор выпускаются всевозможные игры по мотивам. Одной из них может считаться настольная игра Warhammer Quest 1995 года, которая в 2013 году перебралась в мобильный формат.

Warhammer Quest не будет заставлять разбираться в километрах правил, ведь ее главная задача – познакомить с миром и его героями. Для этой цели предлагается собрать команду наемников и вместе с ними отправиться на поиски приключений. Мир Warhammer суров и реалистичен, так что подшефные наёмнички не будут излишне обременять себя моральными терзаниями. Главное – заработать побольше. Для этого бойцы впрягаются в случайно генерируемые задания, спускаются в подземелья, в строго походовом режиме истребляют там все, что движется, забирают деньги, выбираются на поверхность, обновляют снаряжение, получают очередное задание… Цикл непрерывен, пока бойцы живы, да и в случае трагической гибели просто можно позвать в отряд кого-то новенького.

Свою функцию ознакомления с миром Warhammer Quest выполняет отлично. Портит картину разве что политика разработчиков – приобретая игру, вы получите лишь необходимый минимум материалов, а остальное придется докупать во внутриигровом магазине.

Симулятор имперского адмирала. Обзор Battlefleet Gothic: Armada

Значительная часть людей, которая начинала своё знакомство с миром Warhammer 40K, сталкивалась с рядом не совсем логичных условностей, аля офицеры космодесанта ходят без шлемов, любовь и частое использование оружия ближнего боя в казалось бы технологичном будущем, ну или когда вместо боевого космического корабля нам подсовывают огромный кафедральный собор с тараном и кучей пушек из всех возможных мест. Как правило, логичных обоснований неофиту никто предоставить не хочет, но тот вскоре сам дойдёт что мир Warhammer 40K — это мир, где пафос давно заткнул за пояс здравый смысл. И это делает эту вселенную столь любимой его огромной фан-базой.

Несмотря на огромный и детально прописанный лор, компьютерных игр, и тем более хороших компьютерных игр по вселенной Warhammer 40K не так чтобы много, а известных вообще единицы. Широкой известностью может похвастаться разве что серия Dawn of War. Остальные же проекты заметить было сложно, на фоне более громких релизов, если, конечно, вы не ярый фанат или не отслеживаете все релизы 24/7.

Я о большинстве игр по этой вселенной узнавал в лучшем случае через год после выхода в каких нибудь «Топ-100 игр 20**-го года» и им подобных списках. Об одной, а точнее дилогии таких игр, я бы и хотел сегодня поговорить. Речь пойдёт о дилогии игр Battlefleet Gothic: Armada.

Первая часть увидела свет 21 апреля 2016 года. Играть нам предстояло за капитана имперского корабля, патрулировавшего Готический сектор. В ходе миссии мы обнаруживаем присутствие сил Хаоса и после потасовки уходим, после чего немедленно докладываем об этом вышестоящему руководству. Руководство же решило, что наш протагонист решил выслужиться, всё выдумал и отдали его инквизиторам на дознание. А дознание у инквизиции приятным не назовёшь. Пройдя проверку, нашему бедолаге таки верят, а заодно дают повышение до ранга Адмирала, что даёт возможность руководить своим собственным флотом. С этого и начинается сама игра.

Хоть мы уже и адмирал, но погоны наши уважения не внушают, а потому и корабли нам доступны посредственные. Всего в игре 8 адмиральских званий и после очередного повышения нам становятся доступны более мощные корабли и общее число кораблей под нашим управлением тоже растёт.

Игра делится на два режима — стратегический и тактический. В стратегическом режиме мы можем улучшать свои корабли, которые тоже делятся на два класса — сторожевые и линейные. Улучшая сторожевой корабль определённого типа, это улучшение получают все корабли (дали улучшение на щит и все корабли класса «Меч» имеют улучшенные щиты). Линейные же корабли нужно улучшать каждый по отдельности. Улучшения открываются после получения кораблём уровня. Уровень же растёт от получаемого опыта. Чем лучше показал себя корабль, тем больше опыта получил, однако просто за участие в бою корабль получает небольшую прибавку к опыту.

Читать еще:  Как работает и для чего нужен Bluetooth: подробный обзор технологии

Прокачка каждого корабля в отдельности позволяет приспособить их под выполнение разных задач. Таким образом, имея три одинаковых корабля, они могут иметь совершенно разное назначение, исходя из выбранных им улучшений.

Наша же задача в стратегическом режиме — не допускать захвата наших планет и отбивать уже захваченные. А так как за один ход мы можем участвовать в 2-4 боях, то все планеты спасти не удастся.

В тактическом режиме, мы ведём в бой наш флот. В ходе компании противостоять нам будут три фракции — Хаос, Орки и Эльдары. Основным нашим врагом является Хаос и с нами он будет до конца игры, от орков же и эльдаров можно будет избавиться в ходе кампании тем или иным способом. В бою эти три фракции сильно отличаются и требуют совершенно разного подхода.

Хаос в целом похож на империум, но имеет бОльшую дальность стрельбы, но при этом плохо держит удар. Орки — мастера тарана, пережить который будет большой удачей. Орудия их также хоть и многочисленны, но эффективны лишь на «абордажной» дистанции. Эльдары же вовсе не способны к эффективным таранным манёврам, но их дальнобойности и скорости позавидует любой. Всего есть несколько видов боя в тактическом режиме:

— Встречный бой — обычный бой, целью которого является уничтожение вражеского флота.

— Похищение данных — на вашем или вражеском флагмане находятся определённые данные, наша задача — посредством абордажа захватить их и уйти в варп-прыжок. Тот кто уйдёт с данными и побеждает в сражении.

— Конвой — наша задача защитить свои или уничтожить транспортники врага. Когда одна из сторон уничтожает необходимое число транспортов или если транспорты проходят всю карту к точке эвакуации, миссия завершается

-Прорыв блокады — цель — уничтожить защитные платформы и уйти на другой конец карты к точке эвакуации, задача защитников — остановить вражеский флот.

— Бомбардировка — необходимо подводить корабли к определённым точкам на карте, от куда корабль будет наносить удары по планете, задача защитников — не допускать корабли врага в эти точки.

— Уничтожение крепости — задача понятна из названия — уничтожить крепость врага или защитить свою.

Также в игре присутствуют сюжетные миссии, которые сильно выделяются на фоне остальных и, сказать прямо, только на них компания и держится. После 7-8 ходов более-менее нормально играются только встречные бои и бомбардировки, остальные же режимы весьма скучные и несбалансированные. Единственное желание, которое они вызывают — поскорее покончить с ними.

Если говорить о достоинствах игры, то в первую очередь стоит отметить тот факт что все корабли являются полноценными физическими моделями, а, значит, сквозь союзный или вражеский корабль нельзя пролететь, нельзя вести огонь оружием линейного действия и можно наносить урон при помощи таранов, что вносит существенное разнообразие в космические «пострелушки».

У кораблей есть масса. Значит, сильно разогнавшийся корабль сразу развернуть или остановить не получится, и это надо учитывать при планировании манёвра. Графика и звуковое сопровождение пусть и не шедевральны, но находятся на достойном уровне, особенно среди других представителей жанра. Само по себе использование тарана, как игровой механики, стоит отдельно отметить. Проводить тараны не только приятно, что само по себе неплохо, но и позволяет изменить тактическую обстановку на поле боя в короткие сроки.

Если говорить о недостатках, то здесь всё куда интереснее. На данный момент игра имеет ряд технических проблем, например возможность вылета при переходе из тактического режима в стратегический и наоборот, что терпимо, но заставляет сохраняться после каждого боя. Также имеют место просадки ФПС и довольно редкое, но неприятное явление при авто-расстановке кораблей, когда один корабль частично находятся в другом и оба получают друг от друга эффект постоянного тарана во время движения, а так же невозможность расцепиться.

Из проблем с геймплеем, на мой взгляд следует выделить излишнюю живучесть кораблей или недостаточную разницу в мощности орудий кораблей разного класса из-за чего бои затягиваются, а режимы, где ставка делается на недопуск врага в определённую область и вовсе теряют смысл, т.к. остановить вражеский флот можно лишь целенаправленными таранами и фокусом спец-способностей. Так же очевидной проблемой является недостаток сюжетных миссий, особенно в середине игры когда приходится ход за ходом выполнять типовые и не интересные задания, дожидаясь следующего этапа игры.

Вторая часть вышла спустя три года и надо сказать, что эти три года пошли игре на пользу. Во-первых количество компаний увеличилось с 1 до 4-х, что позволяет взглянуть на конфликт глазами имперцев, хаоситов, некронов и тиранидов, а игровых фракций в сетевых боях и вовсе 12. Кампания за империум является продолжением кампании из первой части, где мы играем за уже постаревшего Адмирала Спайера, вырвавшегося из варпа спустя несколько десятков лет.

Изменения затронули оба режима игры. В стратегическом режиме нам нужно не просто захватывать, и удерживать планеты, но и выстраивать там оборону и развивать промышленность. Ничего из ряда вон тут нет, и всё достаточно просто, однако теперь в режиме стратегии будет чем заняться. Из тактического режима убрали ненужные режимы и добавили бою динамики. Графика сильных изменений не претерпела, однако эффекты стали более красочными и яркими. Звук же, лично на мой взгляд стал значительно лучше и грохот орудий ощущается просто великолепно. В целом вторую часть лично я воспринимаю как улучшенную и доработанную первую часть.

Существенным недостатком второй части я считаю несбалансированность фракций и, пожалуй, кусачую цену в 2000р на территории РФ. Игру стоит брать, если вы являетесь фанатом мира Warhammer 40k и любите космические стратегии и с хорошей скидкой, т.к. реиграбельность сего творения оставляет желать лучшего.

Warhammer 40,000: Space Wolf – новая мобильная игра в суровой вселенной Warhammer

Вселенная Warhammer 40K является одной из самых старых и самых богатых из всех игровых вселенных. За последние годы разработчики из самых разных студий выпустили множество различных проектов. Однако наибольшей популярностью у фанатов «Вахи» пользуются разнообразные стратегии.

С ростом популярности мобильных устройств игры во вселенной Warhammer появились на смартфонах с планшетами. Причем наряду с откровенно посредственными аркадами и раннерами на iOS присутствуют и достаточно интересные проекты. Например, пошаговая стратегия под названием Space Hulk.

Но буквально на днях на виртуальных полках яблочного магазина приложений стала доступна новинка — Warhammer 40,000: Space Wolf. В ней пользователям предстоит встать на сторону Космического Десанта, а точнее одного из орденов под названием Космические Волки. Как всегда, противниками будут хаоситы и некроны. Под вашим управлением будет небольшой отряд во главе с одним героем, которому предстоит выполнять всевозможные поручения на карте. Так или иначе, все они сведутся к стычкам с противником.

Боевая система и геймплей Space Wolf представляет собой смесь карточной игры и пошаговой стратегии. Перед вами трехмерное поле, разделенное на клетки, а также ваш отряд и отряд противника, которые ходят по очереди. Но каждое действие зависит от карточек, которые можно тратить и восстанавливать в ходе сражений. Будет ли это передвижение, атака пистолетом или любое другое умение – на все есть своя карточка.

Вне боя можно улучшить снаряжение, нанять себе помощников и заняться всем тем, что впоследствии поможет побеждать более сложных соперников. В плане графики Warhammer 40,000: Space Wolf выглядит вполне интересно. Наверное, единственным минусом является модель распространения. В App Store игра доступна бесплатно, но сразу стоит приготовиться к тому, что в ней есть магазин с самими разными товарами .

Читать еще:  Куда в телефон сохраняются программы из play marker, адрес или папка для хранения установочного файла.

Дневники разработчиков: опыт работы с Games Workshop над игрой по Warhammer 40,000

Автор материала – Анастасия Скачко, PR-менеджер HeroCraft

Анастасия Скачко

Сегодня HeroCraft – единственная российская компания, которая разрабатывает игру по лицензии Games Workshop. Речь про Warhammer 40,000: Space Wolf, пошаговую стратегию с элементами ККИ.

Я хочу рассказать о том, как мы работаем над проектом. В этой статье речь пойдет о работе над визуальной составляющей мобильной игры.

Разработка игры во вселенной Warhammer 40,000

Warhammer 40,000 – это настольный варгейм с обширным сводом правил. Его действие происходит в мрачной технофэнтезийной вселенной, чья история не уступает по сложности правилам игры. Варгейм разработан и издается с 1987 года британской компанией Games Workshop.

Особенность франшизы заключается в том, что каждая (или почти каждая) деталь мира, идет ли речь о внешности бойцов, особенностях миров или иерархии выдуманных политических систем, прописана авторами вселенной.

Например, внешний вид бойцов – даже если просто взять только их броню – представляет собой чрезвычайно сложную систему с историй, множеством разновидностей и тонкостей. Каждый элемент доспеха несет смысловую нагрузку.

По этой причине при работе над игрой по вселенной каждый элемент игры проходит обязательное согласование с Games Workshop.

Описание космодесантника в броне Терминатор

Какого внимания к деталям требует компания наглядно можно увидеть, разобрав для примера доспехи космодесантника ордена Космических Волков, за которого можно сыграть в Warhammer 40,000: Space Wolf.

В нашей игре представлены три варианта экипировки космодесантников: Силовая броня, броня Скаута и броня Терминатора. Я расскажу о работе на примере Терминатора.

Терминаторы – это элитные космодесантники Империума в мощной броне, которая объединяет в себе лучшие свойства технологий силовых доспехов и дредноутов. Это тяжелобронированный, изолированный от любых внешних воздействий и имеющий индивидуально встроенное вооружение доспех.

Броня Терминатора из игры Warhammer 40,000: Space Wolf

Черно-желтый — это цвет Волчьей Гвардии, личной стражи того или иного командира роты. Изначально на Фенрисе (родной мир Космических Волков) черный и желтый считались цветами аристократии и уважаемых членов племен.

Узор в виде треугольников на левом наколеннике (1) – отметка стаи, в составе которой Космический Волк провел основную часть службы до того, как присоединился к Волчьей Гвардии. В данном случае символизируют челюсти волка.

Правый наколенник (2) – символ тактической группы Волчьего Лорда Рагнара Черногривого (Волчий Лорд роты, которая фигурирует в игре).

Две головы на нагруднике (3) – охранный символ, который изображает фенрисийских волков Фреки и Гери, извечных спутников Лемана Русса, Примарха – основателя Легиона, «потомком» которого является Орден Космических Волков.

Черепа на поясе и щите (4) – отметки боевой славы. Поскольку обе выполнены с использованием элементов скелета и костей, значит выданы в том числе за получение ранений в бою.

Броня Терминатора из игры Warhammer 40,000: Space Wolf

Композиция на левом наплечнике (5) – специальный символ оперативной тактической группы Рагнара Черногривого. Он совмещен с Crux Terminatus – особой наградой, орденом, выдаваемой за заслуги и позволяющей носить терминаторскую броню.

Броня Терминатора из игры Warhammer 40,000: Space Wolf

Волчья голова на правом наплечнике (6) – символ роты и лично Волчьего Лорда Рагнара Черногривого. Требование для всех членов Волчьей Гвардии заменять символ своей стаи (который обычно размещается на левом наплечнике космодесантника) символом Волчьего Лорда является необязательным, но желательным. В данном случае, кроме замены произошел также и перенос – символ стаи оказался на левом наколеннике.

Гребни за наплечниками (7) символизируют Моркаи, двухголового духа, проводника и стража мертвых, занимающего центральную роль в Фенрисийской мифологии.

Броня Терминатора из игры Warhammer 40,000: Space Wolf

Работа над моделями для Warhammer 40,000: Space Wolf

Работа над контентом – благодаря необходимости строго следовать гайдлайнам – начинается со сбора материалов-референсов.

Материалы собираются из официальных источников; также разработчики смотрят на продукты, сделанные по лицензии, но первостепенными, конечно, являются материалы, разработанные непосредственно Games Workshop.

Последняя, к слову, высылает нам коробки с миниатюрами, чтобы мы смогли из первых рук ознакомиться с референсами.

Миниатюры Космических Волков в качестве референсов

Скетчи мы не делаем, потому что все элементы брони уже придуманы, их необходимо только лишь перенести в цифровой вид.

На все модели в нашей игре выделяется примерно от 3500 до 7000 треугольников (triangles).

Почему такой разброс?

Те персонажи, которых игрок видит все время (главный герой и его соратники) сделаны с большей детализацией: например, терминатор со всеми обвесами состоит примерно из 7000 треугольников. Те модели, которые игрок видит меньше (представители Сил Хаоса), состоят примерно из 3500 треугольников.

Многополигональные модели нами не используются, потому что они ресурсозатратные, используются только низкополигональные.

Дмитрий Максюра, руководитель проекта Warhammer 40,000: Space Wolf, хорошо разбирается во вселенной. На этапе моделирования он сам может указать моделлеру на возможные ошибки, недочеты или отступления от первоисточника. Если все сделано хорошо, то художники приступают к созданию текстуры.

Для этого делается UV развертка – это координаты текстуры. После того, как развертка готова, переходят к рисованию текстур вручную. В мобильной версии используется два типа текстур: диффузная карта (цветовая) и спекулярная (карта блика). Исходник рисуется в размере 2048х2048 и потом уменьшается до 1024х1024.

Как выглядит модель с и без спекуляра:

После работы над текстурой модель начинают анимировать, добавлять эффекты и звуки.

Кроме графических материалов собирается легенда (литературное и функциональное описание персонажа и того, что он может делать). Большинству исполнителей обычно хватает этой информации, но иногда приходится дополнительно общаться с правообладателем, чтобы уточнить некоторые мелкие, ранее не раскрытые детали.

Все эти материалы прикрепляются к техническому заданию.

В задаче всегда есть обязательный пункт, в котором сказано, что отступление от стиля и оформления должны оговариваться заранее.

Ввиду того, что команда внимательно и скрупулезно изучает материалы и работает с референсами, как правило, не возникает ситуаций, когда что-то нужно переделывать, из-за того, что какие-то элементы сделаны в противоречии с основными источниками информации о вселенной.

Отходы от канона при работе с Warhammer 40,000

Несмотря на строгие правила при работе над контентом для игр во вселенной Warhammer 40,000, не все и всегда им следуют.

Во время разработки грядущего контентного обновления для мобильной версии («Сага Великого Пробуждения») был забавный случай.

На одной из локаций в нескольких местах висит эмблема организации Адептус Механикус, которая представляет из себя шестеренку с черепом внутри.

В первоначальной нашей версии шестеренка имела 12 зубьев. В процессе согласования Games Workshop обратили внимание на то, что эмблема Адептус Механикус может иметь количество зубьев только кратное 8.

По этой причине модель эмблемы пришлось соответственным образом переделать. В финальной версии у нее уже стало 16 зубьев.

Скриншот одной из локаций кампании “Сага Великого Пробуждения”

Позже оказалось, что это правило на шестеренки не всегда распространяется. Шестерни с 12 зубьями встречаются довольно часто на иллюстрациях. Правообладатели объясняют это тем, что 16-ти зубчатые шестерни часто не помещаются в отведенную им позицию на изображении, а 8-ми зубчатые смотрятся не так эффектно из-за редкого расположения зубцов. В игре мы оставили 16.

В качестве краткого вывода хотелось бы отметить, что работа с Games Workshop не несет того отпечатка тяжеловесности согласований и отчетности, о котором можно было бы подумать, оглядываясь на масштабы игровой вселенной. В конце концов, мы не меньше, чем команда Games Workshop, понимаем важность и значимость деталей в вопросе создания новой главы в истории мира Warhammer 40,000.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector