1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марин трафик на русском языке

Содержание

Marine Traffic русский – это возможность отслеживать любой корабль или судно по всему миру!

Ищите один из лучших мировых сервисов для отслеживания судов? Что ж, тогда вы на нужной странице. Мы расскажем вам о приложении Марин Трафик, который в реальном времени предоставит вам информацию о кораблях, их местоположении, передвижении, портах, месте производства, размерах, грузоподъемности, номере Международной морской организации (ИМО) и не только. Если коротко, сервис Марин Трафик вырос из коллективного проекта, занимающегося научным сотрудничеством с мировыми учеными. Также стоит сказать, что марин трафик позволяет пользователям загружать фотографии и даже оценивать снимки, сделанные другими участниками. Это способствует дальнейшему развитию существующих информационных и коммуникационных технологий. Сервис никогда не прекращает собирать и предоставлять данные, которые могут быть полезны для морских телекоммуникаций.

Marinetraffic. Какие возможности он предоставляет?

Вы можете использовать Марин Трафик бесплатно или улучшить его до премиум версии, которая расширит возможности и функциональность. Марин трафик использует Автоматическую идентификационную систему (АИС). Она широко используется в морской среде для обмена навигационной информацией между терминалами, оснащенными АИС. Благодаря этому статическая и динамическая информация о судне может автоматически передаваться между станциями с АИС в независимости от того, где они находятся, позволяя отслеживать отправление и прибытие в порты.

Если вы хотите получать своевременную информацию о различных событиях на судне или в порту, вы можете настроить отправку е-мейлов, СМС или push-уведомлений в зависимости от того, что для вас удобно. Доступ базовой информации можно получить в бесплатной версии, но информация в премиум версии будет намного шире. Спутниковое слежение АИС предоставляет гораздо более глобальный охват. Если вы хотите узнать более конкретную информацию о корабле, такую как его класс, размеры, мощность двигателя, конструкцию и даже владельца, все это будет доступно в расширенной подписке. Наконец, вы получите доступ к историческим данным с миллионами архивных позиций и возможность экспорта этих данных с веб-сайта. Все это станет возможно с более продвинутой или премиум подпиской.

Это видео расскажет вам как пользоваться Marine Traffic!

Введение в АИС и как она работает с Marinetraffic

Поскольку марин трафик является коллективным проектом, информация, которая есть на веб-сайте получена с тысяч Автоматических идентификационных систем (АИС), расположенных в более чем 140 государствах по всему миру. Производится непрерывный сбор и обработка данных, передаваемых через АИС, а приемные станции затем собирают их и передают в центральную базу данных. Обмен информацией значительно облегчается, передавая такие полезные данные о судах, как уникальный идентификационный номер, курс, текущее местоположение, скорость и многие другие. Благодаря этой системе можно собирать обширные данные и в реальном времени отслеживать местоположение судов в тысячах портов.

Существует систематический процесс, включенный в принцип АИС. Он начинается с объединения приемных станций в единую сеть, что позволяет собирать данные из различных подходящих источников. После этого они переходят в центральную базу данных. Любые суда, имеющие соответствующее оборудование, могут передавать необходимые данные, которые регистрируются приемниками АИС в пределах допустимого диапазона. Типичная дальность АИС может составлять около 15-20 морских миль, если внешняя антенна находится примерно в 15 метрах над уровнем моря. Если станции расположены на значительно более высоком уровне, дальность действия может быть увеличена до 40–60 морских миль, но она все еще зависит от различных факторов, таких как высота, препятствия вокруг антенны, тип антенны и даже погодные условия. Наиболее значимым среди этих факторов является именно высота антенны. Рекомендуется разместить ее как можно выше, чтобы получить лучшие данные и результаты.

Собранные данные кодируются и декодируются уникальным образом и классифицируются как динамические, статические и специфические. Данные, помеченные как динамические, состоят из положения судна, его текущей локации, скорости, курса и темпов разворота. Статистические данные представляют собой множество конкретных деталей, таких как название судна, номер Международной морской организации (ИМО), идентификационный номер Морской подвижной службы (MMSI) и размеры. Наконец, специфическая информация о рейсе содержит пункт назначения судна, установленное время прибытия и осадку.

Карта реального времени Marine Traffic и ее функции

Все данные АИС постоянно принимаются, кодируются и декодируются. Сохраняются наиболее важные данные, такие как географическая информация о портах и территориях, а также изображения судов, которые можно найти на сайте. Пользователи могут видеть эту информацию на онлайн-карте в реальном времени. Карта реального времени — это место, где пользователи могут напрямую отследить любое судно по всему земному шару. Она имеет функцию авто-обновления, чтобы оперативно предоставлять информацию о местоположении любого судна. Вы также можете уменьшить масштаб, чтобы получить общий обзор мирового трафика, или увеличить его, чтобы получить более конкретную информацию по интересующей вас области.

Вы заметите, что суда отображаются с помощью цветных значков. Каждый значок соответствует фактическому типу судна. Это могут быть грузовые суда, танкеры, пассажирские суда, скоростные суда, рыболовные суда, прогулочные суда, навигационные средства или неизвестные суда. Кроме этого, может отображаться другая информация, относящаяся к морскому судоходству, такая как порты, пристани для яхт, маяки или даже навигационное оборудование. С левой стороны карты реального времени вы можете найти панель инструментов, которая позволит вам легко и эффективно выполнять необходимые действия и фильтровать информацию.

Карта реального времени предоставлена на сайте, она удобна в использовании, навигации и перемещении. Вы можете настроить ее так, как вам удобнее. Она содержит несколько слоев, таких как Простой, Стандартный, Спутниковый и Открытый. Не волнуйтесь, вы легко сориентируетесь по карте, даже если никогда не пользовались ей. Мы поможем вас разобраться с отслеживанием судов. Если вы хотите найти конкретное судно и вам известно его название, вы можете сделать это напрямую в поиске по карте. Затем появится выпадающий список, в котором вы увидите запрашиваемые вами области, что позволит быстро и легко найти то, что вы ищете. Как вы можете видеть, он включает в себя различные типы судов.

Руководство по использованию доступных фильтров в Marine Traffic

У вас есть возможность при желании обновить карту реального времени. Переключившись на значительно усовершенствованную карту реального времени, вы сможете получить доступ к большему количеству слоев и расширенным функциям фильтра. Вы также можете настраивать различные категории в зависимости от ваших интересов. Теперь вы можете получить очень подробную информацию о типе судна или даже отфильтровать его характеристики, такие как вместимость, год постройки, общая длина и флаг, а также добавлять или убирать суда.

Вы можете поиграть с любыми функциями и настраивать фильтры в зависимости от необходимой вам информации. Если вы хотите более конкретную информацию, вы можете выбрать отображение только судов, направленных или уже следующих в определенный порт, или отфильтровать суда по последней отслеженной позиции. Как уже было сказано, можно разблокировать больше слоев, переключившись на расширенную карту реального времени, например слой Районов контроля выбросов (зоны ECA) и слой дневного света.

Слой зон ECA предоставляет вам визуальную информацию о близости судна к любым районам контроля выбросов, а слои дневного света показывают, где находится солнечный свет в любой момент. Напоминаем, что карта реального времени обновляется автоматически каждую минуту, чтобы отразить последние данные. Для большей индивидуальности вы можете выбрать значки судов, которые хотите видеть на карте реального времени. Кроме того, вы также найдете фильтры, касающиеся портов, пристаней для яхт/небольших портов, станций, маяков, навигационного оборудования и даже фотографий. Не волнуйтесь, все функции могут быть скорректированы. Вы можете просто выключить их или убрать детали, которые вам не нужны.

Если вы кликните по любому порту или даже навигационному оборудованию, появится всплывающее окно с дополнительной информацией об объекте, вы можете нажать кнопку «подробности», чтобы увидеть собранные данные. После этого откроется новая вкладка, которая покажет вам информацию о навигационном оборудовании и предоставит вам необходимые сведения о порте: страну, флаг, широту, долготу, местное время и многое другое.

Читать еще:  Какие карты поддерживает Android Pay — инструкция пользователям

Различные варианты использования MarineTraffic – бесплатно или с доплатой за более обширные данные

Вы можете получить доступ к некоторым данным и в бесплатном режиме, например, к отслеживанию местонахождения судов в режиме реального времени, но за более подробные данные необходимо заплатить.

Находясь в бесплатном режиме, вы можете искать суда и порты или перейти в определенную зону и даже узнать ее местоположение. Что касается доступных фильтров, он позволяют пользователю фильтровать тип судна, порты, небольшие порты, станции, маяки, навигационное оборудование, узнать предполагаемый курс судна и даже выбирать необходимую область. В дополнение к этим функциям вы также можете увидеть основные ветровые флажки и температуру в указанный момент времени.

В случае, если вы будете использовать сервис для отслеживания перевозки товаров в профессиональных целях, выберете платный вариант. Вы можете быть уверенны что вам будет доступна обширная информация о конкретном судне. Вы сможете свободно применять фильтры, которые соответствуют вашим потребностям, например, вместимость, загруженность, пункт назначения и даже текущий статус. С платной подпиской будет разблокировано больше слоев карты, таких как ECA, дневной свет и часовой пояс, а также возможность ставить индивидуальные значки судов. Напоминаем, что сервис имеет функцию автоматического обновления и полноэкранный режим, позволяющий получать оперативно обновленную информацию в режиме реального времени.

Кроме того, вы также можете получить доступ к местоположению судна и информацию о погоде, включая около 22 слоев с основными погодными показателями. То есть вы сможете узнать прогноз погоды в ярком графическом оформлении. Кроме того, вы сможете получить точный обзор возможных опасностей и факторов задержки. Зная погодные условия и прогнозы, вы можете гарантировать безопасность судна и экипажа, а также изменять маршруты и оптимизировать маршруты.

Для пользователей также доступны более подробные данные о рейсе. Данные, которые включены в этот раздел, а также специальные инструменты раскрывают информацию о последнем рейсе и местоположении судна в течение 30 предыдущих дней, ситуации в реальном времени и порте отправления, текущей скорости и даже предполагаемом прибытии в порт назначения, загруженности судна, текущем статусе. Как вы заметили, можно получить доступ к обширной и подробная информация. Вы также можете проверить прошлый рейс конкретного судна и данные о его местоположении за предыдущий год.

Еще одна особенность заключается в том, что сервис позволяет вам получить доступ к графикам перегруженности порта, его еженедельной активности не только в течение последних трех месяцев, но и в течение года. Знание этого позволит вам определять нарастающие заторы в портах, рыночные тренды, оценить производительность порта в отношении времени ожидания, сделать прогноз относительно того, как быстро судно будет обслуживаться в данном порту.

Вы также можете увидеть мир, если хотите. Честно говоря, вы сможете видеть самые последние спутниковые позиции и даже следить за мировым флотом.

После регистрации на сейте вы можете попробовать каждый вариант подписки бесплатно, чтобы узнать, какой из них вам подходит. При регистрации вы создадите личную учетную запись, что займет у вас не более минуты. Это поможет вам максимально насладится возможностями платформы.

Будучи новым пользователем, вы увидите экран входа в систему. Нажмите на кнопку регистрации и зарегистрируйтесь, используя свой адрес электронной почты или свою учетную запись в социальной сети, такую как, например, Linked In. После выполнения стандартных шагов вам будет предложено заполнить регистрационную форму о себе и создать пароль. Как только вы закончите с этим, вы получите подтверждение по электронной почте на указанный вами адрес.

Нажмите на специальную ссылку для активации вашей учетной записи. Напоминаем, что ссылка, отправленная на зарегистрированный почтовый ящик, действительна только в течение 24 часов.

Кто пользуется Marine Traffic?

Люди используют марин трафик для личных или деловых нужд. Большинство использующих сервис для отслеживания судов — это шипспоттеры, любители кораблей и члены экипажа.

В коммерческих премиум подпиской пользуются многие компании по всему миру: негосударственные СМИ, производители, торговцы и правительство. Сервис содержит широкий спектр данных, что делает его идеальным инструментом для исследований. В более широкой перспективе собранные здесь данные могут помочь человеку понять глобальные тенденции спроса и предложения, проанализировать конкурентов и рынки.

Профессионалы в судоходной отрасли используют сервис для мониторинга не только своих кораблей, но и мирового флота.

Мы не можем предсказать, когда возникнет чрезвычайная ситуация, но группы реагирования смогут получить здесь достоверную оперативную информацию о текущих ЧС.

Какая информация о судах видна в MarineTraffic?

С помощью идеального сервиса для отслеживания судов вы сможете увидеть подробную историю каждого рейса, анализ плотности движения и даже видео-симуляцию движения судна. Не волнуйтесь, им легко и удобно пользоваться. Вы можете смотреть время в формате UTC, а также постоянно видеть название судна или убрать его — все зависит от ваших предпочтений. Сервис содержит информацию о более чем 4000 портов по всему миру, включая их описание, информацию о прибытии и отбытии, а также о судах поблизости. Вы можете отслеживать определенные типы судов на карте: грузовые суда, танкеры, парусные суда и яхты, пассажирские и круизные суда, скоростные суда, рыболовные суда, военные корабли и другие суда или вспомогательные средства.

Пользователь может искать суда по названию, идентификационному номеру Морской подвижной службы (MMSI) и номеру Международной морской организации (ИМО). База данных содержит приблизительно 150 000 подробных сведений, которые отображаются во всплывающей таблице каждый раз, когда вы нажимаете на интересующий вас корабль. Доступны изображение и название корабля вместе с его ИМО, MMSI, типом, пунктом назначения, последним заходом в порт, положением, треком и историей.

Marinetraffic (Марин Трафик) – карта судов AIS в реальном времени

Содержание

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic — самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

Сейчас появилась еще одна сфера применения AIS – отслеживание коммерческого трафика. На сайте marinetraffic.com карта в реальном времени показывает движущиеся суда и важную информацию о них. Ее используют не только для того, чтобы корабли заранее знали местоположение друг друга, но и для:

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Читать еще:  Как прошить Xiaomi Redmi2 скачать MIUI 6, 7 и установить recovery

Можно также передать в эфир короткое текстовое сообщение. В экстренных случаях оно может спасти жизнь экипажу судна или предупредить об опасности находящиеся в этом квадрате корабли.

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Для того чтобы отследить местоположение корабля, откройте на сайте раздел «Карта». Слева на странице есть меню, зайдите в поиск по названию судна и введите нужное имя. Если кораблей с таким названием несколько, то уточнить критерий поиска можно по идентификатору судна, стране приписки или другим данным. Сервис сразу покажет положение искомого объекта на карте, а также его курс и другую сопутствующую информацию.

Обратите внимание, что обновлять карту нужно вручную, если вы не зарегистрированы в системе. Чтобы стало доступно автоматическое обновление, а также другие функции, например, «Мои флоты», войдите в свою учетную запись.

Рядом с картой отображается общее количество судов и их число в определенном квадрате. Кроме того, в меню слева вы найдете:

На сайте Марин Трафик есть не только карта в реальном времени. В верхнем меню можно выбрать раздел «Суда» и найти нужное по названию, позывному, номеру IMO или MMSI.

Сервис покажет, какому порту приписан корабль, его тип, габариты, курс, которым он следует, и его положение на данный момент. Также можно запросить расчетное время прибытия в определенную точку назначения.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Интерфейс сайта Марин Трафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице.

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.

Что станет доступно после оплаты:

Marine Traffic

Отслеживание судов с помощью морского радара Marine Traffic

Мануэль

1. Перейдите к маске поиска.

2. Введите судно, которое вы ищете.

3. Вы попадаете в обзор.

4. Отследите судно с помощью «Track on Map».

5. Теперь вы следуете за кораблем на карте.

Парома до сих пор не видно. Также сотрудники компании понятия не имеют, когда прибудет паром. Пассажир нервничает, неуверен в себе и иногда раздражается тем, что не получает необходимой информации.

Должен ли пассажир пить кофе или находиться рядом?

Один из способов — посмотреть на marinetraffic.com. На этом портале все корабли можно идентифицировать и отслеживать при условии, что они имеют определенный размер.

Если пользователь нажимает на соответствующий значок, он получает информацию о флаге страны, типе судна, статусе, текущей скорости, курсе, длине и ширине, осадке, а также о порту назначения. На marinetraffic.com есть также многочисленные фотографии кораблей, которые могут быть загружены пользователями.

Система, стоящая за marinetraffic.com

Пользователи получают эти специальные данные и информацию благодаря «Автоматической идентификационной системе» (AIS) или «Универсальной автоматической идентификационной системе» (UAIS).

Системы автоматической идентификации — это радиосистемы, которые обмениваются навигационными и другими данными с судов, поэтому в последние годы произошли улучшения в области безопасности и управления судоходством.

6 декабря 2000 года Международная морская организация (ИМО) в качестве стандарта приняла системы идентификации. «Международная конвенция по безопасности человеческой жизни на море» (SOLAS) также включает обязательное оборудование всех судов, участвующих в международных перевозках.

С января 2004 года все коммерческие суда свыше 300 BRZin, а с июля 2008 года более 500 GT обязаны установить систему AIS.

Даже суда, которые имеют более 50 пассажиров и более 20 метров, должны иметь бортовой модуль AIS. Исключены только военные корабли. Для традиционных судов существуют национальные исключения. Правила СОЛАС не распространяются на суда внутреннего плавания; Здесь должны соблюдаться национальные правила или правила ЕС.

Какие данные передаются Marine Traffic?

AIS сообщает о большом количестве данных, полученных приемными устройствами, которые должны находиться в пределах досягаемости, а затем оцениваться. Данные включают в себя:

  • Статические данные судна (название судна, номер IMO, номер MMSI, позывной, тип судна
  • Размеры судна (расстояние от антенны GPS до кормы, носа, правого борта и стороны порта)
  • Динамические данные корабля (статус навигации)
  • Положение судна (LAT, LON)
  • Время нахождения судна (измеряется в секундах)
  • Конечно над разумом
  • Скорость над землей
  • Скорость изменения курса
  • предварительная регистрация

Кроме того, даты поездки также передаются. К ним относятся пункт назначения, предполагаемое время прибытия и количество людей на борту. АИС для внутреннего судоходства также представляет дополнительные данные:

  • ENI номер корабля
  • Опасный груз класса груза
  • Данные ассоциации (длина, ширина, род ERI)
  • проект
  • Сторона фарватера справа / слева
  • состояние нагрузки
  • Максимальная высота над водой

Следует отметить, что, конечно, не все данные всегда доступны. Особенно в прогулочных катерах часто бывает так, что передаются только название корабля, позиция, курс, MMSI и размер корабля.

Для последующей оценки данных принимающая станция AIS должна быть расположена поблизости. Если приемник недоступен, переданные данные не могут быть получены, а затем не переданы.

Таким образом, могут отслеживаться только корабли АИС, которые расположены недалеко от побережья. Даже низколетящие спутники («LEO» — Low Earth Orbit) могут принимать и передавать данные.

Марин трафик на русском языке

+33 629-961-135 (Ницца)

+7 (495) 4813905 (Москва)

+38 (044) 3921436 (Киев)

+7 (727) 3495174 (Алматы)

Карта движения судов – уникальнейший сервис, целью которого есть отслеживание морских судов в реальном времени. В основу технологии подобного мониторинга перемещения кораблей легла детальная база получаемых сигналов о совокупности следующих параметров:

— габаритах судна;
— его идентификации;
— скорости и курса передвижения.

С этой целью на околоземную орбиту выведены многочисленные космические аппараты, производящие отслеживание судов и передающие полученную детальную информацию наземным станциям. Занимаясь исключительно мониторингом морского трафика, сегодня более 10 орбитальных аппаратов вращаются вокруг Земли. В результате слаженной работы спутниковых систем появилась интерактивная карта, с помощью которой отслеживание судна онлайн стало обыденным мероприятием.

Обновление данных происходит в режиме реального времени, хотя возможны задержки передачи/получения информации о передвижении кораблей в пределах 60 минут. Такие нестыковки бывают в тех случаях, когда суда покидают зону приема/передачи спутникового сигнала. Дабы минимизировать подобные досадные ситуации, в помощь заинтересованным странам (имеющим выход к морю/океану) были созданы космические спутниковые аппараты, оснащенные АIS (АИС автоматически-идентификационной системой, хотя в последнее время расшифровка этой аббревиатуры стала звучать как автоматическая информационная система, делая главный акцент на роли информационной составляющей в новейших космических технологиях).

Целью разработки Automatic Identification System в 2000 году стала острая потребность в уменьшении столкновений судов бурно увеличивающегося мирового флота. Только судов водоизмещением более 100 тонн ежегодно становится больше на 3 000 единиц, а возрастание численности более мелкого мореходного «планктона» уже давно не поддается единой статистике.

Пересекаясь на просторах мирового океана, не все встречи заканчиваются на безопасном расстоянии. В результате практики стало очевидным, что обычными радарами подобную проблему безболезненно не разрешить.

С целью минимизации рисков столкновения Международная морская организация обязала установить АИС, дабы производить отслеживание судов онлайн, на следующие виды морского транспорта:

— грузовые суда более 500 тонн;
— «грузовики» на международных рейсах свыше 300 тонн;
— все пассажирские корабли без учета тоннажа.

Что же представляет собой корабельный модуль AIS, призванный облегчить отслеживание судна? Это цифровой приемопередадтчик УКВ диапазона, который связан с навигационно-судовыми системами. Каждые 2-10 секунд (зависит от скорости движения) или через каждые 3 минуты в режиме стоянки он передает следующую бортовую динамическую информацию:

— текущие координаты;
— навигационный («под мотором в движении», «на якоре») статус;
— идентифицирующий номер MMSI;
— скорость и курс;
— метку точного времени.

В дополнение к динамическим меткам, постоянно (но несколько реже, каждые 6 минут), а именно так и производится отслеживание судна в реальном времени, передается статическая информация:

— номер идентификации судна IMO;
— его тип и название;
— радиопозывной и габариты;
— тип системы (ГЛОНАСС, GPS, LORAN) позиционирования;
— информация о маршруте;
— категория груза и осадка;
— наличие и количество людей на борту.

Читать еще:  Hard Reset BQ BQS-5515 Wide — сброс настроек, пароля, графического ключа

Также предусмотрена возможность введения текста вручную, если судну угрожает опасность.

Система автоматической идентификации при отслеживании судов в реальном времени состоит из таких составляющих:

— передатчик УКВ;
— приемник УКВ;
— приемник спутниково-глобальной навигации;
— оборудования для ввода-вывода информации;
— антенны (высота крепления которой имеет решающее значение для дальности приема/передачи и может достигать значительных величин: от 15-20 до 40-60 миль в случае, если рядом есть базовая станция, увеличивающая видимый диапазон).

Вся получаемая информация отображается на мониторе компьютера или картплоттере в графическом варианте символов, наложенных на карту, либо в виде таблицы. В нашем случае — это марина трафик отслеживание судов в реальном времени.

Если же по каким-то причинам позиции судов не фиксируется на карте, то возможно:

— судно находится вдалеке от базовой станции;
— оно не оборудовано системой АИС или же она неисправна;
— данные скрыты в целях безопасности;
— мощность транспондера ниже необходимой нормы.

Резко возросшее количество небольших морских суден привело к прямой заинтересованности их владельцев в обеспечении собственной безопасности, поэтому оснащение судна АИС сделает отслеживание яхт качественнее, мобильнее и проще.

На представленной на данной странице карте вы можете наблюдать суда в реальном времени, отслеживание на русском языке. Здесь вы можете наблюдать даже за перемещением собственной яхты во время вашего круиза вдоль морского побережья — это весьма удобно.

Местонахождения судов в реальном времени

Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.

  • Пассажирское судно
  • Рыболовное судно
  • Буксир, лоцманское судно и др
  • Грузовое судно
  • Яхты и пр.
  • Танкеры
  • Скоростное судно
  • Неопределенное судно
  • Пути судов
  • Средства навигации
  • Судно на якоре

Еще варианты

→ riverships.ru

Информация по Российским речным пароходам (с фото).

→ shipspotting.com

Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

→ shipsandharbours.com

Найти судно, и посмотреть его фото.

→ cfmc.ru/positioning

Информация о местоположении учебных судов.
Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.

→ maritime.com.pl
→ vesseltracker.com
→ marinetraffic.com

Сайт в реальном времени следить за судном

→ containershipregister.nl
поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

→ world-ships.com
Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.

→ solentwaters.co.uk
Можно найти судно в реальном времени по названию.
В общем классный сайт.

→ digital-seas.com
В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

→ digital-seas.com
показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
нужна регистрация

Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
Фото супер качество.
→ msc-ships.blogspot.com

Поиск по танкерам.
Фотографии танкеров, и краткое описание по каждому судну.

→ portarrivals.com
Поиск парохода по названию

→ vesseltracker.com
Тоже хороший сайт, только для просмотра позиции судна необходимо зарегистрироваться.

× blacksea.sytes.net
Суда в Севастополе и других портах Украины в реальном времени.

Альфа Навигейшн
Украинский Морской Сервис
Нордик Гамбург Шипменеджмент (Одесса)

Nordic Hamburg Shipmanagement (Odessa)
Украина Одесса

Как я получал оборудование от MarineTraffic

Все началось с поста «Прием самолётной телеметрии ADS-B с помощью SDR-RTL» (https://pikabu.ru/story/priem_samolyotnoy_telemetrii_adsb_s_pomoshchyu_sdrrtl_6405861), а я как раз интересовался этой темой и хотел собрать комплект самостоятельно.

Но прочитав комментарии к посту, в которых в том числе @borufa, упомянул что комплект необходимого оборудования можно получить, например у флайрадара я тоже решил отправить заявки, но сразу трём: Flightradar24, FlightAware, MarineTraffic.

В разговорах с друзьями и знакомыми мне все как один задавали вопрос, да и у многих он возникает «А зачем оно тебе надо?».

И как метко заметил @GeorgAndreev, «. ну и вообще то самое шило в жопе, которое общим вектором двигает мир вперед».

И да, Сколько это стоит? — Бесплатно!

FlightAware достаточно быстро ответил вежливым отказом, мол в моём регионе у них и так достаточно волонтёров, потом Flightradar24 спел мне похожую песню.

Осталась надежда на MarineTraffic.

Мониторил почту как ненормальный (берёза то горит в известном месте).

И вот оно письмо от MarineTraffic и вроде отказа нет и даже уточняющие вопросы (сразу скажу что всё общение по-английски, но GoogleTranslate очень хорошо помогает):

1. Каково ваше расстояние до воды? (расстояние от места установки);

2. Не могли бы вы выслать несколько фотографий того, что вы можете увидеть в месте установки?

3. Для работы приемник должен быть подключен к порту Ethernet. Если ваш маршрутизатор не поддерживает соединение Ethernet, то работа приемника будет невозможна. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам, поддерживает ли ваш маршрутизатор порт Ethernet.

4. Есть ли у вас опыт работы с радиоаппаратурой?

5. Будете ли вы использовать собственную антенну? (мы можем отправить одну)

6. Антенный кабель (RG-58) должен быть менее 10 метров для максимальной производительности. Это возможно?

Мои ответы (может кому интересно)

1. distance to the water 2.7 km, distance to a waterway 10 km. link to map (на гугл картах нарисовал схему с точкой установки и линиями до води и фарватера)

2. photos of what you can see from the installation location (see atch.) Сделал фото из окна и на нём указал стрелочками воду

3. there is a free Ethernet port (router MikroTik hAP AC lite)

4. I’m a beginner radio amateur (типа я чайник в радиолюбительстве)

5. no fixed antenna

6. the distance to the roof is about 7 meters

Следующим письмом уже конкретный менеджер Катерина от MarineTraffic меня попросила прислать полный почтовый адрес и номер телефона, а так же скачать и заполнить бланк Соглашения с MarineTraffic, после чего отсканировать и скинуть им.

Дальше Катерина попросила уточнить адрес так как у неё почему-то «этот адрес указывает на море, согласно карт Google.»

Ну хз, ок скинул адрес но уже по-русски. Прокатило!

И о чудо, Катерина прислала письмо что мне вышлют оборудование и ждите уведомление о почтовом отправлении от их провайдера из Великобритании:

Дальше 2 недели томительного ожидания, когда же провайдер из Англии отправит мне всё-таки посылку и уведомление от Катерины, что посылка наконец-то выслана и вот вам инструкции по установке необходимого софта на компьютер и что для корректной работы ресивера на роутере нужно пробросить некоторый набор портов.

Я попросил у неё номер трека для отслеживания, на что она мне их выслала. Посылок оказалось две. Как я предполагал в одной должен быть ресивер в другой антенна.

В какой-то момент, когда посылка была ещё в пути меня накрыла мысль, что оборудование могут «завернуть» на таможне, так как в перечне запрещенных к ввозу на территорию РФ есть пункт что-то вроде о запрете ввоза средств для скрытого наблюдения за транспортными средствами. И хотя AIS это вполне себе разрешённая система и все данные передаваемые судами открыты и даже обязательны, НО хрен знает того самого конкретного таможенника, который будет «досматривать» посылку и что у него там в голове.

Сделал запрос в ФГУП «ГРЧЦ» о том можно ли ввозить частным лицам оборудование для приёма AIS. Через недели три от них пришло письмо, что для мне нужно закинуть им бабла и заполнить бланк запроса, после чего они сертифицируют конкретное оборудование (возможно).

К тому времени посылки уже получил нормально, в общем пнх ФГУП «ГРЧЦ».

Треки отслеживались нормально.

Счастливый обладатель посылок.

Итого с момента подачи заявки и до момента получения на почте прошёл ровно месяц.

Ресивер сделан на базе Raspbery Pi.

Питальник с набором съемных вилок под разные стандарты.

Правда должна была приехать V-tronix Style MD70 антенна, но приехала GP-3E ANTENNA это вроде 5/8 волновой вибратор с 3-мя противовесами.

Это слегка расстроило, так как вначале планировал поставить антенну внутри, для того что бы установить софт, подключить оборудование и потестить, но противовесы конечно сильно мешают.

Подключение и настройка софта занимает минут 10, ничего сложного.

Результат максимальная видимость 26 морских миль, но может и больше так как в видимости нет других судов (сравнивал с сайтом), надеюсь потом будет лучше когда вынесу антенну на улицу

Очень удивило тот факт, что даже с Ладоги какие-то данные принимаю, хотя они совсем не в прямой видимости, так как вид из окна не Финский залив.

Потом буду мастерить антенну на кронштейне за окном, бить в стене дыру, протягивать фидер.

В общем как-то так, если что непонятно сумбурно объяснил спрашивайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector