Как обойти MI Account Xiaomi или «полукирпичЪ»=)
Как обойти MI Account Xiaomi или “полукирпичЪ”=)
Всякое случается. Но вот ты забыл пароль от своего китайца и сделал Хард резет. Как итог – получил кирпич.
Давайте представим, что ты про$рал все пароли и восстановиться некуда. Что же делать?
P.S. В ломбардах нынче продаются куча таких девайсов за копейки. Я взял себе Redmi 5 в полном комплекте в идеальном состоянии всего за 1000 дырявых рублей.
1. MI Account Xiaomi – подобее AppleID. Про$рав от него пароли ты получаешь кирпичЪ, НО некоторые версии IOS я все же научился обходить со скрипом зубами.
2. Никакая прошивка с 4пда не поможет обойти МИ аккаунт. Один хрен ты получишь тот же самый кирпичЪ.
Отложим в сторону паяльники и начнем.
1. Умение не паниковать.
1. Берем мы значит свой кирпичЪ и стартуем с Hard Reset (тел обязательно должен быть идеально чистым).
2. Доходим до меню выбора WiFi
2.1 Подключаемся к своей сети.
2.2 Делаем шаг назад.
3. Добавляем новую сеть и в поле ввода имени сети выделяем введенные символы и жмем “лупу”.
4. Использовать Google
5. В строке поимка Гугла вводим “Настройки” – (менюшка настроек должна сама вывалиться для выбора).
Еще немного теории.
Обойти это все можно двумя способами на данный момент, это “Второе пространство” – жрет кучу ресурсов и бесполезно, как по мне и FRP. Вот именно FRP мы и рассматриваем, ибо мы получаем полноценно работающий девайс, НО без возможности будущего обновления и с “ВЫРЕЗАННЫМ” из системы MI Account.
6. О телефоне – версия MIUI (клацнуть раз 6-7 вроде, что бы стать разработчиком), – Неизвестные источники галочка +.
7. Расширенные – для разработчиков – . Заводская разблокировка ОС. -отладка по USB.
7.1 Подключаемся к компу и качаем ADB (Ставим все дрова, что предложит АДБ).
7.2 Мой компьютер – С – ADB Правой кнопкой на папку – открыть окно команд.
На этом этапе мы лезем в саму систему. Еще больше окирпичить кирпичЪ нельзя, но имея жопоруки – можно все.
. Подтыкаемся к компу.
Пишем в окно команд:
1. (adb shell) – ждем определения порта и надписи Succesfull – клацаем Enter
2. (pm uninstall -k –user 0 com.xiaomi.finddevice) – все пробелы и знаки препинания соблюдены. – клацаем Enter.
. Оттыкаемся от компа.
8. Возвращаемся на девайсе в самое начало активации.
——> На данном этапе мы затерли MI Account из системы, мы можем его уже настраивать, как новое устройство, НО нам ведь нужно докрошить кирпичЪ))) Едем дальше. (На данном этапе при перезагрузке он может иногда опять запрашивать аккаунт, поэтому продолжаем).
9. Качаем приложение “FindMyDevice” и ставим его.
Телефон может спокойно работать, НО.
1. Никаких обновлений системы не устанавливать, ибо придется проходить все заново.
2. Свой MI Account вы не привяжете, ибо мы вырезали эту функцию из системы.
Mi account
Mi Аккаунт | Обход своими руками
Думаю, многие из нас сталкивались с такой картиной. Но не каждый может воспользоваться необходимым решением, которое есть у него под носом. И так, начинаем!
Сразу скажу, что загрузчик должен быть разблокирован! (При включении телефона внизу должна появиться надпись «Unlocked»)
1. Установка кастомного Recovery:
Рассказывать об этом долго, поэтому я оставлю ссылку внизу.
2. Подбираем кастомную прошивку.
Я всегда выбираю PixelExperiance. Это прошивка от Google на базе голого андроида. Штатно такие прошивки ставятся на Xiaomi Mi A1, Mi A2, Mi A3. Хороша эта прошивка тем, что в ней нет ни единого бага, а так же отсутствует мусор в виде системных программ, которые мы с вами редко или вообще не запускаем.
Данную прошивку надо подбирать под ваше устройство. У меня на руках Xiaomi Mi 6, и работу я буду проводить на нем.
И так, выполнили эти 2 пункта. Теперь нужна флеш-карта (MicroSD), Картридер и OTG переходник.
Собираем это дело воедино и подсоединяем к ПК/Ноутбуку. Перетаскиваем нашу прошивку на MicroSD. Готово!
Теперь приступаем к серьезному делу!
Зажатием кнопок ВКЛ + Кнопка Плюс, переходим в кастомный Recovery. (У меня OrangeFox, у вас, возможно, будет TWRP, но разницы никакой)
1. Wipe (Очистка)
Переходим в этот пункт, отмечаем галочки:
✅Dalvik / ART Cashe
✅Cache
✅System
✅Data
Свайпаем стрелкой вправо и очищаем то, что отметили.
После очистки заходим во вкладку Isntall (Установка), выбираем наш OTG разъём, находим прошивку, выбираем, свайпаем вправо и устанавливаем.
И так, что по итогу? А по итогу у нас:
1) Решение проблемы с аккаунтом
2) Красивая и оптимизированная прошивка без багов
3) Рабочий телефон!
Ссылки:
✅Что такое TWRP – https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=523117&st=0#entry27160632
✅Как установить TWRP – https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=962154&st=680#entry90061851
✅Прошивка PixelExperience на Xiaomi Mi 6 – https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=835420&st=17900#entry88898700
Как обойти MI Account Xiaomi или “полукирпичЪ”=)
Всякое случается. Но вот ты забыл пароль от своего китайца и сделал Хард резет. Как итог – получил кирпич.
Давайте представим, что ты про$рал все пароли и восстановиться некуда. Что же делать?
P.S. В ломбардах нынче продаются куча таких девайсов за копейки. Я взял себе Redmi 5 в полном комплекте в идеальном состоянии всего за 1000 дырявых рублей.
1. MI Account Xiaomi – подобее AppleID. Про$рав от него пароли ты получаешь кирпичЪ, НО некоторые версии IOS я все же научился обходить со скрипом зубами.
2. Никакая прошивка с 4пда не поможет обойти МИ аккаунт. Один хрен ты получишь тот же самый кирпичЪ.
Отложим в сторону паяльники и начнем.
1. Умение не паниковать.
1. Берем мы значит свой кирпичЪ и стартуем с Hard Reset (тел обязательно должен быть идеально чистым).
2. Доходим до меню выбора WiFi
2.1 Подключаемся к своей сети.
2.2 Делаем шаг назад.
3. Добавляем новую сеть и в поле ввода имени сети выделяем введенные символы и жмем “лупу”.
4. Использовать Google
5. В строке поимка Гугла вводим “Настройки” – (менюшка настроек должна сама вывалиться для выбора).
Еще немного теории.
Обойти это все можно двумя способами на данный момент, это “Второе пространство” – жрет кучу ресурсов и бесполезно, как по мне и FRP. Вот именно FRP мы и рассматриваем, ибо мы получаем полноценно работающий девайс, НО без возможности будущего обновления и с “ВЫРЕЗАННЫМ” из системы MI Account.
6. О телефоне – версия MIUI (клацнуть раз 6-7 вроде, что бы стать разработчиком), – Неизвестные источники галочка +.
7. Расширенные – для разработчиков – . Заводская разблокировка ОС. -отладка по USB.
7.1 Подключаемся к компу и качаем ADB (Ставим все дрова, что предложит АДБ).
7.2 Мой компьютер – С – ADB Правой кнопкой на папку – открыть окно команд.
На этом этапе мы лезем в саму систему. Еще больше окирпичить кирпичЪ нельзя, но имея жопоруки – можно все.
. Подтыкаемся к компу.
Пишем в окно команд:
1. (adb shell) – ждем определения порта и надписи Succesfull – клацаем Enter
2. (pm uninstall -k –user 0 com.xiaomi.finddevice) – все пробелы и знаки препинания соблюдены. – клацаем Enter.
. Оттыкаемся от компа.
8. Возвращаемся на девайсе в самое начало активации.
——> На данном этапе мы затерли MI Account из системы, мы можем его уже настраивать, как новое устройство, НО нам ведь нужно докрошить кирпичЪ))) Едем дальше. (На данном этапе при перезагрузке он может иногда опять запрашивать аккаунт, поэтому продолжаем).
9. Качаем приложение “FindMyDevice” и ставим его.
Телефон может спокойно работать, НО.
1. Никаких обновлений системы не устанавливать, ибо придется проходить все заново.
2. Свой MI Account вы не привяжете, ибо мы вырезали эту функцию из системы.
Надеюсь помог кому.
P.S. Данный метод проверен на MIUI 8-9, за остальные версии не ручаюсь.
Далее буду пилить новые версии IOS
Mi аккаунт и проблемы из-за его удаления
Возникла в моей жизни необходимость удалить Mi аккаунт, но так уж вышло, что по собственной невнимательности забыла я перед этим выйти из этого аккаунта на телефоне. В итоге оказалось, что после удаления выйти из него невозможно. Телефон ругался, утверждал, что пароль неправильный, при попытке восстановить правильный пароль, говорил, что такого аккаунта не существует (что логично, я его удалила).
Послушав советы окружающих о том, как решить данную проблему, я совершила глобальную ошибку, а именно сделала Hard Reset. Мой телефон совсем окирпичился, если до этого работал вполне нормально, только периодически вылезали сообщения о том что надо ввести пароль от Mi аккаунта, то теперь единственной доступной функцией стало включать и выключать wi-fi.
Только на этом этапе меня посетила мысль все таки позвонить в тех поддержку Xiaomi в России. Там мне дали адрес эл.почты и сказали что именно нужно им написать. Написала, отправила. В ответ тишина. Потом на просторах интернета нашла статью, где описывалась похожая ситуация, однако, адрес почты был совсем другой. Снова позвонила в тех поддержку. Меня долго допрашивали что и как получилось, и специалист выдал свое решение, что помочь мне уже ничем нельзя, телефон невозможно разблокировать.
Xiaomi и Текст
Отключение рекламы в смартфонах Xiaomi
Привет, Пикабу!
В дополнение к посту Блокировка рекламы 2020
Возможно, кому-то и пригодится.
Есть такая программка на плэймаркете, называется Hidden Settings for MIUI, ссылка https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ceyhan.set. (не реклама))
Так вот, после установки и запуска нам откроется скрытая настройка Private DNS, в ней включаем Частный DNS сервер, указываем dns.adguard.com
и сохраняем.
Протестил на покофоне, redmi note 5 и note 8 pro, реклама исчезла.
Можете кидать тапками.
В ходе обсуждения выяснилось несколько моментов и хотелось бы добавить к посту следующее:
Данный способ призван отключить бОльшую часть рекламы в смартфонах Xiaomi, а именно, рекламу в приложениях, рекламные баннеры, всплывающие окна и т.п. при интернет-серфинге в любом браузере. Рекламу в Ютубе данный способ не лечит, для этого необходим YouTube Vanced, инфа по установке есть на 4pda.
Программа Hidden Settings for MIUI нужна только для доступа к скрытой настройке смартфона, касающейся Private DNS (если в вашей модели Xiaomi она скрыта), далее программу можно удалить, но лучше этого не делать, т.к. при подключении к Free Wi-Fi, например в кафе, торговых центрах, метро, интернет может не работать, и тогда Private DNS нужно будет отключить.
Озон, наушники, маленькое расследование
Наверняка, вы уже все в курсе про ситуацию с явно палёными беспроводными наушниками Xiaomi (или уже Redmi, я честно не шарю) AirDots от Озона.
Три — Официальный ответ OZON (“наушники паль, простите, мы всё поменяем”)
Для ЛЛ: Озон под видом оригинальных AirDots впаривал какое-то неоригинальное говнище, которое и работало-то через раз. Но после постов на Пикабу (возможно, это всего лишь совпадение) признал, что “поставка была наполовину контрафактной, а наполовину оригинальной, поэтому мы не сразу выявили контрафакт, но сейчас вот выявили и готовы всем всё поменять”.
В комментариях скидывали сертификаты (на самом деле не сертификаты, а декларации о соответствии, сокращённо ДС) на эти наушники: как на палёные, так и на оригинальные. Так уж сложилось, что я немножко работаю там, где эти декларации (не эти конкретно, а подобные) оформляют, и потому кое-чего вроде как шарю. Посему не удержался и провёл своё маленькое расследование, результатами которого и хочу поделиться.
Если совсем в двух словах: Озон хотел и на ёлку залезть, и ножки не замочить, но не прокатило, поэтому теперь приходится всеми правдами и неправдами (!) прикрывать свою жопу во избежание более тяжёлых последствий, нежели возвраты денег и замена товара.
Чуть более подробно: и на оригинал, и на паль есть ДС по ЭМС, на первый взгляд всё ровно. Но ДС на оригинальные наушники сделана по схеме 1д, и изготовителем там Xiaomi Communications Co., Ltd., а заявителем некое ООО “АРК ДЕВАЙС”, которое, предполагаю, тупо импортёр неизвестной степени номинальности (а вообще у них вроде бы как собственное производство в Китае). А ДС на левак оформлена по 2д, на партию в 22 300 штук. И изготовителем там какой-то ноунейм завод Dongguan yingsheng electronic technology co., LTD., а заявителем в ней (барабанная дробь) ни кто иной, как сам Озон! И, кстати, ДС на оригиналы зарегистрирована аж 29 мая, а на левак — только 11 октября.
Скорее всего вы, конечно, нихуя не поняли из предыдущего абзаца, поэтому сейчас буду объяснять простыми словами, насколько получится. =)
Итак, и оригинал, и подделка имеют документ о соответствии, действующий на территории ЕАЭС — декларацию. В этом документе есть две ключевые персоны — заявитель и изготовитель.
Заявитель — юрлицо на территории ЕАЭС, которое отвечает за качество продукции, указанной в декларации.
Изготовитель — завод (как правило), который производит продукцию. Он может быть как на территории ЕАЭС, так и нет.
Изготовитель может быть заявителем только в том случае, если он находится на территории ЕАЭС. Если изготовитель заморский (как в нашем случае) — то от его имени действует какое-то юрлицо в ЕАЭС, которое и становится заявителем.
Декларация на оригинал оформлена на серийный выпуск на три года на определённое производство. Т.е. в течение трёх лет любая указанная в декларации продукция, выпущенная на этом заводе автоматически считается “хорошей” и может ввозиться и продаваться в ЕАЭС. Обычно так делают, когда заявитель уверен в изготовителе (ибо, если будет косяк со стороны изготовителя, неважно какой — ответственность понесёт по закону всё равно заявитель).
А декларация на левак оформлена на партию. Обычно так делают, когда надо “ввезти и забыть” небольшую партию, часто даже не столько для продажи, сколько, например, для комплектации какого-нибудь объекта. И оформляют эту декларацию на 10-20-50-100 штук.
А тут 22 300! Двадцать две тысячи единиц наушников. Это, на минуточку, почти полная фура. Так обычно делают, когда в изготовителе не уверены, особенно в китайском. Потому что так китайской завод партию продукции отгрузил – и всё, свободен. А если серийный выпуск – мало ли, что там этот китайский завод может через месяц отгрузить?
Лично мне эта ситуация видится так:
Озон летом не договорился с официальным импортёром Xiaomi в ЕАЭС (ООО “АРК ДЕВАЙС”) на поставку оригинальных наушников. Но наушники эти на прилавок очень хотелось, поэтому нашли какой-то ноунейм китайский завод, который обещал сделать такие же наушники “аригинальный касисьтва, но десевьле в два раза”. Возможно даже. что у этого китайского завода были какие-то права писать на своей продукции Xiaomi (у них там тоже витиеватость законодательства будь здоров, и своих левых болтов с хитрыми гайками предостаточно). Однако, китайский завод сделал откровенную паль, что в итоге привело к тому, что мы сейчас имеем.
Некоторые нюансы:
Я лично так и не нашёл, где делались палёные наушники.
В декларации указан изготовитель Dongguan yingsheng electronic technology co., LTD., находящийся по адресу: 1304 in 13rd Floor of Gaosheng Building in second stage of Gaosheng Hi-tech garden, No5 in Longxi Road, Zhouxi Community, Nancheng Street, Dong Guan. Как ни гуглил, не нашёл я там завода. Более того, я даже улицу Наньченг (Nancheng Street) в Дунгуане (Dongguan) не нашёл, нашёл только район Наньченг (Nancheng District). А единственный Dongguan yingsheng electronic technology co., LTD., который я смог найти, производил когда-то коврики для автомобилей. Но, возможно тут дело не в лыжах.
“Половина поставки контрафактная, половина оригинальная”
Маловероятно, но всё же возможно, что действительно этот ноунейм завод сделал половину поставки оригинального качества, а половину — вот такое Г. Но лично мне ОЧЕНЬ с трудом в это верится. И пластик, и коробка, и качество начинки — ну не могло ВСЁ сразу испортиться. Во что более охотно поверю — что под этим ноунейм заводом скрывается несколько заводов. И некоторые из них поставляли действительно аналогичную по качеству продукцию, а один решил включить режим Вовки из Тридевятого царства. Но – не прокатило.
Если кто-то из вас или ваших знакомых купил на Озоне действительно оригинальные AirPods, то я скорее поверю, что это какие-то “остатки” из оригинальной партии от “АРК ДЕВАЙС”, а не что-то из тех 22 300 штук.
“Мы всё заменим без проблем — обращайтесь”
И это самое интересное. Исходя из того, как Озон зашевелился насчёт замены левых наушников — можно подумать, что они хотят как можно скорее изъять их все из оборота, как будто заметают следы.
В принципе, косяк за собой признали, менять товар готовы — вроде бы как всё по совести. Но если есть желающие прям испортить Озону жизнь — обращайтесь в комментариях, подскажу, как можно попробовать это сделать. Сразу скажу, будет долго, тяжело, муторно и через Роспотребнадзор. И тоже сразу скажу, что если у того нет “заказа” мочить Озон, то могут и просто отписки кидать. Хотя, опять же, учитывая, как Озон оперативно принимает наушники обратно — может что-то и есть.
И да!
Для тех, кто считает, что Озон не виноват ни капельки, а его производитель китайский подставил. Может быть такое, не отрицаю. Но когда ты отдаёшь цыганке 100 рублей за то, чтобы она с тебя порчу сняла — это она тебя обманула, или всё-таки с тобой что-то не так?
За сим, всё. Вроде бы, ничего не упустил. Спасибо, что дочитали. =)
Ебать нудотный материальчик получился, конечно.
Xiaomi
Электросамокат – мнение заядлого пешехода
После короткого, но уже довольно показательного времени пользования электросамокатом мне захотелось поделиться своим мнением.
Почему мне кажется, что оно может быть кому-то интересным? Дело в том, что я заядлый пешеход, всю жизнь перемещающийся либо на своих двоих, либо на общественном транспорте.
Данное мнение, пожалуй, актуально только для крупных городов, с хорошо развитыми дорогами и тротуарами. В частности, речь будет идти о Москве.
У меня есть небольшой опыт пользования велосипедом, но учиться кататься на нем я начал ближе к 30 годам своей жизни, и за это время так ничему толком и не научился.
Велопрогулки не приносили мне удовольствия, и причин тому было довольно много:
– Моё неуклюжее вождение, вынуждающее постоянно слезать с велика, чтобы объехать столбик на узкой дороге или группу людей.
– Громоздкость велосипеда и необходимость вытаскивать его с балкона на улицу и обратно.
– Отдельно стоит отметить, что я никогда не видел в велосипеде средство передвижения. Это всегда было для меня скорее попыткой “отвлечься от компуктера и поиграть на улице”. Во-первых, я никогда не развивал скорость, которая бы позволила мне считать, что я добрался куда-то достаточно быстро. Причиной тому пункт номер 1 – плохой скилл. Среди пешеходов мне было проще катить велосипед, а выезжать на проезжую часть я опасался из-за, внимание, плохого скилла и неуверенности в том, что я адекватно среагирую на машины, проезжающие мимо. Во-вторых, велосипед заставляет потеть, а приезжать на работу потным мне совсем не хотелось.
В общем, с велосипедом у меня не заладилось.
На самокаты я долгое время смотрел как на что-то несуразное. Ведь оно даже в горку ехать не может. Учитывая, насколько Москва “кривой” город, путь в любую точку всегда на 50% состоит из подъема. Время шло, гироскутеры и моноколеса стали менее популярны и уступили место электросамокатам. Кто живет в столице знает, как много людей используют их сегодня.
Все изменилось в тот момент, когда я наконец решил попробовать самокат в деле. Самый обычный самокат в самом обычном спортивном магазине. Я просто прокатился по залу и был поражен тем, насколько хорошо я могу с ним управляться без какого-либо опыта. Я легко входил в повороты, объезжал препятствия. Я ощущал то, что никогда не чувствовал на велосипеде – что я, блин, контролирую ситуацию, я управляю этой штукой.
Сложив в голове легкость управления самокатом и чудо науки – электродвигатель, я решился на покупку.
Я условно разделил самокаты на 3 группы по их ключевому показателю: максимальное расстояние на одном заряде аккумулятора.
1) Самокаты малой дальности. Их ресурс составляет около 20-25 км. Это примерно такое расстояние, на которое требуется 40-60 минут на общественном транспорте. То есть, условно, если вы живете в часе езды до работы, то вам хватит заряда доехать до работы, там самокат придется заряжать, потом везти домой и снова заряжать.
2) Самокаты средней дальности. Ресурс 40-50 км. Логично, что такого запаса хватит на дорогу туда и обратно. При условии, что вы выбираете оптимальный маршрут, так что будьте внимательны.
3) Самокаты межконтинентальные. Ресурс 80 км и выше. Эти монстры обычно имеют не только большой запас дальности, но и намного более мощные двигатели, позволяющие им разгоняться до 45 км/ч и более. Но о скорости ниже.
Важно понимать, что максимальное расстояние это не просто вопрос денег. По больше части это вопрос емкости аккумулятора. А чем он более емкий. тем он тяжелее. При выборе электросамоката стоит определить для себя, насколько сильны ваши руки. Будьте честны с собой.
Самокаты первой категории весят около 10 кг. Второй категории – 15 кг. Третья категория имеет массу 25 кг и выше.
Для себя я остановился на категории 2, мне показалось это оптимальным. И безусловным фаворитом яндекс.маркета и моего сердца стала модель Xiaomi Mijia M365 Pro.
Коротко о модели:
– Максимальное расстояние 45 км (это реально так, можно проехать даже больше, если кататься по парку, а не по городу).
– Максимальная скорость 25 км/ч. Ограничение установлено производителем. Его можно обойти перепрошивкой, но я этим заниматься не стал. Учитывайте, что если увеличить скорость, максимальное расстояние снизится.
– Очень широкий выбор аксессуаров и доступность запчастей. Эта модель очень распространена.
Если вы никогда не катались или катались очень мало, то вам, как и мне, может быть трудно представить, как ощущаются 25 км/ч на собственном транспорте. Ощущаются они довольно быстро, особенно когда вы не крутите педали сами, а эта штука просто везет вас.
На 20 км/ч ветер уже начинает бить в лицо, а на 25 чувствуешь себя стрелой, разрезающий воздух. Поначалу конечно. Проблема скорость в том, что сначала она кажется слишком большой, а через какое-то время – слишком маленькой. Когда впереди длинная ровная дорога без людей и машин, и ты мчишь 25, очень хочется выжать побольше, пока есть такая возможность, но не выйдет.
К счастью (нет), таких моментов бывает не очень много. Для перемещения по городу 20 км/ч будет более чем достаточно, а 25 доставят удовольствие на дорожках парков у пустых утренних улочках.
Да, Господи, да! Это то, за что пешеход вроде меня может влюбиться в самокат. То, как легко им управлять. Чтобы освоиться с управлением хватит и 10 минут, а через неделю вы будете входить в повороты и маневрировать между людьми, ощущая себя асом. За несколько лет я даже не приблизился к чему-то подобному на велосипеде.
Тут у меня по большей части эмоции, но это действительно, пожалуй, самое легкое в управлении колесное средство передвижения.
Мой самокат имеет надувные колеса, и я очень рекомендую выбирать именно такую модель, потому что надувные колеса значительно облегчают перемещение по брусчатке и плитке. Мне не с чем сравнить самому, но те, кто катался на обычных самокатах, смело называют плитку своим злейшим врагом. В Москве плитку очень любят и ценят, поэтому кладут ее везде, где это возможно. Надувные колеса делают езду по плитке совершенно комфортной. Тем не менее стоит быть внимательным – порой в некоторых местах может не хватать куска плитки, и попасть в такую яму будет очень неприятно.
На таком самокате можно ездить по земле (через лес, например). Но при условии что недавно не шел дождь. В противном случае все будет в грязи: колеса самоката, днище самоката, ваше мнение о себе, решившем срезать через лес и сэкономить 1 минуту, вместо нормально дороги вокруг.
Мелкие камушки, из которых иногда делают дорожки в парках. Не рекомендую ездить по ним, ощущения очень неприятные.
Это прям отдельная головная боль. Бордюры есть везде, где пешеходная дорожка встречается с проезжей частью. И тут может быть 3 варианта:
1) Идеально ровные склон. Такой, когда тротуар плавно переход в проезжую часть. Так плавно, что вы этого не ощущаете. В Москве встречается редко, примерно в 10-15% случаев.
2) Утопленный бордюр. Бордюр, который запихали в землю поглубже. Так, чтобы съезд с тротуара на дорогу был комфортен для велосипедов. И для велосипеда он действительно незаметен при его высоте около 5 см. Самокат же их ощущает очень хорошо. И если съезжать с него еще более-менее нормально, то вот заезд всегда сопровождается коротким “Бля!”. Выход – научиться подпрыгивать, дергая самокат на себя и вверх. Я пока только учусь этому крутейшему трюку и каждый раз в восторге, когда она получается.
Такой утопленный бордюр встречается в большинстве случаев. То есть у вас не будет проблем со съездом и заездом обратно.
3) Обычный бордюр, высотой 15-20 см. Такой бордюр – это “Бля!” на велосипеде, а для самоката это уже непреодолимое препятствие. Причем как на спуск, так и на подъем. Ни в коем случае не съезжайте с такой высоты на самокате – вы обязательно зацепитесь за бордюр днищем – оно выпирает из-за аккумулятора.
При встрече с таким бордюром просто слезайте с самоката и переносите его руками.
Другие виды препятствий в городе
Пешеходные переходы (зебры)
Чудовища, созданные людьми. В Москве все зебры не нарисованные, а выпуклые, и ехать по ним просто пытка. Старайтесь объезжать их сборку, в противном случае реакция примерно “Бля-а-а-а-а-а-а”.
Самокат может их преодолеть без особых проблем. Ощущения примерно как от утопленных бордюров.
Вспученный или потрескавшийся старый асфальт
Еще один монстр на дорогах города. Встречается в промышленных районах, на отдаленных дорожках парков.
По ощущениям похоже на пешеходный переход, но из-за неравномерности поверхности и разного расстояния между ямками “Бля-а-ааа-аа-а-ааа-а-а-а” сильно выбивается из ритма.
Перемещение с самокатом
Если руки позволяют, проще всего перемещать самокат в сложенном виде, держа его одной рукой на весу. Это быстрее всего и надежнее всего.
Для небольших лестниц складывать его не обязательно, можно поднимать за основание руля прямо в разложенном виде.
Для перемещения в метро, особенно в вагоне, его можно катить на одном колесе в сложенном виде. При этом его придется держать двумя руками и хорошо балансировать.
Если вы собираетесь поехать в магазин, то таскаться с самокатом будет уже неудобно. Тут придется поступать по аналогии с велосипедом – привязывать на велопарковках.
Что я могу сказать точно – я впервые почувствовал, что обладаю средством передвижения. За небольшой срок владения я уже успел побывать в тех местах, куда раньше никогда не выбирался, просто потому что мне было лень ехать туда. Я проехал такие расстояния, какие никогда не преодолевал по городу, просто потому что раньше это было скучно и долго для меня.
Эта штука, которая дарит небольшое чувство свободы тем, кто никогда не водил машину, но очень хочет чем-то управлять.