0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Discovery — охотники за сокровищами (мой обзор и мнение)

Discovery — охотники за сокровищами (мой обзор и мнение)

Решил сделать первый пост о моей любимой серии на канале Discovery. Серии фильмов о всевозможных аукционах по покупке контейнеров/складов/багажей. Параллельно привожу личную оценку каждому шоу. Дабы не делать длиннопост длииииннннопостом, я выбрал 3 самые достойные и решил их раскритиковать по-своему.

Все, что будет ниже — моя личная оценка и наблюдения. Если я где-то ошибся, готов дискуссировать в комментах. Поехали.

Для начала небольшое отступление в мат часть. Для нашего зрителя может показаться диким. Но в США, Канаде, Англии действительно есть такая практика: если Вы забыли/не хотите/не можете оплатить аренду Вашего склада, бокса, контейнера — он и его содержимое идет с молотка.

Главный канал, который раскручивает подобного рода шоу с аукционами — Discovery. И передач таких масса:

— Багажные войны / Baggage battles;

— Битвы за контейнеры / Container Wars;

— Охотники за реликвиями / Auction Hunters.

И еще много передач, которые шли с приставкой «Канада», «Лондон», «Австралия».

Итак давайте по очереди разберу эти три передачи.

Битвы за контейнеры / Container Wars.

Пожалуй, самое масштабное шоу из всех подобных. Цены за лот в среднем колеблются в пределах $20-$30к. И участники нередко попадают в просак.

Выглядит оно конечно круто. Но как мне кажется — полная постановка. И я напишу, почему так думаю:

Если вы посмотрите на скрин, то увидите всех действующих лиц в первом ряду и массовку сзади. Из всех передач я видел всего пару раз, когда кто-то сзади делал ставки. В начале передачи аукционист объявляет, сколько контейнеров будет торговаться. И о чудо — выкупают контейнеры все из первого ряда. Имхо — актеры. Конечно — все можно объяснить монтажом. Мол, из программы просто вырезали покупки контейнеров людей, что сзади. Но ребята, давайте не забывать о том, что на кону стоят десятки тысяч. Что даже для США немало. Не думаю, что настоящие охотники за контейнерами стояли бы в сторонке при виде привлекательного клада. Если они массовка — однозначно вся программа постановка.

Единственные люди, которые меняются в сериях — массовка и бугай, который срывает замки. И этот же бугай помогает, если нужно, вытаскивать предметы из контейнеров. Блин, вы покупаете контейнеры за 10-20-30 тысяч долларов. Вы не можете привести с собой бомжа-помощника за 50 долларов? Все эти мелочи наталкивают на то, что в кадре должны быть актеры + в достойном для всемирного канала виде. Не думаю, что в реале контейнеры покупаются на ауках именно так.

Из плюсов: больше денег — больше риска. Самое «дорогое» шоу с самыми большими ставками. Часто реально сидишь и думаешь, что же там в конце контейнера. Лично я болею всегда за грудастую чику (она на скрине вторая справа).

Багажные войны / Baggage battles

Если честно, то это шоу мне напоминает шапито. Наигранность и «игра актеров» очень натянута. Но тем не менее его я поставил выше потому что:

Они борются на реальных аукционах, где кроме них присутствуют десятки людей. И не всегда побеждают. Часто случается, что хороший лот уходит от них к какому-то постороннему участнику. Но. Опять таки — большинство моментов наиграно. Например. Покупает какой-то из участников лот за $300. И едет через весь штат, чтобы показать эксперту и продать его. Получает лишние $100 и говорит, что он тип в плюсе. Эммм. А взносы, а дорога. Порой они встречаются со знаменитостями спорта и шоу-биза. В реальной жизни разница в сотку их загнала бы в глубокий минус. Я то понимаю, что за участие в шоу им приплачивают. Но вы же пытаетесь максимально приблизить к реальности? — Имхо не выходит у авторов.

Из плюсов — лично мне больше импонируют вот такие аукционы, где из маленькой коробочки реально получить вкусняшку. Чем наигранный контейнер-шоу. Суть которого сводится к тому — у кого не зажмет выложить лишнюю тысячу.

Болею усатого чувака, который напоминает мне главного героя «Унесенные ветром», только более ушлый он что ли )

Охотники за реликвиями / Auction Hunters

Из всех передач — наиболее приближенное к реалиям. Превью программы:

«Каждый год Ален Хафф и Тон Джонс прочесывают сотни контейнеров в поисках забытых сокровищ. Это история о наиболее редких и ценных находках»

Само превью уже доносит, что ребята не посланники Фортуны. И что все, что попадает в ТВ версию — удача.

В отличии от двух предыдущих, о героях этой передачи ваш покорный слуга и по совместительству «гуру поска в Гугле» смог найти хоть какую-то инфу.

О них есть и статьи на ВИКИ и на Кинопоиске. Я даже нашел свободно страницу Алена на ФБ. Где он вполне свободно ведет беседы об антиквариате и предметах искусства.

В одной из передач Ален Хафф говорил, что лишь 20% боксов приносят 80% дохода. Об этом он писал и на своей странице в ФБ. Его мама как и говорилось один раз в передаче — действительно работала оценщиком антиквариата. И именно от нее он набрался и опыта и знаний.

Про его коллегу Тонна Джонса (Clinton «Ton» Jones) я существенной информации не нашел.

В общем из всех программ данной тематики (не только перечисленных) именно последнюю «Охотники за реликвиями» я считаю наиболее реалистичной.

Кстати, кто не знает. В одной из последних серий 5-го (кажется) сезона Биг Сис (пухленькая администраторша их ломбарда) якобы увольняется по причине — нашла новую работу у родственника. На самом деле у нее нашли рак молочной железы. И одна из последующих серий была посвящена ее памяти. R.I.P

Вот так вот друзья. У кого больше инфы и кто готов поспорить/подискуссировать — го в комменты 😉

Рецензия на фильм «Охотники за сокровищами»

Нуднейшая военная драма, почти полностью лишенная драйва, юмора, экшена, колоритных персонажей и ярких диалогов

В конце Второй мировой войны, когда союзники открывают второй фронт, американский музейщик Фрэнк Стоукс (Джордж Клуни) добивается создания команды специалистов по европейскому искусству. Группа Стоукса направляется во Францию вместе с войсками, чтобы выявлять произведения живописи, скульптуры и зодчества, которые нуждаются в защите от обстрелов и бомбардировок. Также команда «монументалистов» разыскивает бесценные артефакты, конфискованные нацистами у евреев и вывезенные из европейских музеев. Экспертам нельзя терять ни минуты – Гитлер завещал уничтожить награбленное, чтобы лишить Европу ее культурного достояния.

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

О чем вы подумали, когда узнали, что Джордж Клуни снял военный фильм о «грабеже награбленного» с собой, Мэттом Деймоном, Кейт Бланшетт и Биллом Мюрреем в главных ролях? Мы решили, что нас ждет трагично-пафосный, но все же увлекательный, эффектный и порой юморный аналог «Одиннадцати друзей Оушена». В котором кабинетные ученые проникнут в немецкий тыл, превратятся из слабаков в бравых вояк, остановят истребление (или вывоз) шедевров… И отдадут несколько жизней ради спасения великих произведений. Потому что если смерть за отечество легка и приятна, то смерть за Рембрандта еще легче и еще приятнее. Так и видишь, как корпулентный обаяшка Джон Гудмен заслоняет своим телом скульптуру Микеланджело. Или как Билл Мюррей вспоминает славные времена «Охотников за привидениями» и расстреливает полчища нацистов, как если бы они были злобными призраками.

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

На деле, однако, Клуни снял совсем другое, близкое к реальности и чрезвычайно скучное кино. Да, в «Охотниках» есть сцена, в которой герой проникает в тыл врага и вступает в неравный бой, пытаясь спасти шедевр. Но это лишь одна короткая сцена в почти двухчасовой картине. Почти все остальное время персонажи колесят по освобожденной Франции, копаются в документах, болтают друг с другом, допрашивают немцев и делают примитивные умозаключения, которые помогают им найти главное хранилище награбленного и вывезти сокровища до подхода советских войск. Да, вы правильно поняли. Картина не скупится на выпады в адрес нацистов, но в финале противниками оказываются советские солдаты. И, конечно, у нашего офицера в фильме – самая зверская рожа.

Читать еще:  Почему телефон не видит карту памяти SD или microSD — все решения

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Есть ли в «Охотниках» экшен? Самая капелька – перестрелка, погоня, взрыв… По меркам военного кино в фильме царит тишь да гладь. Хитроумные планы? Не предусмотрены. Захватывающая охота за шедеврами? Отсутствует. Герои находят краденое буквально на каждом шагу и в огромных количествах, а потому зрительское восхищение этими находками быстро притупляется. Остроумные шутки? Персонажу Мэтта Деймона несколько раз говорят, что его французский ужасен, потому что он учил его в Квебеке. Этим юмор картины исчерпывается. Романтическая линия? Герои в возрасте уже не по этой части, а персонажа Деймона дома ждут жена и дети, так что чары Кейт Бланшетт на него не действуют.

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Колоритные персонажи? И этого нет. Если только не путать колоритных актеров с колоритными героями. Первых в фильме полно, а вот со вторыми – швах. Достаточно сказать, что ведущих актеров можно поменять местами почти в любом сочетании, и картина от этого не изменится, потому что герои, в сущности, говорят одинаково, действуют одинаково и реагируют одинаково. В фильме нет даже обязательных для «командных» лент сцен, в которых герои демонстрируют свои уникальные таланты. Звезды при этом играют как будто сквозь сон, а сюжет постоянно разводит их по разным городам, не давая зрителям по крайней мере насладиться одновременным присутствием на экране толпы знаменитостей. Когда ближе к финалу герой Деймона рассказывает коллегам, как ему нравится с ними работать, так и хочется его спросить: «Когда это вы работали вместе? Ты полфильма перебирал бумаги с героиней Бланшетт!»

Что же в «Охотниках» есть, если в них ничего нет? Скука и антинацистский пафос. Фильм без устали напоминает, что немцы были бяками и буками, а герой Клуни произносит пламенные речи о том, что уничтожение шедевров – это уничтожение народа. Мысль это, кстати, спорная. Ведь разграбление римлянами Иерусалима не стерло евреев с лица земли, а отличная сохранность пирамид не помешала египтянам превратиться в арабов. Но не будем придираться к мелочам – у «Охотников» столько крупных проблем, что мелкие недостатки на их фоне едва заметны.

Охотник за сокровищами Даррелл Миклош: «Это безумный бизнес»

— Как вы занялись этим делом? Как вообще становятся охотниками за сокровищами в наше время?

— Мой отец был охотником за сокровищами и пристрастил меня к этому занятию в шестидесятые, когда мы жили на побережье Флориды и искали ценные монеты у побережья. Это довольно безумный бизнес, так что попадают туда либо через друзей или родственников, либо просто потому, что тянет к исследованиям и приключениям. Приходится лишь надеяться на то, чтобы заработать хоть что-нибудь, и рассчитывать на вторую работу, потому что это дело больших денег не приносит.

— Это вообще распространенное занятие в наши дни? Много ли в мире охотников за сокровищами?

— Большинство охотников за сокровищами сегодня — любители. Такова суть этого бизнеса, в нем очень сложно добиться успеха и заработать на жизнь. Для большинства это хобби.

Охотников за сокровищами в мире очень немного — по крайней мере, тех, кого я знаю и кто зарабатывает этим на жизнь. Это очень маленькое сообщество, все друг друга знают. Пожалуй, их около десятой доли процента всех любителей приключений и путешественников.

— Расскажите вкратце о вашей новой программе?

— Дело было во время холодной войны между СССР и Соединенными Штатами. В 1963 году, когда обе страны были вовлечены в напряженную космическую гонку, НАСА решила отправить в космос Гордона (астронавта Гордона Купера. — Прим. ред.), чтобы он следил за возможными ядерными угрозами США. В космосе он тестировал грубую версию магнетометра, который помогает в поисках ядерных угроз. Он смог выявить в воде аномалии и вскоре понял, что это затонувшие корабли. Сделал несколько фотографий, а вернувшись на Землю, составил морскую карту с указанием координат и отметил самые интересные районы. С помощью друзей, которые тогда были охотниками за сокровищами, он исследовал эти районы, и во многих отмеченных местах они нашли затонувшие корабли. Я продолжаю его незаконченную работу. Вот история вкратце.

— А Гордон вообще имел право использовать информацию, которую получил, находясь на космической станции? У него не было проблем?

— Нет, мне часто задают этот вопрос. Чтобы записать координаты, ему достаточно было сделать пару штрихов карандашом. Все знали, чем Гордон зарабатывает себе на жизнь. Если он и записывал дополнительные координаты, которые не имели ничего общего с его миссией, но это не вредило его основной работе, поиску ядерных угроз, — он мог это сделать. У каждого астронавта на борту станции были свои личные дела.

Не думаю, что правительство беспокоило, что он записал несколько координат, покуда он выполнял свои обязанности. Чтобы внести ясность, скажу: никаких исков не было. У Гордона не было в связи с этим никаких проблем.

— А много ли вообще сокровищ в Карибском бассейне? Судя по поп-культуре, это место кишит сокровищами, но как обстоят дела в реальности?

— Только в Карибском бассейне и Атлантическом океане на дне лежит больше миллиона затонувших кораблей. Десять процентов из этого миллиона имели на борту какой-то ценный груз. Где-то больше, где-то меньше. Когда европейские страны колонизовали Новый Свет, они отправляли туда тысячи кораблей — буквально тысячи. Это были Испания, Англия, Италия, Франция, Нидерланды, а потом уже и сами американцы начали плавать туда и обратно. Многие из этих кораблей не добрались до порта. Проблема в том, что их непросто найти, потому что за сотни лет их занесло песком. Это очень сложный бизнес и очень рискованное финансовое вложение. Риск большой, и вознаграждение большое, но можно потерять гораздо больше, чем заработаешь. Именно поэтому многие люди не хотели бы заниматься тем, чем занимаемся мы.

— Вам в вашем деле помогают современные технологии? Легче ли этим заниматься в наши дни?

— Определенно легче. У нас есть радиосистемы, и, когда надвигается шторм, мы можем уйти от него гораздо быстрее. У нас есть GPS. Современные телефоны гораздо полезнее, чем любое оборудование, которое у нас было в семидесятых, когда я только начинал. Это потрясающе — насколько эволюционировали технологии. Думаю, если бы у Гордона были наши сегодняшние технологии, он успел бы найти многие из этих затонувших кораблей до своей смерти, гораздо раньше меня.

— Расскажите о своей команде? Много ли нужно человек для вашего занятия?

— В нашем конкретном случае это всего четыре человека, включая меня. Большая команда не нужна, нужна опытная. Иногда гораздо легче работать с небольшой командой, особенно на этапе первоначального расследования. Вот когда мы отправляем сокровища в лабораторию, то нам нужно больше людей, но на этом этапе чем меньше команда, тем легче с ней управляться.

— Ваш отец был охотником за сокровищами. А ваши дети унаследовали вашу страсть к охоте за сокровищами?

— Они определенно унаследовали мою любовь к воде. Обе мои дочери обожают воду и плавают почти каждый день. Не уверен, что они станут охотниками за сокровищами. Мне кажется, они видят, насколько сложен этот бизнес, но это их захватывает, и они любят историю. Так что шансы есть.

— Что самое важное в охоте за сокровищами для Вас лично — охота или сокровища, деньги или результаты?

— Думаю, все любят результат, но совсем неинтересно, если ты не добился его упорными поисками. Охота — это невероятный элемент любого приключения. Я бы сказал, что здесь все пятьдесят на пятьдесят. Было бы скучно найти сокровище в первый же день, но нет ничего хорошего и в том, чтобы искать и ничего не находить. Мне нравится и то и другое.

Смотрите новый сезон программы «Сокровище Купера» с 12 августа по воскресеньям, в 10.00, на Discovery Channel.

Охотники за сокровищами (2014)

Описание фильма Охотники за сокровищами (2014)

В фильме Охотники за сокровищами команда искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти знаменитые произведения искусства, украденные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить. На основе реальных событий в период Второй Мировой войны.

Читать еще:  Как найти «Айфон» с «Андроида»: пошаговая инструкция и советы

Зрительские отзывы

Этот фильм — услада и новое «достоверное подтверждение» для зрителя в США того, что американцы выиграли во Второй мировой войне и спасли мир от Гитлера и фашизма

ingelwood100, а Вы думаете нам не вдалбливали, что только СССР выиграло эту войну! И насколько это правда?
Без второго фронта, который Сталин так просил открыть, жертв было бы еще больше. Конечно же капиталисты воспользовались этим и продавали нам вооружение, но и воевали против гитлеровской германии. И ничего нет плохого в том что они патриотические фильмы снимают сами про себя. Вы посмотрите фильм «Предстояние» Никиты Михалкова,как за бюджетные деньги поливают собственную родину гумном. Вот это патриотизм.

Ушли через час после начала фильма. За этот час сюжет не развернулся вообще, одна «болтология», всё как-то рвано- то одного персонажа покажут, то другого, почти не связывая их друг с другом. Немцы изображены какими-то полоумными, если бы фильм не обозначался, как драма, то можно было бы принять местами за карикатурную комедию. В общем, провал по сюжету, по постановке и т.д.

УГ. Пока русские проливали на войне кровь, клуниподобные мародёры к подвигам ВОВ примазывались.

Скучно, работа нулевая, больше тут сказать нечего.

Ужас! Полный бред! Война для америкосов увеселительная прогулка! Где наша цензура? Россию поливают помоями, а мы им деньги за фильм платим!

Нудный фильм.. Антирусский ..что и следовало ожидать, как всегда коснулись и еврейской темы.

«Дерьмо», жаль даже не деньги потраченные, а время.

Только потратили 600 рублей на билеты!
Такие актеры, а фильм полное . ; Все ушли из зала. Нудно и затянуто. Не советую! Лучше сходите на др фильм, чем тратить деньги на этот, нам не повезло.

Блин не знаю как всем, но мне фильм показался ужасно скучным.

Фильм ни о чем, актеры как- будто на халтурку вышли.

Поверхностно, временами трогательно, вполне смотрибельно для вечернего телеэфира американского телезрителя.

Фильм полное убожество, сценариста и кинорежиссера надо было поместить в один из концлагерей, чтоб отбить желание снимать в радужных «америкоских» тонах подобные фильмы Наверняка, сами актеры в шоке что они снялись в полном отстое. Как Вы думаете, каковы будут чувства человека живущего в России и смотрящего в кинотеатре фильм и в этот момент русских солдат (выигравших войну) показывают в качестве отрицательных героев, которых движет желание наживы. Один из героев фильм говорит о том, что русские в войне потеряли 20 000 миллионов человек и теперь они хотят забрать себе картины. Вы только вдумайтесь в эту произнесенную чушь. Вообщем, хотите получить дозу патриотизма, ненависть к выдуманным подвигам американских солдат и любовь к курению – то смело шагайте в кино, но лучше потратьте это время на себя или на своих близких.

Да все очевидно: выйди этот фильм лет на десять раньше, оценки были бы выше, просто потому что культ победы и ненависть к роли союзников в войне тогда еще не достигли таких космических масштабов в российском обществе. Блин, сколько же брошено обвинений: и что сюжет тупой, и что америкосы опять выиграли войну, и что русских показали варварами, а немцев наоборот слишком хорошо. Специально пошел на фильм ради «русских варваров», ждал когда же их покажут. и не дождался. В чем варварство русских, может мне кто-то объяснять? В том, что они соперничают с американцами — ну так оно так и было! Или в том, что командир недостаточно хорошо выбрит, а солдаты неважно одеты (воистину, апогей русофобии!) В каком месте немцев показали благородными рыцарями? Где там говорится, что США сыграли ключевую роль в победе над нацистами? Фильм вообще про судьбу искусства на войне (тема по-моему не такая уж ничтожная). Саму войну режиссер сознательно старался свести к минимуму, делая акцент на том, что фильм о другом. Есть в западном кинематографе такой жанр: военное кино без войны. Он, кстати, спокойно существовал и в советском кино («В бой идут одни старики» — ярчайший пример). Другое дело, что сейчас подобные фильмы воспринимаются, как что-то совершенно немыслимое и абсурдное. А если сняли американцы, то еще и априори враждебное.

Только с кино, ушла с половины фильма! Чуть не уснула! Вообще не о чем!

Фильм скуный, сумбурный, Клуни как режиссер никакой.
Оскорблений в адрес русских я не увидела. Наоборот, американцы выглядят не лучшим образом, когда готовы взорвать произведения искусства только бы они не достались русским. Вот они-то и выглядят недоумками, а не русские.
Весь их подвиг в том, что они «спасают» искусство от русских, поскольку немцы-то уже ушли. И для этого готовы жертвовать своей жизнью. Такая идея-полный идиотизм. Я думала Клуни умнее.
Вряд ли даже у американцев этот фильм вызовет чувства, на которые расчитывал автор фильма, не все американцы тупые. .

Ужасный, глупый фильм. Пошла с детьми, очень пожалела!

Как обычно выбрал фильм по моим интересам. Сам фильмоман, дома полтора метра телевизор из два в 3 дэ кстати у LG эта функция работает на ура , даже не ожидал и домашний кинотеатр.
Ну что я вам скажу, в течении сорока минут пару раз в туалет сбегал, но всё равно суть уловил. То что этот фильм можно легко смотреть дома не тратив бабки. А вот Джека Воробья только на большом экране. А фильм ,,Области тьмы,, можно на любом экране смотреть.

Заманчивая актерская команда сподвигла меня посмотреть этот фильм. Нужно и уныло. Ожидание развития событий не покидало до конца, но они как то не развились. Фильм ни о чем. Нет, конечно американский зритель с удовольствием поглазеет на то как доблестные американские искусствоведы обманули российских военных и быстренько смотались со всем награбленным гитлеровским добром. В целом ощущение от фильма унылое. Досмотрел до конца только из вредности. Хотя желание. Закрыть глаза появилось уже на десятой минуте. Рекомендую ограничиться чтением рецензий

Т.к. мне 38 лет, наверное что-то из СССР во мне осталось, а тут еще проблемы с Украиной. Включил, хватило 5 минут. Когда Клуни показал на карту наступления, наступали все, кроме СССР. Сразу стало понятно что в финале этого фильма штаты должны спасти мир. Мне дед рассказывал, когда шли по Европе, половина наших войск в уматень пьяные были, там ведь хорошие винные погреба, женщины в основном добровольно отдавались, мародерства почти не было. Поэтому я считаю что наши деды достойно вели себя в Европе. А почитав отзывы, я понял что это чистая пропаганда. В основном правый сектор на Украине взращен на подобной пропаганде. И я согласен, что неправильно такие фильмы брать в прокат, кто хочет посмотрет в сети, запрещать ведь тоже нельзя (запретный плод сладок).

Краткое содержание мегашедеврального творения:»трам-там-ти-там (закадровая дебильная музычка сопровождает весь фильм) Гитлер любит искусство, Рузвельт, Черчилль, Де Голль еще больше тоже любят, Сталин вообще нихрена не понимает-итог бравая команда хитрых евреев с улыбками спасает наследие мира».

Да, действительно, очень глупый фильм. Посмотрел до половины. Одна только фраза русских солдат, чего стоит:- Посадите пленных немцев в машину и дайте им хлеба. Какая щедрость души русской.

Отвратительнейшая вещь, когда идет трансляция в поколения, что американцы победили Гитлера, через вот такие вот фильмы. Актерский состав заинтриговал посмотреть. Кейт бланшет хороша. Никакой сверхзадачи. Пустышка да и только. Фрагмент с ухмыляющимся русским, опоздавшим к шахте и флагом, который надо передать в Ленинград. просто убил.

Фильм реально нудный, с невнятным сюжетом.

Потери России 10 млн. военых и 10 млн. мирных жителей итого 20 млн., а США потеряли всего 420 тыс.за всю вторую мировую, что тут скажешь.

Несмотря на хороший актерский состав, фильм получился невнятный, невнятный во всех направлениях. Во -первых, первая «непонятка», в жанре, что это ? военный фильм или комедия, или лайтовая версия «Бесславных ублюдков», и самое интересное — это сюжет, типа они разыскивают предметы искусства и возвращаю не владельцам, а к себе. Офигенская позиция. Фильм совершенно не впечатлил, а очень разочаровал.

Отзывы о фильме «Охотники за сокровищами»

Охотники за сокровищами

Военный, Драма (Германия, США, 2014)

Рейтинг IMDB: 6.1 (115 373 голосов)

Отзывы

Akcioma
15 ноября 2015 г., 22:41

Фильм заслужил от меня достаточно высокую оценку, но не за свое воплощение, а за свою составляющую.

Во время 2 мировой войны погибли миллионы людей. Ужасно это произносить, но все эти жизни потрачены впустую, из-за прихоти одного одержимого но, надо признать, довольно умного человека. Этот фильм показывает войну с другой стороны, о которой мы даже и не подумали бы.

Читать еще:  Huawei nova 6 (Хуавей Нова 6): Обзор, характеристики, цена

Гитлер был талантливым человеком, он пытался поступить в Венскую академию искусств, но провалился. Наверно, после очередной неудачи и обиды, его захватила очередная мания – создать крупнейший в мире музей и собрать в нем величайшие творения искусства. Во время войны, армией фюрера со всех частей Европы были собраны более 5 миллионов картин, статуй, алтарей, драгоценностей и прочего. В переломный момент боевых действий, Гитлер выпустил директиву: «Если армия потерпит поражение или меня убьют, уничтожить все!» Меня, как человека неравнодушного к искусству, поражает подобное.

Представьте себе, что вы никогда бы не смогли увидеть воочию «Мона Лизу» и «Тайную вечерю» Да Винчи, полюбоваться картинами Сезанна, Рембрандта, Моне и Пикассо, восхититься скульптурами Микеланджело и Родена. Утрата всего этого неоценима. Конечно, спасти все не удалось, очень многое кануло в лету. Но я хочу сказать большое спасибо тем людям, которые жертвовали своими жизнями, чтобы у меня была хотя бы возможность увидеть «Мадонну с младенцем».

Фильм основан на реальных событиях и это трогает. Здесь собрана очередная «звездная солянка» — Клуни, Дэймон, Мюррей, Гудман, Дюжарден, Бэлабан, Бонневиль, Бланшет – и все они справились чудесно. Да, фильм не блещет экшеном и спецэффектами, в нем нет глубоко драматичных историй или романтичной любви, его повествование плавно, размеренно и лишь немного сдобрено юмором и трагедией, и русских опять выставили в дурном свете. Но, не смотря на это, я считаю фильм обязательным к просмотру, лишь для осознания того, что потери человечества в этой войне, оказывается, намного больше, чем нам рассказывали в школе.

zorna
14 марта 2014 г., 13:25

Во время Второй мировой войны Фрэнк Стокс создает специальный отряд из искусствовед и архитекторов, имеющих целью сохранить произведения искусства от уничтожения на оккупированных территориях. В составе — люди пожилого возраста, которые не имели другого пути попасть на войну, но все они захвачены высокой целью. Отряд берется за дело и выслеживает разнообразными способами, куда и как Гитлер, чье войско уже терпит поражение, свозит ценнейшие произведения.
Лента, чьим режиссером, автором сценария и одним с главных актеров выступил Джордж Клуни, основанна на реальных событиях. Вопрос, который волнует создателя — заслуживает ли жизнь человека того, чтобы отдать её за сохранение произведения искусства — культурного достояния человечества?
Фильм балансирует между драмой и комедией, описывая работу группы людей, которые только и способны, что оценить ценность работ, но которые вовсе не являются бойцами. Только вера и мужество позволяют им достичь поставленной цели.

Poohy
2 марта 2014 г., 22:55

Фильм привлек меня актерским составом. Что ни имя — всемирно известное и любимое. Так здорово было их увидеть!
Второй пункт — то, что все события происходили в реальности. Я, никогда, не задумывалась над подобным. но ведь все это было на самом деле!
Отличный сюжет, который не закручен на самих военных действиях. хотя смерть и опасность присутствуют в картине. Это здорово, потому что помогает сохранять внимание на искусстве, не отвлекаясь на боевые действия или что-то подобное.
Трогательно. Забавно. Опасно. Смело. Страстно.
Местами, конечно, хотелось бы поторопить события в фильме, потому что внимание отвлекается. интерес притупляется.
Есть и подобие любовной линии, хотя она и не развязалась ни во что большее. Но она нужна была в фильме!
Есть несколько моментов, когда захотелось заплакать. Для меня — это показатель качества.
Я получила огромное удовольствие и захотела узнать больше о подобных операциях.
Единственный минус, это то, что американцы выставили русских — не то, чтобы плохими, но и не самыми хорошими.

stre_koza
1 марта 2014 г., 22:35

Никогда не думала, что скажу что-то подобное про фильм Джорджа Клуни, но это произошло. Фильм не вызвал абсолютно никаких эмоций. Совершенно пустой фильм. О нем говорили как о еще одном фильме про друзей Оушена. Может по принципу подбора актеров — много знакомых и знаковых имен в титрах — это и так, но по результату получилось совершенно иное. Два тоскливых часа, отсутствие логически выстроенного сюжета и хоть какого-либо содержательного действия (много переездов с места на место, еще больше патетических речей) и т.д. и т.п. — вот главные мои впечатления от долгожданного фильма. Да, я поняла, что в отличие от «плохих русских», забиравших все припрятанные фашистами произведения искусства в качестве трофеев, «отличные американские парни» работали из чистого альтруизма — во имя «мировой культуры» — и возвращали их прежним хозяевам. Но если это и было целью фильма, то четко данная линия проявляется лишь в последние полчаса. Хотя если такая задача действительно стояла (большой привет из эпохи «холодной войны»), то становится понятно откуда это размазывание манной каши по тарелке две трети фильма: открыто сказать не могут, но сказать очень хочется. Радует хотя бы то, что русские в фильме не звери, а люди, и даже с человеческим лицом.
Один из немногих запомнившихся — эпизод с золотом. Самоирония еще никому не была во вред.
Специалисты от искусства только декларированы: кто из них в чем силен и зачем они вообще были нужны — не понято. Как всегда, нашлось место подвигу простого американца, на этот раз вставшего на защиту европейского культурного наследия.
Политической агитки из фильма, слава Богу, не вышло. Как не вышел детектив (попытка сделать это была), не вышел боевик, не получилась военная драма (пытались не раз, но совершенно не цепляло). Так и хотелось воскликнуть: «Джордж! Займись вопросами внутренней политики — у тебя это так замечательно получается. Твори историю кино, а внешнюю политику отдай пропагандистам.»
Жаль потраченного времени.

dimaz
20 июня 2014 г., 23:07

Если бы не актёрский состав, то зрители начали бы уходить из зала после первых 30-ти минут фильма.
При просмотре фильма я всё спрашивал себя, зачем, ну зачем собрали такой актёрский состав для такой
простенькой истории. Сделал для себя вывод, что это полотно служит лишь одной цели —
патриотическому воспитанию американских детишек. Мол, вот какие американцы хорошие,
спасали сокровища культуры от мерзких русских «Иванов».

К фильму.
Картинка очень качественная, декорации, детализация, полное погружение в эпоху.
Оружие, средства передвижения, катакомбы, всё воссоздано прекрасно. Кейт Бланшет просто великолепна
настоящая тоненькая, изящная француженка. Обожаемый Мюррей, изрядно постарев, смог и тут ввернуть
слегка уловимых несколько реприз.

Я с удовольствием посмотрел кино, но не историю, а игру актёров.
Получилось как будто сходил в театр, ведь в театр на классику ходят не для того,
чтобы посмотреть историю, а увидеть как актёры растворяются в образе.

Мне фильм понравился, рекомендую его к просмотру как фильм с чудесной картинкой и
любимыми актёрами.

Охотники за сокровищами против призраков

Сегодня моему старшему шкоде исполнилось 8 лет и вот мы вручили ему его первый подарок (от нас)… Я вначале решила что игра не очень но ребенок же сам ее выбрал в инете… И вот я ее таки нашла и купила!

Сегодня с 12 часов без остановки играли и даже про время забыли… Игра крутая и что больше всего нравится — она коммандная… тоесть или все победят или все проиграют… Играть очень весело и очень быстро… Мы правда дважды проиграли призракам но дети не сильно растроились а каждый раз просили отыграться )))

Ну и мои не ахти фото на скорую руку

Ну и описание по производителю.

Кооперативная игра, в которой игроки выступают в роли охотников за сокровищами. Они проникли в дом с привидениями, чтобы найти и забрать 8 драгоценных камней. Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, на сколько клеток они могут переместить свои фишки и не появится ли на поле ещё одно привидение. Оказавшись после перемещения в одной клетке с сокровищем, игрок может забрать его в рюкзак. Если после перемещения фишка оказалась в одной клетке с привидением, игрок бросает кубики, чтобы выяснить, удастся ли изгнать его. Третье привидение в комнате — жди беды: теперь она наводнена привидениями, и чтобы очистить её от них, понадобится объединить усилия двух охотников за сокровищами. Если привидения наводнили 6 комнат дома — игроки проиграли. Для победы же им нужно успеть найти все восемь сокровищ и покинуть дом прежде, чем это случится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector