140+ обоев для Android Lollipop в стиле Material Design
140+ обоев для Android Lollipop в стиле Material Design
Material Design Wallpapers
версия: 1.0.5
Последнее обновление программы в шапке: 11.05.2017
Краткое описание:
Поиск и скачивание понравившихся Material Design-обоев в разрешении 2k.
Описание:
Красивое и простое приложение, которое содержит множество обоев в стиле Material Design.
Скачать любую картинку можно одним простым нажатием.
Особенности приложения:
– Множество красивых обоев в популярном стиле Material
– 2К-разрешение всех изображений
– Уникальные обои, многие из которых рисовались вручную
– Простой, удобный интерфейс приложения сделает выбор обоев приятным
– Оптимизировано под планшеты
Требуется Android: 2.3.x и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать: версия: 1.0.5material_design_wallpapers_1_0_5.apk ( 16,45 МБ )
версия: 1.0.4 material_design_wallpapers_1_0_4.apk ( 16,45 МБ )
версия: 1.0.2 Material Design Wallpapers (Пост Dgonix #52468873)material_design_wallpapers.apk ( 9,22 МБ )
material_design_wallpapers.apk ( 9,2 МБ )
Сообщение отредактировал top0568 – 11.05.17, 00:35
140+ обоев для Android Lollipop в стиле Material Design
Одним из самых заметных нововведений последней версии операционной системы Android является её совершенно новый дизайн . Material Design — это самое кардинальное обновление интерфейса со времен появления Ice Cream Sandwich. Он сочетает в себе предельно простой плоский вид с объемной многослойностью оформления.
Все элементы интерфейса выдержаны в едином, легко узнаваемом стиле, который подразумевает спокойные расцветки, характерные особенности прорисовки, крупные элементы управления. Не последнее место в этом ряду занимают и фоновые изображения рабочего стола. Проблема только в том, что компания Google подготовила к выходу Android L довольно ограниченное количество обоев, что не может не расстраивать любителей кастомизации.
Группа цифровых художников, объединенных вокруг проекта Josh’s Minima Project Live Wallpaper, решили исправить этот недостаток и создали почти полторы сотни отборных фонов в стиле Material Design. Все они имеют высокое разрешение и могут быть использованы как на смартфонах, так и на планшетах. Ниже мы приводим несколько примеров из этой коллекции.
Если вы хотите скачать архив со всеми фоновыми рисунками (142 штуки) для Android L, то сделать это можно непосредственно на странице одного из авторов в Google+. Перейдите по ссылке , а затем нажмите кнопку со стрелкой в правом верхнем углу и выберите пункт «Скачать». Кроме этого, вы можете загрузить архив с обоями с помощью кнопки под этой статьей.
Скачать обои для Android Lollipop
На что жалуетесь?
Приложение Instagram для iOS и Android обновилось и теперь претендует на аудиторию сторонних средств по обработке фотографий.
Аудитория Instagram всегда условно делилась на 2 категории: обычные пользователи, которые использовали стандартные средства телефона или самого сервиса, и «продвинутые», которые, прежде чем загрузить новое изображение в свою ленту, «прогоняли» его через Lightroom или множество сторонних приложений по редактированию. Если вы считаете себя инстамографом, на вашем телефоне наверняка найдется несколько десятков программ для обработки фото. Snapseed , VSCO , Camera+ , Afterlight , Pixlr — список можно еще долго продолжать. Некоторые из них платные, и многие дублируют функционал друг друга. Попытку избавить вас от всего этого обилия не всегда полезных альтернатив сделал сегодня Instagram, представив новую версию своего приложения.
В Instagram 6.0 разработчики совместили социальную сеть с более продвинутым инструментом обработки фотографий. За 3 года существования сервиса все те же однообразные Sutro, Mayfair и Lo-Fi успели изрядно надоесть. 18 фильтров уже давно стало недостаточно, и пользователи скитались по App Store в поисках все новых и новых альтернатив.
Обновленный Instagram теперь предоставит возможности коррекции силы фильтров, а 10 новых инструментов редактирования помогут освободить пару сотен МБ свободного места на iPhone.
Теперь, чтобы фото выглядело именно так, как вам хотелось бы, не нужны сторонние приложения. Достаточно просто зайти в Instagram.
На самом деле, разработчики сильно утрируют свои достижения. Особенно это заментно на фоне iOS 8, где расширенные инструменты обработки доступны уже внутри галереи. Instagram же теперь ощущается как стороннее приложение для подобных целей начального уровня.
Двойное нажатие на фильтр, который вы планируете применить, изменяет его силу. Среди стандартных средств — увеличение/уменьшение контраста, цветовой температуры, насыщенности, резкости, яркости всего изображения или только его самых ярких участков; коррекция теней и виньетирование.
В целом, приложение обзавелось достаточно полезной функциональностью. Пока что не ясно, какой процент пользователей откажется от сторонних решений в пользу Instagram, но фундамент в любом случае заложен, а разработчики постараются все это улучшить и следать более конкурентноспособным. Скачать 6-ю версию популярной социальной сети можно уже в App Store и Google Play.
Звезда дизайнерского искусства шрифта Тобиас Фрер-Джонс объяснил трудность использования Helvetica Neue в качестве системного шрифта OS X.
Звезда дизайнерского искусства шрифта Тобиас Фрер-Джонс объяснил трудность использования Helvetica Neue в качестве системного шрифта OS X.
Впервые в истории, Apple сменила шрифт OS X Lucida Grande на Helvetica Neue, который является системным шрифтом в iOS. Для операционной системы, которую используют 80 миллионов человек, это совсем не мелочь. Как повлияет такой шаг на восприятие текста в OS X?
Тобиас Фрер-Джонс работал вместе с лучшими в мире изданиями и дизайнерскими магазинами. По его мнению, Apple, возможно, сделала ошибку. Он видит несколько проблем использования Helvetica Neue в операционной системе, которая изобилует разнообразными мелкими знаками, в том числе на устройствах, где отсутствует экран Retina.
Операционные системы Apple в течение некоторого времени постепенно сближались. И было неизбежно, что одна печатная палитра в скором времени вытеснит другую. С появлением OS X 10.10, на Mac будут повсеместно использовать Helvetica. Но я искренне надеялся, что все будет по-другому, что iPhone пойдет по пути десктопа и позаимствует Lucida Grande. Разблокируйте экран вашего iPhone. Вы увидите шрифт Helvetica, который на полдюйма выше или толще, и это выглядит хорошо. Проблема состоит в том, что он редко, где хорошо смотрится.
Несмотря на хорошую репутацию, Helvetica не может стать всему заменой. Он хорошо смотрится в большом формате, но, при этом, может выглядеть невзрачно при небольшом размере. Очертания букв “C” и “S” закруглены и оставляют лишь небольшое белое пространство между внутренним и внешним пространством буквы. Глаз задерживается на этих очертаниях снова и снова на протяжении всей строчки. Строчная “e”, одна из самых распространенных букв в английском и во многих других языках, обладает особенно неприятной формой. Она, как и другие буквы могут находиться в пикселе друг от друга, и при чтении у нас будут возникать трудности.
В Lucida Grande много белого пространства, которое позволяет глазу спокойно двигаться по тексту. И это прекрасно работало в течение многих лет. При чтении любого текста, особенно на устройствах, наши глаза нуждаются в шрифтах, которые нам помогают, а не отталкивают.
Получается, что Helvetica Neue не является абсолютно универсальным шрифтом, как для iPhone, так и для Mac. Интересно, как после появления OS X Yosemite на него отреагируют пользователи?
Material Design в Android: продолжаем изучать модную тему
Содержание статьи
Android-роботы версий 5 и 6 продолжают гордо шагать по смартфонам и планшетам радостных пользователей, сверкая красотами Material Design. При этом, надо отдать должное Google, старые девайсы никто не забывал, они тоже примерили шкурки материального дизайна, пусть и не в полном объеме. О том, как все это работает на устройствах с Android версий со второй по четвертую, мы сегодня и поговорим. Если же ты разрабатываешь приложения исключительно для Android 6, то информация, приведенная ниже, тоже будет тебе полезна.
Модный приговор
Material Design — дизайн программного обеспечения и приложений операционной системы Android от компании Google, впервые представленный на конференции Google I/O в 2014 году. Идея дизайна заключается в создании приложений, которые открываются и сворачиваются как физические (то есть материальные) карточки. Как и все физические объекты, они должны отбрасывать тень и иметь некоторую инерционность. По идее дизайнеров Google, у приложений не должно быть острых углов, карточки должны переключаться между собой плавно и практически незаметно (рис. 1).
Вообще, эффект тени позволяет визуально расположить все элементы на разной высоте, то есть получается некоторая совокупность слоев (рис. 2).
Не менее значима концепция плавающей кнопки (Floating Action Button), отражающей главное действие во фрагменте или активности. Например, в Gmail данный виджет позволяет создать новое письмо. Плавающей эта кнопка названа потому, что ее положение не фиксировано (да, не только правый нижний угол) и может меняться. Причем это изменение должно быть плавно и осмысленно анимировано, то есть, например, при скроллинге компонента ListView или переключении фрагмента FAB кнопка может «уезжать» за экран или «растворяться».
Рис. 2. Слои? Слои!
Формат журнальной статьи не позволяет описать все нюансы Material Design (в пересчете на бумажный формат ты нафигачил целых полторы статьи :). — Прим. ред.), тем более что не все из них можно реализовать библиотеками совместимости в преLollipop версиях Андроида. Наиболее тяжело в этом плане дела обстоят с анимацией. Например, у нас не получится увидеть Ripple-эффект (расходящиеся круги при нажатии на кнопку), так как данная анимация реализуется аппаратно и недоступна для старых устройств. Разумеется, это решается сторонними библиотеками, но об этом мы поговорим в следующий раз.
Ознакомиться с гайдами по Material Design можно (даже нужно!) на официальном сайте Google, а по адресу доступен перевод на русский язык.
Android AppCompat vs. Design Support Library
После выхода в свет Android 5 в SDK от Google произошло существенное обновление библиотеки AppCompat (в девичестве ActionBarCompat), получившее седьмую версию aka v7. Самой вкусной в этой версии стала возможность использования элементов Material Design в ранних версиях Андроида — начиная с 2.1 (API Level 7). Один из таких элементов — виджет Toolbar, пришедший на замену скучному ActionBar — панели, расположенной в верхней части активности (той самой, где висит «гамбургер», открывающий боковое меню). Кроме того, новое Material-оформление коснулось и других стандартных элементов: EditText, Spinner, CheckBox, RadioButton, Switch, CheckedTextView.
Помимо этого, были добавлены новые библиотеки — RecyclerView (крутейшая замена ListView), CardView (карточка) и Palette (динамическая палитра). К слову, в декабрьском Хакере эти элементы уже были рассмотрены — срочно ищи и изучай, повторяться не будем.
Казалось бы, мы у цели, вот оно — счастье, но, взглянув, например, на почтовый клиент Gmail в том же Android 4, потихоньку начинаешь понимать, что с одной лишь AppCompat такое приложение не накодишь. Ведь по какой-то космической причине в библиотеке AppCompat нет даже плавающей кнопки — едва ли не главного элемента Material Design.
К счастью, в Google рассуждали точно так же, но, правда, почему-то не стали дополнять AppCompat, а представили совершенно новую библиотеку совместимости — Design Support Library. Здесь уже все по-взрослому: удобное боковое меню (Navigation View), плавающая кнопка (Floating Action Button), всплывающее сообщение (Snackbar), анимационный Toolbar и многое другое. Далее мы зарядим все библиотеки в обойму знаний и познакомимся поближе с этими прекрасными нововведениями.
Хочу только заметить, что библиотеки и виджеты можно использовать как по отдельности, так и все вместе.
Итак, обновляем SDK, запускаем Android Studio и начинаем кодить.
Импорт библиотек
Так как мы используем Android Studio, импорт модулей необходимо выполнять в секции dependencies файла build.gradle проекта:
На момент выхода журнала уже будет доступна версия библиотек под номером 23.1.1, но для нас это не принципиально. Кстати, IDE любезно подскажет номер последней версии, а также автоматически скачает ее из репозитория, если она отсутствует.
CoordinatorLayout, Toolbar и все-все-все
Начнем с весьма эффектного компонента — CoordinatorLayout, позволяющего связывать (координировать) виджеты, помещенные в него (по сути, CoordinatorLayout является продвинутым FrameLayout). Чтобы было понятно, на рис. 3 приведено исходное состояние фрагмента приложения. Стоит только начать перелистывать список, как размер заголовка плавно вернется к традиционному размеру (уменьшится), освобождая место для полезной информации (рис. 4). И это все, что называется, прямо из коробки, без всяких костылей.
Разметка фрагмента приведена ниже (несмотря на размер, код достаточно тривиален):
Видно, что у CoordinatorLayout два дочерних элемента: AppBarLayout и контейнер FrameLayout. Последний может содержать любые прокручиваемые элементы интерфейса: например, RecyclerView или ListView. В приведенном на рис. 3 приложении в этом контейнере находятся RecyclerView и кнопка (FAB). Теперь AppBarLayout и FrameLayout будут зависеть друг от друга при скроллинге, но только в том случае, если у последнего указать специальный флаг layout_behavior=”@string/appbar_scrolling_view_behavior” , который инициирует передачу прикосновений в AppBarLayout.
Идеологически AppBarLayout в чем-то напоминает вертикальный LinearLayout, элементы которого могут вести себя по-разному (в зависимости от флагов) при прокручивании содержимого. В приведенном примере используется виджет CollapsingToolbarLayout, являющийся удобной оберткой для компонента Toolbar. Собственно, CollapsingToolbarLayout специально спроектирован для использования внутри AppBarLayout. Размер самого AppBarLayout в развернутом виде определяется параметром layout_height, и в листинге он равен 192dp.
Флаг layout_scrollFlags определяет поведение компонента при прокручивании. Если не указать scroll, AppBarLayout останется на месте, а контент уплывет (забавный эффект). Второй флаг, exitUntilCollapsed , определяет, как именно будет прокручиваться Toolbar и остальной контент. К сожалению, описывать на словах отличие флагов друг от друга бесполезно, поэтому отсылаю тебя по адресу, где наглядно (с анимацией) расписаны все варианты. Как говорится, лучше один раз увидеть.
Параметр contentScrim=”?attr/colorPrimary” задает цвет фона, в который переходит фоновое изображение при свертывании CollapsingToolbarLayout. Внимательный читатель заметит, что на рис. 4 Toolbar вовсе не окрашен в какой-либо цвет, а немного затененное изображение осталось на месте. Чтобы получить такой эффект, нужно указать константу @android:color/transparent .
Наконец, виджеты, непосредственно определяющие внешний вид фрагмента (активности), — Toolbar («гамбургер», заголовок, кнопки меню) и ImageView (фон) завернуты в CollapsingToolbarLayout. Флаг layout_collapseMode=”parallax” у ImageView обеспечивает плавное затенение фонового изображения при сворачивании Toolbar’a. По опыту использования могу сказать, что «параллакс» работает не на всех устройствах.
Все вышесказанное может показаться сложным и неочевидным, но огромный плюс данного подхода в том, что вся логика совместной работы виджетов определена в файле разметки, а не в коде. Кстати, о последнем:
Вот, собственно, и весь код! SetSupportActionBar переключает ActionBar на Toolbar с сохранением почти всех свойств и методов первого. В частности, устанавливается заголовок с помощью setTitle. Полное описание виджета Toolbar доступно на официальном сайте Android Developers.
Далее находим ImageView фона и с помощью сторонней библиотеки Picasso устанавливаем соответствующее изображение. Обычно я не склонен к критике Google, но тут не могу удержаться. Неужели за столько времени существования Android нельзя было написать нормальную стандартную библиотеку для загрузки изображений? Чтобы метод setImageResource не вызывал Out of Memory для изображений в нормальном разрешении? Гайдлайны призывают делать яркие и стильные приложения со множеством графики, а такая вещь, как загрузка картинки, реализована спустя рукава. Нет, конечно, можно использовать BitmapFactory, придумывать кеширование, но это решение так и просится в отдельную библиотеку, что, собственно, сделано и в Picasso, и в UniversalImageLoader. Одним словом, непонятно.
Snackbar
Snackbar представляет собой небольшое информационное окно, расположенное в нижней части активности (рис. 5). Помимо информационного сообщения, имеется небольшая плоская кнопка (так называемый Action), позволяющая взаимодействовать с пользователем (например, отменить удаление сообщения). После тайм-аута Snackbar автоматически закрывается (как и традиционный компонент Toast).
Продолжение доступно только участникам
Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте
Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее
Material Design. Седьмой курс
Android Design Support Library
Версия 28 стала последней. Затем пошла другая нумерация.
В Android Studio 3.3 появился дополнительный инструмент, позволяющий автоматически обновить все зависимости в новом формате Refactor | Refactor to AndroidX.
Тема в Material Design
Существует семейство темы Theme.MaterialComponents. Компоненты, которые поддерживают данное семейство тем, могут использовать специально подобранные цвета, типы, фигуры.
Цвета
- ?attr/colorPrimary – основной цвет приложения
- ?attr/colorSecondary – вторичный цвет, обычно противоположный основному цвету
- ?attr/colorOn[Primary, Secondary, Surface etc] – контрастный цвет для указанных цветов
- ?attr/color[Primary, Secondary]Variant – альтернативный вариант для указанных цветов
- ?attr/colorSurface – цвет для поверхностей различных компонентов (карточки, листы, меню)
- ?android:attr/colorBackground – фон для экрана приложения
- ?attr/colorPrimarySurface – переключение между colorPrimary в светлой теме, colorSurface в тёмной теме
- ?attr/colorError – цвет при выводе ошибок
- ?attr/colorControlNormal – цвет для значков и компонентов в обычном состоянии
- ?attr/colorControlActivated – цвет для значков и компонентов в активном (выбранном) состоянии
- ?attr/colorControlHighlight – цвет для выбранных значков и компонентов (e.g. ripples, list selectors)
- ?android:attr/textColorPrimary – основной цвет для текста
- ?android:attr/textColorSecondary – вторичный цвет для текста
Размеры
- ?attr/listPreferredItemHeight – стандартная минимальная высота для элемента списка
- ?attr/actionBarSize – высота Toolbar
Drawables
- ?attr/selectableItemBackground A ripple/highlight for interactive items (also handy for foregrounds)
- ?attr/selectableItemBackgroundBorderless An unbounded ripple
- ?attr/dividerVertical A drawable that may be used as a vertical divider between visual elements
- ?attr/dividerHorizontal A drawable that may be used as a horizontal divider between visual elements
TextAppearances
- ?attr/textAppearanceHeadline1 defaults to light 96sp text
- ?attr/textAppearanceHeadline2 defaults to light 60sp text
- ?attr/textAppearanceHeadline3 defaults to regular 48sp text
- ?attr/textAppearanceHeadline4 defaults to regular 34sp text
- ?attr/textAppearanceHeadline5 defaults to regular 24sp text
- ?attr/textAppearanceHeadline6 defaults to medium 20sp text
- ?attr/textAppearanceSubtitle1 defaults to regular 16sp text
- ?attr/textAppearanceSubtitle2 defaults to medium 14sp text
- ?attr/textAppearanceBody1 defaults to regular 16sp text
- ?attr/textAppearanceBody2 defaults to regular 14sp text
- ?attr/textAppearanceCaption defaults to regular 12sp text
- ?attr/textAppearanceButton defaults to medium all caps 14sp text
- ?attr/textAppearanceOverline defaults to regular all caps 10sp text
Shapes
- ?attr/shapeAppearanceSmallComponent used for Buttons, Chips, Text Fields etc. Defaults to rounded 4dp corners
- ?attr/shapeAppearanceMediumComponent used for Cards, Dialogs, Date Pickers etc. Defaults to rounded 4dp corners
- ?attr/shapeAppearanceLargeComponent used for Bottom Sheets etc. Defaults to rounded 0dp corners (i.e. square!)
Button Styles
- ?attr/materialButtonStyle defaults to contained (or just omit the style)
- ?attr/borderlessButtonStyle for a text style button
- ?attr/materialButtonOutlinedStyle for outlined style
Некоторые атрибуты указаны как ?android:attr/foo и определены системой, другие атрибуты указаны как ?attr/bar и определены в библиотеках или вами вручную. Второй вариант предпочтительнее, старайтесь не использовать системные атрибуты, где это возможно.
Также вы можете создавать свои собственные темы.
Уважаемые обитатели портала, мы рады видеть вас на просторах ресурса. У нас вы сможете скачать и ознакомится с самыми новыми и восстребованными приложениями для Android. Новые игры и приложения доступны для бесплатного скачивания без регистрации. Приятного пребывания на сайте и удачи!
Последние новости из мира Android
Material Things Lollipop Theme – Темы для Next Launcher, Темы для Apex, Nova .
Material Things Lollipop Theme – тема офромления в Lollipop стиле для пусковых оболочек ANDROID! Наслаждайтесь классикой дизайна ANDROID 5, выбирайте приемлимые абстрактные обои для домашнего экрана на облачном сервисе! В комплектацию включено более 1650 плоских иконок для игр и приложений!
Совместимость с такими ANDROID лаунчерами:
ADW Launcher
Action Launcher
Apex Launcher
Holo Launcher
Go Launcher
Next Launcher
Nova Launcher
Не важно на какой версии ANDROID вы прибываете, Material Things Lollipop Theme придаст вашему домашнему экрану и меню приложений чистый Lollipop внешний вид!
Версия: 2.0.2
Дата выхода: 3 января 2014
Для ANDROID версии 4.0.3 и выше
Скачать бесплатно Material Things Lollipop Theme: Material-Things-Lollipop-Theme-v2.0.2.apk [18,35 Mb] (cкачиваний: 1788)
Предлагаемый контент, является исключительно ознакомительным. Игры и приложения являются авторскими. Если вы автор приложения или части используемого материала, и вы считаете что ваши права нарушены, пожалуйста свяжитесь с нами.
Applications are demonstration and are given for informational purposes. Content and links to it were posted with the permission of the author or are the author’s. If you are the author of the application or part of the used content is your, and you consider that your rights have been violated, please contact us.